Forester SG 2006.

helio999

На тропе
2 Ноя 2013
36
2
0
39
Странно! Ездил на импрезе 08 руль показался очень легким,
Была импреза 93года юзал пять лет,усилие на руле и управление считаю лучшими для гражданских авто.
Если нехватает точности управления ,поставь рейку от сти
Прошло некоторое время , покатался на своей Импрезе и заодно проехался на Форестере старом для сравнения.
Да , Импреза стала легче (не в управлении , а в усилии необх для поворота) - да и только. По моему мнению - руль на Импрезе все таки невнятный(тяжелый) , машину приходиться поворачивать как бы всем телом. Чтобы избежать непонимания - посидел в неск Импрезах на сервисе - руль там такой же. То есть сейчас говорю уже о нормально функционирующем рулевом.
Но вопрос остается открытым - как сделать руль легче - желательно как на SG.
DEMON - уж тебе то не знать (у тебя форь же) что руль в Импрезе нифига не легкий В СРАВНЕНИИ с форем - заяем путать то!)

Уважаемые господа фореводы, я не случайно упомянул о поездке на Форестере - там руль легче в разы !! он вообще невесомый и управлять авто одно сплошное удовольствие(мое субьективное мнение что чем легче 'крутить' органами управления тем проще дается само управление движением, если конечно машина позволяет - а Форестер позволяет многое как авто средство с повышенной проходимостью и устойчивостью !) благодаря этому кто бы что не говорил.
Неужели на клубе форестера не знают что рулевое на Форях SG настроены иначе (или конструктив совершенно иной? чем на импрезах. Причем и там и там гидро руль - так в чем же разница? и можно ли добиться такого же усилия на Импрезе?

Мои наблюдения: Общий класс форестера конечно выше- это видно по всему и прежде всего по ездовым ощущениям. Но знаю что там у Импрез Хэтчей за бюджетные з/ч поставлены но хотелось бы найти способ их проапгрейдить.
Как раз после установки подвески от GRB которая позволит управлять поим диванчиком (с нынешней мягкой сток подвеской). ))

Добавлено через 56 секунд
Предыдущее не смог исправить - не читайте пока оно удаляется(читать нужно только последнее)
 

helio999

На тропе
2 Ноя 2013
36
2
0
39
По поводу поведения руля (усилие).
Удивительным образом сопротивление усилия руля меняется пропорционально приложенной к нему силе o0.
Если на месте плавно поворачивать руль - он вертиттся легко (после замены жижи).
При быстром кручении на месте/в движении происходят какие то затыки и общее сопротивление кручению руля ощутимо возрастает.
Первый раз такую забавную вещь вижу - получается что при экстренном повороте , при активном рулении на парковке что то будет блокировать гидроусиль - сколько там звезд евро кап у этой Субару говорите - 4?потому как в сервисе меня заверили что все нормально.

Что это такое - ГУР не справляется / какая то поломка?
Мне сразу руль как то не понравился как только в машину сел - тупой он - тяжелый и никакой обратной связи. Прока от легкого руля 'на месте' никакого ест он начинает тупить при активных перехватах.
Что посоветуйте ..?
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Никогда таких симптомов на гидро рулях незамечал.
Похоже кирдык твоему насосу настал.
 

helio999

На тропе
2 Ноя 2013
36
2
0
39
Но крутить на месте надо очень быстро чтобы заметить эффект. Может просто производительность насоса плохая (насос говно)!?
 

helio999

На тропе
2 Ноя 2013
36
2
0
39
Был в сервисе, сравнил с другой машиной.
День и ночь. Руль легче (машина была 1.5 АТ того же года выпуска по VIN ГУР такой же включая насос).

Система незавоздушенная, насос живой. Подозрений что он 'качает' не так как надо быть не может- он либо работает либо нет.
Подозрения пали на:
клапан ГУРА (с заменой 15 т.р.)
перетянутая рейка (маскированные люфты).

Одно успокаивает - руль МОЖЕТ работать лучше, гораздо лучше - как на Форестере SG 2006 который я приводил в сравнение.

Есть идеи, может были подобные случаи?
 

helio999

На тропе
2 Ноя 2013
36
2
0
39
После 2-х замен жидкости выяснилось (при прокачке) что насос работает отлично - тянет жидкость без звука и с огромной скоростью (смотрели на глаз но реально быстро).
Подозрения пали на верхнюю часть рейки - ту что идет на руль. Там перепуской механизм мог полететь что в общем то вполне могло быть учитывая нежелание офиц дилера раскрывать историю ремонта авто (машина чинилась только там, и нафига спрашивается тогда нужна это 'чистая' история если ннеизвестно что с машиной делали..). Как мне сказали машина могла быть битой, и, таким образом, скрыли убитую рейку чтобы не менять - вот оно мне и досталось.
Сам ремкомплект верхней части ~ 12 тр + работа + развал - много получается. Не знаю делать или так ездить..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250