Прошло некоторое время , покатался на своей Импрезе и заодно проехался на Форестере старом для сравнения.Странно! Ездил на импрезе 08 руль показался очень легким,
Была импреза 93года юзал пять лет,усилие на руле и управление считаю лучшими для гражданских авто.
Если нехватает точности управления ,поставь рейку от сти
Да , Импреза стала легче (не в управлении , а в усилии необх для поворота) - да и только. По моему мнению - руль на Импрезе все таки невнятный(тяжелый) , машину приходиться поворачивать как бы всем телом. Чтобы избежать непонимания - посидел в неск Импрезах на сервисе - руль там такой же. То есть сейчас говорю уже о нормально функционирующем рулевом.
Но вопрос остается открытым - как сделать руль легче - желательно как на SG.
DEMON - уж тебе то не знать (у тебя форь же) что руль в Импрезе нифига не легкий В СРАВНЕНИИ с форем - заяем путать то!)
Уважаемые господа фореводы, я не случайно упомянул о поездке на Форестере - там руль легче в разы !! он вообще невесомый и управлять авто одно сплошное удовольствие(мое субьективное мнение что чем легче 'крутить' органами управления тем проще дается само управление движением, если конечно машина позволяет - а Форестер позволяет многое как авто средство с повышенной проходимостью и устойчивостью !) благодаря этому кто бы что не говорил.
Неужели на клубе форестера не знают что рулевое на Форях SG настроены иначе (или конструктив совершенно иной? чем на импрезах. Причем и там и там гидро руль - так в чем же разница? и можно ли добиться такого же усилия на Импрезе?
Мои наблюдения: Общий класс форестера конечно выше- это видно по всему и прежде всего по ездовым ощущениям. Но знаю что там у Импрез Хэтчей за бюджетные з/ч поставлены но хотелось бы найти способ их проапгрейдить.
Как раз после установки подвески от GRB которая позволит управлять поим диванчиком (с нынешней мягкой сток подвеской). ))
Добавлено через 56 секунд
Предыдущее не смог исправить - не читайте пока оно удаляется(читать нужно только последнее)