Forester SG 2006.

helio999

На тропе
2 Ноя 2013
36
2
0
39
Добрый день!
Подскажите те кто разбирается во внутренностях - за счет чего в Форестре 2.0 нк турбо 2006 года руль поворачивается легко и тем не менее пятым никогда не бывает. (Со скоростью чувство дороги есть и сильное)?
Сейчас езжу на Импрезе нового поколения (2008) - жутко тяжелый руль который одновкоскнно и невнятный (пустоватый). Може какой то более производительный насос туда впихнуть чтобы работал посильнее - я в том ничего не понимаю ,надеюсь подскажите.
Спасибо.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
На импрезе часом не электро руль? Если электро то пора в ремонт ,т.к.
электро руль легкий,по мне даже слишком.
Если гидрач ,то тоже не особо тяжёлый должен быть, в любом случае тебе в сервис
 

helio999

На тропе
2 Ноя 2013
36
2
0
39
На моей вот такой:
Рулевое управление
Усилитель руля Гидравлический
Тип

Нет в принципе помощь в усилении есть но в сравнении с Форестеровским оно никакое.
Боюсь в сервисах мне скажет что то типа так должно быть.
А вообще увеличить усилие стандартной системы в принципе можно ?
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
на форике sg руль гидравлика, следущее поколение вроде уже электро пошло
 

helio999

На тропе
2 Ноя 2013
36
2
0
39
Выходит гидравлика Форя SG легче раза в 2-2.5 чем на Импрезе..(на паркетника действительно легкий руль даже чересчур). Что то можно сделать чтобы приблизиться к родному варианту(то есть к форестеровскому)?
 
15 Апр 2012
359
21
0
Пушкино
Выходит гидравлика Форя SG легче раза в 2-2.5 чем на Импрезе..(на паркетника действительно легкий руль даже чересчур). Что то можно сделать чтобы приблизиться к родному варианту(то есть к форестеровскому)?

Сгоняй в сервис,может электроусилитель полетел,потому-что электро заметнее должен легче крутится чем гидро!что-то неисправно!
 

helio999

На тропе
2 Ноя 2013
36
2
0
39
Так я же говорю - у меня гидро тоже. Если верить интернет сайтам размещающим у себя инфу про хар-ки авто.
 
15 Апр 2012
359
21
0
Пушкино
Так я же говорю - у меня гидро тоже. Если верить интернет сайтам размещающим у себя инфу про хар-ки авто.

Да действительно,посмотрел хар-ки тоже гидро,тогда рулёжка должна быть примерно одинаковая,разница в 2-2,5 раза очень велика!ездил у друга,мне показалось наоборот руль легче!
 

helio999

На тропе
2 Ноя 2013
36
2
0
39
Просто смущает тот факт что перед покупкой своей импрезы 4 месяца назад она прошла полную диагностику у дилера и проблем практически не нашли + плюс я где то читал отзыв гд говорилось что руль тяжелый - для мужской руки. Мне такой не нужен - я лучше в фмтнесч схожу там покачаюсь)) Но вот эти 2 факта меня и смущают - съезжу проверю но боюсь просто поставят перед фактом : как есть то и есть норма. Поэтому заранее хочу узнать решается ли такая проблема настройкой/заменой чего либо в гидраче или придется мириться. Вот с подвеской своей GH (убогое ватное гумно имхо) я не смирился и ставлю что то близкое к Форю - подвеску STI 2009 (GRB) но с таким рулем боюсь почувствовать весь кайф от управляемости не смогу. Кстати усилие необходимое для поворота руля приблизительно такое же как на GC Impreza атмосферной 95 года - даже пожестче будет малость.
 
15 Апр 2012
359
21
0
Пушкино
Просто смущает тот факт что перед покупкой своей импрезы 4 месяца назад она прошла полную диагностику у дилера и проблем практически не нашли + плюс я где то читал отзыв гд говорилось что руль тяжелый - для мужской руки. Мне такой не нужен - я лучше в фмтнесч схожу там покачаюсь)) Но вот эти 2 факта меня и смущают - съезжу проверю но боюсь просто поставят перед фактом : как есть то и есть норма. Поэтому заранее хочу узнать решается ли такая проблема настройкой/заменой чего либо в гидраче или придется мириться. Вот с подвеской своей GH (убогое ватное гумно имхо) я не смирился и ставлю что то близкое к Форю - подвеску STI 2009 (GRB) но с таким рулем боюсь почувствовать весь кайф от управляемости не смогу. Кстати усилие необходимое для поворота руля приблизительно такое же как на GC Impreza атмосферной 95 года - даже пожестче будет малость.

просто найди такую же импрезу и сравни тогда!
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Странно! Ездил на импрезе 08 руль показался очень легким,
Была импреза 93года юзал пять лет,усилие на руле и управление считаю лучшими для гражданских авто.
Если нехватает точности управления ,поставь рейку от сти
 

helio999

На тропе
2 Ноя 2013
36
2
0
39
просто найди такую же импрезу и сравни тогда!
Правдами и неправдами - нашел способ проверить руль на Импрезе - пришлось прикинуться покупателем машины чтобы повертеть руль.
Хватанулся и повертел руль от 2008 года 1.5 AT -руль легче. Не такой невесомый как на Форе но ощутимо легче - на месте рулиться проще моей.
В чем может быть дело?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Странно! Ездил на импрезе 08 руль показался очень легким,
Была импреза 93года юзал пять лет,усилие на руле и управление считаю лучшими для гражданских авто.
Если не хватает точности управления ,поставь рейку от сти
А это выполнимая операция в принципе..? В чем отличия - какие там коэффициенты в положении нуля/в остальных? По чем БУ?
 
15 Апр 2012
359
21
0
Пушкино
Правдами и неправдами - нашел способ проверить руль на Импрезе - пришлось прикинуться покупателем машины чтобы повертеть руль.
Хватанулся и повертел руль от 2008 года 1.5 AT -руль легче. Не такой невесомый как на Форе но ощутимо легче - на месте рулиться проще моей.
В чем может быть дело?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд

А это выполнимая операция в принципе..? В чем отличия - какие там коэффициенты в положении нуля/в остальных? По чем БУ?

Нормальный такой способ))))выкрутился)лучше на сто сгоняй!тем более уже убедился что что-то не так,все равно делать!ремни,жижку проверь(бурлит она в бачке)!на стихе по четче управление,отзыв руля лучше,и оборотов руля меньше!
 

helio999

На тропе
2 Ноя 2013
36
2
0
39
Съезжу.
По плоду СТИ: не за счет де одной рейки управление четче - там наверное и изза подвески, гидрач другой , рейка короче.
Только поменяв рейку врят ли что то изменится в управляемости кроме более опасного поведения авто.
Кстати а в сравнении с. GH на GRB какая рейка - положение нуля/обороты. Где это узнать вообще можно.
 
15 Апр 2012
359
21
0
Пушкино
Съезжу.
По плоду СТИ: не за счет де одной рейки управление четче - там наверное и изза подвески, гидрач другой , рейка короче.
Только поменяв рейку врят ли что то изменится в управляемости кроме более опасного поведения авто.
Кстати а в сравнении с. GH на GRB какая рейка - положение нуля/обороты. Где это узнать вообще можно.

на сти клубе узнай!
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
У STI 2.4 оборота у остальных 3 оборота. вроде так
Ессно с заменой одной рейки машина как STI не будет рулится, но ты сам писал ,что подвеску от стихи хош поставить.
 

helio999

На тропе
2 Ноя 2013
36
2
0
39
Да, но рычаги и остальные детали то все равно останутся старые.
По поводу рейки понятно в общем 2.4 на мою машину это конечно будет нечто)) Нечто непогожее ни для езды по городу ни для гонок (тоже по городу:)).
Мне нравилась рейка на WRX 2002 и на Форе 2006 но на последнем для комфорта было раз взвел положение нуля. Говорите обе они на 3 оборота?
Вот оборотов бы 2.7-2.8 я бы оставил еще , 2.4 - перебор.

Кстати ГУР продиагностировали - умерла жижа. Т есть вообще - она даже не черная а какая неоднородная стала, говорят мог и насос начать подыхать но пока что просто промыли продули и залили 5-ю серию.
Стало день и ночь - теперь и в занос можно вогнать и чувство машины появилось(все минусы еще ярче выделяются - то из за чего я и хочу менять подвеску, но рулиться стала ощутимо проще).

Да , ставя подвеску от СТИ я не преследую цели построить СТИ - про рейку я спросил так как моя с каким то дисбалансом на 0 идет. Вообще ИМХО что то вроде СТИ подвески (GRB 2009) и должна идти в стоке на европейцах.

В общем вопрос решен - была проблема в жидкости ГУРА которую мне при покупке почему то на офиц дилере РРТ не диагностировали.
Спасибо всем ! Теперь жду посылочку с подвеской ))
 

helio999

На тропе
2 Ноя 2013
36
2
0
39
Нормальный такой способ))))выкрутился)лучше на сто сгоняй!тем более уже убедился что что-то не так,все равно делать!ремни,жижку проверь(бурлит она в бачке)!на стихе по четче управление,отзыв руля лучше,и оборотов руля меньше!
ГУР жидкость оказалось ветхой. Заменили на 5-ю серию . Промыли продули самом собой.
Посоветовали через месяцок заехать проверить не изменился ли цвет - если что долить снова, ну либо насос менять - но это всегда можно сделать успеть. Руль стал раза в 2 легче. Конечно не такой как на Форе, но там я все таки полагаю в гидрач руля вривнесли нотки "премиальности" (все таки Форь стоил тогда мульон) - он получился очень похожим на электро руль но при этом с великолепным реактивным усилием - пропорциональным силе сцепления колес с дорогой - в общем для меня такой руль идеален.
Но то что вышло у меня тоже неплохо. Жду подвеску от STI и стаб на зад чтобы опробовать обновленный европеизированный вариант Хэтчбека 1.5.
ИМХО такой машина должна была бы быть в стоке, но у маркетингового отдела японцев своё мнение на мягкость американского зада ))
 

Алекс14

В Лесу
7 Мар 2010
234
7
0
Ростов-на-Дону
Подскажите пожалуйста номер детали (что бы пробить её на Эксист. ру) передней крестовины карданного вала на SG 2006 и есть ли различие (задней передней).
С ув.
 

helio999

На тропе
2 Ноя 2013
36
2
0
39
Странно! Ездил на импрезе 08 руль показался очень легким,
Была импреза 93года юзал пять лет,усилие на руле и управление считаю лучшими для гражданских авто.
Если нехватает точности управления ,поставь рейку от сти
Прошло некоторое время , покатался на своей Импрезе и заодно проехался на Форестере старом для сравнения.
Да , Импреза стала легче (не в управлении , а в усилии необх для поворота) - да и только. По моему мнению - руль на Импрезе все таки невнятный(тяжелый) , машину прмходиться всем телом. Чтобы избежать непонимания - посидел в неск Импрезами на сервисе - руль там такой же. То есть сейчас говорю уже о нормально функционирующая рулевом.
Но вопрос остается открытым - как сделать руль легче- желательно как на SG ))
DEMON - уж тебе то не знать (у тебя форь же) что руль в Импрезе Никита не легкий В СРАВНЕНИИ с форем - заяем путать то!)

Уважаемые господа фореводы, я не случайно упомянул о поезде на Форестере - там руль легче в разы !! он вообще невесомый и управлять авто одно сплошное удовольствие блвгодаря этому кто бы что не говорил.
Неужели на клубе форестера не знают что рулевое на Форях SG настроены иначе чем на импрезах. Причем и там и там гидро руль - так в чем же разница? и можно ли добиться такого же усилия на Импрезе?

Мои наблюдения: Общий класс форестера конечно выше- это видео по все у и прежде всего по ездовым ощущениям. Но знаю что там у Испрез Хэтчей за бюджетные з/ч поставлены но хотелось бы найти способ их проапгрейдить.
Как раз после установки подвески от GRB))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250