Жаль, что поздно увидел тему!
Читал статью, когда уже недельку ездил на Форестере.
Наблюдения у меня такие:
Чем херовее соперники Форестера в тестах, тем лучше они кажутся журналистам на его фоне.
Какая Шкода едет как ТурбоФорик?
Октавия РС
А на бровку она заедет?
Да, но потом сразу заедет и на ремонт обвеса.
А зимой как на ней, с жестким паразитарным подруливанием и без переднего межколесного диффа, с трекшеном, который эмулирует блокировку подтормаживанием колеса в буксе?
А стоит она просто страшных денег, как для неё.
Про Скаут ваще разговор отдельный. Такого уебка (простите, модераторы) надо ещё нарисовать было. А потом наебениться водки (бехеровки), и не побояться его изваять в металле стекле и резине.
Про то, как он едет я ваще молчу.
Просто для каждой марки наступает время, когда она выходит на качественный продукт, который стоит нормальных, вменяемых денег.
И люди голосую за него деньгами, а не отзывами на форумах, на которых сидят водилы Лад Калин, Логанов, Альмер, Авео, Эванд, и т.д. и срут все подряд, кроме говна, на котором ездят.
То, каков Форестер показывает количество проданных автомобилей в Киеве, например.
Турбированный Форик НЕРЕАЛЬНО купить уже через две недели после прихода корабля с машинами.
А по цене он далеко не как Калина или Девятина.
Опять же, пускай все тешат себя мыслями о том, как хорошо ехать в Град Витарах и Кашкаях.
Только пусть слюноотбойники закажут, а то заливает, когда они видят, как Форики со светофоров уезжают от Кайенов и КУ 7.
То же касается и других автомобильных марок, например Инфинити и Лексусов.
Почти всем СНГговняным журналистам не нравятся. А люди, вот "дебилы", покупают.
Даже не знаю почему.
Поэтому читаем CarAndDriver, RoadAndTrack,Autobild, Autocar.
Там у людей тестовые бюджеты больше на один выпуск чем стоимость годового тиража АвтоМира и Авторевю.
Надеюсь, я ясно выразился. :sad: