Форестер lV 2,0XT 2017

538

Входит в лес
11 Мар 2017
20
0
0
Сургут, ХМАО-ЮГРЕ
В августе 2017 по менял Форестер 2,5ТМ 2007г. на 2,0ХТ 2017 . Прошел 18 тысяч, всё в норме, только лоб стекло на трассе от камушка - трещена. На лето взял диски BBS 8j*18 5*100 et 48, поставил пока родную бриджстоун 225*55. Подскажите надо ли для улучшения - впереть (если в лезут) 245*50 и что мне это даст, финансовая сторона не интересует? Подскажите Знатоки какие, лучше шоссейную, т.к. ещё по дороге домой без номеров в ЕКБ (при покупке авто) поправил ей мозги лошадок на 280, летом езжу на 98-100 бензине.

Добавлено через 13 минут 56 секунд
Извините, а как с тел. прикрепить фото?
 
Последнее редактирование:

538

Входит в лес
11 Мар 2017
20
0
0
Сургут, ХМАО-ЮГРЕ
Отзыв пока такой, если для девчонок, то лучше 17г., для меня в плане рулёшки 07г. Да- комфорт, да салон по модней, но по устойчивости и балансу к старому душа больше лежит. Но это лично моё мнение.
 

538

Входит в лес
11 Мар 2017
20
0
0
Сургут, ХМАО-ЮГРЕ
Я не знаю, кто что слил, я Вам сообщил своё мнение, оно может быть и не верное для Вас. На 07 турбо 2,5мт я за 10 лет прошел 220тыс. км, а на этом 18тыс.км, обе машины брал в салоне новые. Но когда на 17г.в. тебя на трассе мотает кузов от каждой встречной машине, что то не так. А по динамике сравнивать не корректно, т.к. на новом у меня минимум 280л.с.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
В тесте сравнивают турбо SG и атмо SJ, это насчет динамики :). Я как бы проехал за 45ккм и у меня почему то ничего не мотает :). Ну и SG и SH я вообще то владел, так что тоже могу сравнивать :). Ну и в тесте реальное сравнение, под секундомер. Змейку SG слил, лося слил - зато баланс и устойчивость? :)

...и где та "рулежка"?
 

538

Входит в лес
11 Мар 2017
20
0
0
Сургут, ХМАО-ЮГРЕ
Рулёжка- это когда водитель и рулит и машину чувствует и не пытается нарушить законы Физики, а на на дежда на электронику, это так прокатится, тогда надо не форь, а с автопилотом машину брать. Это лично моё мнение.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
В тесте сравнивают турбо SG и атмо SJ, это насчет динамики :). Я как бы проехал за 45ккм и у меня почему то ничего не мотает :). Ну и SG и SH я вообще то владел, так что тоже могу сравнивать :). Ну и в тесте реальное сравнение, под секундомер. Змейку SG слил, лося слил - зато баланс и устойчивость? :)

...и где та "рулежка"?

ничего что в тесте 2,0 турбо на коробке ТЗ?, а автор говорит про 2,5 на палке?
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
по управляемости в стоке там разницы нет, как и турбо/атмо

я думаю когда автор писал про рулежку он имел ввиду именно общие впечатления от 2.5 на палке, а ему в противовес дают ссылку на тест, где совсем не то про что он говорит, секундомер секундомером, а впечатления никуда не денешь
 
  • Like
Реакции: 538

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
при увеличении профиля самое узкое место - передняя часть задней арки. колесо очень близко к крылу. может 245-45-18 лучше рассмотреть? это штатный диаметр сохранит, в отличии от 245-50-18, где плюс 1 см. ну а что расширение колеса даст - итак всем понятно. снижение профиля улучшит устойчивость (если штатной недостаточно), расширение протектора ухудшит влияние колейности асфальта. я вот сейчас вернулся в мск из волгограда, на трассе сильный ветер был, на крыше еще бокс. вот тут уж мотает ощутимо.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
ничего что в тесте 2,0 турбо на коробке ТЗ?, а автор говорит про 2,5 на палке?

А что, авто на палке как то по особому управляется? Ну и мое твердое мнение - вариатор это лучшая из трансмиссий (если не брать в голову живучесть). Дергать палку (особенно в городе) это особый вид мазохизма :).
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

538

Входит в лес
11 Мар 2017
20
0
0
Сургут, ХМАО-ЮГРЕ
С чего вдруг ?
Стас вон пишет , что даже 241 л.с. не дотягивает ))

Я в первом посте писал, что "поправил мозги машине" - чипанул её .

Добавлено через 12 минут 11 секунд
Штатная резина 225*55 R18, самая близкая по диаметру колеса 245*50 R18. А про то что форя штатное 245*45 R18 , я не слышал
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Посмотрел видео и прозрел: заберите мой старый убогий отстой и скажите сколько денег я должен за право обладания атмо-супер-пупер-Фориком 18 года выпуска?


Господа, убейтесь об стену, реальное дежа-вю присутствия на форуме матизов и РАВ4. Может Вы СОВСЕМ-СОВСЕМ-СОВСЕМ не ту машину купили? Уже лет 15 все говорят что Суба - это конструктор и каждый собирает его так как считает нужным. И получает удовольствие от того, как конкретная машина отвечает его потребностям ...
Из видео я понял только одно: время конструкторов-людей, конструкторов-машин и "шаловливых" ручек проходит. Всем надо ВСЁ и сразу. Удачи.

PS: на днях опять предлагали поменять мой старый-убогий-древний-отстой на вполне приличный и относительно свежий ТЛК200. Со мной и так всё ясно, я старовер не приемлющий педиков и наркотики, но почему вполне взрослые люди хотели со мной поменяться? Может всё проще - ТАКИХ МАШИН БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ?
А люди с Большой финансовой буквы по прежнему хотят что бы их мечты сбывались и имея реальные возможности могут их реализовать ....
УВАЖАЕМЫЕ владельцы SG, Вы обладает по настоящему уникальными автомобилями. Они вне времени, они вне всего. Содержите их достойно и SG обязательно ответит Вам взаимностью.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Это назывется фетиш. На самом деле SG это убогий по современным меркам автомобильчик, разве что прикручивать на него всякие плюшки относительно удобно, для тех кому в детстве конструкторы не покупали и они не доигрались. Вот никакой ностальгии по SG нет, если что, отъездил почти 7 лет на таком. Это одна из самых ломучих моих машин (а у меня их было за двадцать только личных). Единственная личная машина, на которой я менял мотор :).

ФЕТИ́Ш
Мужской род

У первобытных племён: обожествляемая вещь.

переносное значение

  1. То, что является предметом безусловного признания, слепого поклонения.

Насчет обменов - обычно тот, кто хочет поменять, хочет обмануть :). Менять беспроблемный ТЛК200 на SG - это маразм. С любой точки зрения.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250