Re: Forester 2013!
а к цене на новый sh уже привыкли?
ой, лана, к сш привыкли, к этому еще быстрей привыкнем.
а к цене на новый sh уже привыкли?
ой, лана, к сш привыкли, к этому еще быстрей привыкнем.
:russian_roulette:а к цене на новый sh уже привыкли?
а она уже известна?а к цене на новый sh уже привыкли?
немного докинуть и купить порш макан с сопоставимыми тех.характеристиками.
http://blog.livedoor.jp/ganbaremmc/archives/17844994.htmlДлина 4595mm,
1795mm общая ширина,
высота 1695мм
Колесная база 2640mm,
220 мм Минимальный дорожный просвет
"2.0i" ~ ", 2.0iL" 2090 тысяч иен до 2,4 млн. иен,
"2.0iL EyeSight" ~ 2,5 млн. иен, "2.0iS EyeSight" ~ 2.77 млн. иен
Вес автомобиля []
2.0i (6MT) 1440KG, 2.0i (CVT) 1470KG
2.0iL (6MT) 1440KG, 2.0iL (CVT) 1480KG, 2.0iS (CVT) 1490KG
[JC08 режиме расход топлива]
2.0i (6MT) 13.4km / L, 2.0i (CVT) 14.4km / L
2.0iL (6MT) 13.4km / л, 2.0iL (CVT) 15.2km / л,
2.0iS (CVT) 15.2km / L
[FB20] 2.0L двигатель BOXER
1995cc: общий объем выбросов
20.0kg-m/4200rpm, максимальная мощность: максимальный крутящий момент 150ps/6200rpm
"2.0XT" ~ 2.83 млн. иен, "2.0XT EyeSight" ~ 2930 тысяч иен
2.0XT (CVT) 1590kg снаряженная масса []
2.0XT (CVT) [JC08 режиме расход топлива] 13.2km / L
FA20 2.0L Тип двигателя BOXER [DIT]
Объем двигателя: 1998cc, двойной улиткой турбо с непосредственным впрыском
35.7kg-m/2000 ~ 5600rpm, максимальная мощность: 285 л.с. Максимальный крутящий момент
"X-MODE"
Стандартные чем 2.0iL (CVT)
Такие, как неровной дороге, переключая ON OFF · вручную
Режим для предотвращения скольжения и т.д. для повышения крутящего момента (менее 40 км / ч) низких оборотах
1000% нет...субару будет тянуть до последнего!
А нет ли тут диодных глазок?
А нет ли тут диодных глазок?
[JC08 режиме расход топлива]
2.0i (6MT) 13.4km / L, 2.0i (CVT) 14.4km / L
2.0iL (6MT) 13.4km / л, 2.0iL (CVT) 15.2km / л,
2.0iS (CVT) 15.2km / L
Самое интересное, что этот режим, учитывает и время прогрева, и светофоры, и пробки, и рваную езду по городу:интересно, получается 15.2 км/л это 6.57 л/100 км. что-то маловато. Т.е. я конечно очень рад, но не верится...
Для людей, которые на высоком уровне разбираются в японских автомобилях, не секрет, что во всех японских автомобильных каталогах, официальных данных производителей о спецификациях автомобилей, а также в автомобильном каталоге сайта Drom.ru расход топлива автомобилей приведен в соответствии с режимом «10/15», который обычно для простоты понимания передается словосочетанием «смешанный тип», как среднее между «городским» и «загородным» циклами работы автомобиля.
11 июня Министерство экономики, торговли и индустрии Японии, Министерство землепользования, инфраструктуры и транспорта, а также Ассоциация автопроизводителей Японии опубликовали совместное заявление, в котором сообщается, что с настоящего момента прекращается использование режима «10/15», он будет заменен новым стандартом – режим «JC08».
Новый режим измерения расхода топлива более приближен к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Во-первых, он позволяет производить замеры при естественной схеме изменения скоростного режима автомобиля, во-вторых, учитывается и то топливо, которое ушло на прогрев мотора. То есть новый стандарт будет отражать в значительной степени те показатели расхода топлива, которые достигаются при ежедневной эксплуатации автомобиля владельцем, а не идеальные значения для трековых испытаний.
Что же касается старого режима «10/15», то при его использовании не учитывается топливо, затраченное на прогрев мотора, а скростные режимы и пиковые обороты мотора, при которых производятся замеры, жестко структурированы в определенную последовательность, что опять же не приближает результаты к реальным дорожным условиям.
Вплоть до 2010 года во всех японских автокаталогах должны быть приведены значения расхода топлива по двум стандартам, после – только по «JC08».
Читать полностью: http://news.drom.ru/JC08-9302.html
А с рейлингами - нормально.вота ещё:
Мне вообще он нравится :forester_forever:А с рейлингами - нормально.
но дизайн очень спорный...