Вот ведь весь измучился ))) С выбором хочется машинку пошустрее и тут встает вопрос ТУБО ФОРЬ авт 4 ст или АУТ 3литра авт 5 ступ. Так что разрываюсь (((( :sad:
FOR SAMARA написал(а):Изменил я форьке с трех литровым Аутом.
Что имеется
Жесткий трасовый руль .
Дорогу держит на ура крены низкие (хотя посадка то чисто легковая)
В салоне намного тише в процессе движения.
Габариты больше "Корабль" - не удобно ))))
Лиминисцентная приборка - супер :grin:
Автомат - пока не понял но приятно )))
demon написал(а):Был в суботу на Милашенкого , у них там аут продаётся 2,5 турбо 250 коняг , красавец глаз не оторвать . Я таких на дороге не встречал, воздухозаборник на капоте у него как у форя. Кстати рядом форик стоял ,клиренс у них одинаковый вроде. а по габаритам значительно больше, особенно в длинну.
Сергей - не надо ля-ля 20 чесных см.Sergei_O написал(а):demon написал(а):Был в суботу на Милашенкого , у них там аут продаётся 2,5 турбо 250 коняг , красавец глаз не оторвать . Я таких на дороге не встречал, воздухозаборник на капоте у него как у форя. Кстати рядом форик стоял ,клиренс у них одинаковый вроде. а по габаритам значительно больше, особенно в длинну.
Клиренс у Аута немного меньше, сантиметра на 2-3. Если бы не идиотская ситуация с парковками - я бы про Форестер даже не думал - Аут на порядок комфортнее.
Эх, нам бы еще свесы поменьше...Уралец написал(а):Сергей - не надо ля-ля 20 чесных см.
Нам бы тоже.Valdemar написал(а):Эх, нам бы еще свесы поменьше...Уралец написал(а):Сергей - не надо ля-ля 20 чесных см.
У меня тоже МОМОПересел с Аут-2002 на Форь-2007
-Ну главное - на Форе руль Момо, а не галимый штурвал =)
Если для европы/штатов не накасячили то:Ну вот теперь и я могу сказать предметно, поскольку уже больше двух недель эксплуатирую обе машины.
Имеем:
Forester 2,5XT МКПП, база, 2007
Outback 2,5 АКПП, база, 2008
Динамику сравнивать не буду, поскольку некорректно.
Подвеска. У Форя мне она нравится больше. Стыки и неровности он идет значительно лучше. Там, где на Форе я прохожу ходом, на ауте надо оттормаживаться.
Рулевое. Примерный паритет, НО от аута ждешь значительно худшей маневренности. А она для такой базы замечательная. По крайней мере с Аутлэндером не сравнить. Субъективно, у аута рулевое несколько "нежнее", но возможно это иллюзия.
Салон. Однозначно Аут даст сто очков вперед. Удобнее, комфортнее, смотрибельнее. Подсветка хорошая, оптитрон заставляет думать о приборке Форя, как о чем-то замшелом и архаичном. Подлокотник у Форя мне нравится больше, чем его отсутствие у аута. Но это слабое утешение для Форя.
Багажник. Ну, тут у аута явное преимущество. Даже комментировать нечего.
Движение. Форь конечно боевитее, даже если не брать в расчет динамику. Аут плавнее, спокойнее, без провокаций. Прямик держат примерно одинаково, на волнах аут качается больше, акустический комфорт, в том числе и аэродинамический у аута лучше, движка почти не слышно. Тормоза сравнивать тяжело, поскольку разные коробки.
Общее впечатление. Форь - истребитель. Аут фронтовой штурмовик. Мне Форь по душе больше, но жене в самый раз именно аут. Дети, Метро, лыжи...