Форестер или (против рука не поднимается писать ) Аутбек

FOR SAMARA

На тропе
24 Апр 2007
85
1
0
Самара
Вот ведь весь измучился ))) С выбором хочется машинку пошустрее и тут встает вопрос ТУБО ФОРЬ авт 4 ст или АУТ 3литра авт 5 ступ. Так что разрываюсь (((( :sad:
 

FOR SAMARA

На тропе
24 Апр 2007
85
1
0
Самара
Изменил я форьке с трех литровым Аутом.
Что имеется
Жесткий трасовый руль .
Дорогу держит на ура крены низкие (хотя посадка то чисто легковая)
В салоне намного тише в процессе движения.
Габариты больше "Корабль" - не удобно ))))
Лиминисцентная приборка - супер :grin:
Автомат - пока не понял но приятно )))
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
FOR SAMARA написал(а):
Изменил я форьке с трех литровым Аутом.
Что имеется
Жесткий трасовый руль .
Дорогу держит на ура крены низкие (хотя посадка то чисто легковая)
В салоне намного тише в процессе движения.
Габариты больше "Корабль" - не удобно ))))
Лиминисцентная приборка - супер :grin:
Автомат - пока не понял но приятно )))


уже почти 10 месяцов как "+1"!!! :)
 

FOR SAMARA

На тропе
24 Апр 2007
85
1
0
Самара
Жду первого ТО но уже сейчас достаточно понятно бешенная машинка.
Не хватает только высокой посадки
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Был в суботу на Милашенкого , у них там аут продаётся 2,5 турбо 250 коняг , красавец глаз не оторвать . Я таких на дороге не встречал, воздухозаборник на капоте у него как у форя. Кстати рядом форик стоял ,клиренс у них одинаковый вроде. а по габаритам значительно больше, особенно в длинну.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
demon написал(а):
Был в суботу на Милашенкого , у них там аут продаётся 2,5 турбо 250 коняг , красавец глаз не оторвать . Я таких на дороге не встречал, воздухозаборник на капоте у него как у форя. Кстати рядом форик стоял ,клиренс у них одинаковый вроде. а по габаритам значительно больше, особенно в длинну.

Клиренс у Аута немного меньше, сантиметра на 2-3. Если бы не идиотская ситуация с парковками - я бы про Форестер даже не думал - Аут на порядок комфортнее.
 
Sergei_O написал(а):
demon написал(а):
Был в суботу на Милашенкого , у них там аут продаётся 2,5 турбо 250 коняг , красавец глаз не оторвать . Я таких на дороге не встречал, воздухозаборник на капоте у него как у форя. Кстати рядом форик стоял ,клиренс у них одинаковый вроде. а по габаритам значительно больше, особенно в длинну.

Клиренс у Аута немного меньше, сантиметра на 2-3. Если бы не идиотская ситуация с парковками - я бы про Форестер даже не думал - Аут на порядок комфортнее.
Сергей - не надо ля-ля :) 20 чесных см. :D
 

Pavel NSK

Входит в лес
1 Дек 2007
1
0
0
53
Новосибирск
ответ: форестер или (против рука не поднимается писать ) аутбек

турбофорик автоматный-для города или недалеко.....
аут на палке -для "дальнобоя"....
у меня -так....устраивают оба на 100%
 
Ответ: Форестер или (против рука не поднимается писать ) Аутбек

Пересел с Аут-2002 на Форь-2007

-У форя посадка более вертикальная.
-У форя рычаг круиз-контроля сделак раком, - гладит меня по коленке, если отпустить педаль в повороте
-С парковкой на форе ГОРАЗДО лучше
-Места спереди - столько же, а в голове даже просторней. Сзади... КОнечно, не фонтан
-Багажник такой же практически
-Ну главное - на Форе руль Момо, а не галимый штурвал =)
 
Ответ: Форестер или (против рука не поднимается писать ) Аутбек

Пересел с Аут-2002 на Форь-2007
-Ну главное - на Форе руль Момо, а не галимый штурвал =)
У меня тоже МОМО:)
 

FOR SAMARA

На тропе
24 Апр 2007
85
1
0
Самара
Ответ: Форестер или (против рука не поднимается писать ) Аутбек

Прошел 5000 ТО машина зверюга )))) Трасса стихия аута , подвеска мягче и неровности мелкие хавает на ура. Автомат - вещь. В режим спорт шафт на обгоне аж сердце замирает )))
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Форестер или (против рука не поднимается писать ) Аутбек

Ну вот теперь и я могу сказать предметно, поскольку уже больше двух недель эксплуатирую обе машины.
Имеем:
Forester 2,5XT МКПП, база, 2007
Outback 2,5 АКПП, база, 2008

Динамику сравнивать не буду, поскольку некорректно.

Подвеска. У Форя мне она нравится больше. Стыки и неровности он идет значительно лучше. Там, где на Форе я прохожу ходом, на ауте надо оттормаживаться.

Рулевое. Примерный паритет, НО от аута ждешь значительно худшей маневренности. А она для такой базы замечательная. По крайней мере с Аутлэндером не сравнить. Субъективно, у аута рулевое несколько "нежнее", но возможно это иллюзия.

Салон. Однозначно Аут даст сто очков вперед. Удобнее, комфортнее, смотрибельнее. Подсветка хорошая, оптитрон заставляет думать о приборке Форя, как о чем-то замшелом и архаичном. Подлокотник у Форя мне нравится больше, чем его отсутствие у аута. Но это слабое утешение для Форя.

Багажник. Ну, тут у аута явное преимущество. Даже комментировать нечего.

Движение. Форь конечно боевитее, даже если не брать в расчет динамику. Аут плавнее, спокойнее, без провокаций. Прямик держат примерно одинаково, на волнах аут качается больше, акустический комфорт, в том числе и аэродинамический у аута лучше, движка почти не слышно. Тормоза сравнивать тяжело, поскольку разные коробки.

Общее впечатление. Форь - истребитель. Аут фронтовой штурмовик. Мне Форь по душе больше, но жене в самый раз именно аут. Дети, Метро, лыжи...
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Форестер или (против рука не поднимается писать ) Аутбек

Ну вот теперь и я могу сказать предметно, поскольку уже больше двух недель эксплуатирую обе машины.
Имеем:
Forester 2,5XT МКПП, база, 2007
Outback 2,5 АКПП, база, 2008

Динамику сравнивать не буду, поскольку некорректно.

Подвеска. У Форя мне она нравится больше. Стыки и неровности он идет значительно лучше. Там, где на Форе я прохожу ходом, на ауте надо оттормаживаться.

Рулевое. Примерный паритет, НО от аута ждешь значительно худшей маневренности. А она для такой базы замечательная. По крайней мере с Аутлэндером не сравнить. Субъективно, у аута рулевое несколько "нежнее", но возможно это иллюзия.

Салон. Однозначно Аут даст сто очков вперед. Удобнее, комфортнее, смотрибельнее. Подсветка хорошая, оптитрон заставляет думать о приборке Форя, как о чем-то замшелом и архаичном. Подлокотник у Форя мне нравится больше, чем его отсутствие у аута. Но это слабое утешение для Форя.

Багажник. Ну, тут у аута явное преимущество. Даже комментировать нечего.

Движение. Форь конечно боевитее, даже если не брать в расчет динамику. Аут плавнее, спокойнее, без провокаций. Прямик держат примерно одинаково, на волнах аут качается больше, акустический комфорт, в том числе и аэродинамический у аута лучше, движка почти не слышно. Тормоза сравнивать тяжело, поскольку разные коробки.

Общее впечатление. Форь - истребитель. Аут фронтовой штурмовик. Мне Форь по душе больше, но жене в самый раз именно аут. Дети, Метро, лыжи...
Если для европы/штатов не накасячили то:
1. У форика рулевая рейка более острая - рележка должна быть значительно лучше
2. АКПП на аутбеке настроено на "торможение"..
 

2715

Входит в лес
23 Июн 2010
7
0
0
А кто ни будь, скажет про различия в АКП на ауте, а именно: отличие коробок на машинах до 2006 года выпуска и тех, что пошли потом с системой си-драйв. Насколько си-драйв полезная штука? Или прежняя коробка (5 ступ. на 3-х литровом) тоже самое?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250