Форестер или (против рука не поднимается писать ) Аутбек

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Всем большое спасибо за поздравления ..
надеюсь меня как пользователя сайта не удалите сразу же))))
Небольшой отчет об однодневном использовании сего девайса
даже не знаю с чего начать с плюсов или минусов )))

Минусы

-Рулевая рейка реально гремит когда проезжаеш неровности и ямы в зависимости от хода и скорости хода подвески отличается и звук такое ощущение что она не зажата поеду на ТО1600 попрошу чтоб проверили но был морально к этому готов.
-Посадка по моим ощущениям ниже или может быть не так настроил сиденье (потолок в форе повыше будет )
-Поворот руля легче чем на форе и рулем чувствуеш ямки .
- Маленькое отделение перчаточного ящика (раньше в форе в нем у меня лежало атлас автомобильных дорог снг (формат А4 см 2 толщиной)., сумка с сд дисками см 6,7 толщиной, футляр для очков, и всякой хрени понемножку ))) ) тут уже сумка с сд дисками не помещается (((( ищу новое место
-подлокотник для правой руки отведен сильно назад на форе было удобно выдвигаеш его вперед и поехал руки не устают )))

пока это все минусы по тому как пока обкатка


теперь плюсы

-Салон большой сзади для пассажиров места поболее чем в форе т.е. длительные поездки не так утомительны будут
-Приборная панель выглядит посовременнее чем форе (почему бы им ее не поставить на фор??)
- Сиденье по складу аналогичное фору боковая поддержка и все прочее в отличии от фора эл привод сиденья водителя и память на двоих водителей.
-не могу оценить люк фора но в аутбеке он не маленький )))
-подвеска такая же жесткая как и на форе в поворотах большого крена нет
-чувствуется что крутящий момент поболее чем в форе уверенно едет без напрягов хотя тапку не давлю (пока )))) )
-маршрутный комп хорошая вещица показывает несколько параметров, температуру за бортом, расход мгновенный расход средный время в пути и сколько проедет авто на оставшемся бензине причем остаток бензина определяет сам .. средний расход вчера был 19 сегодня уже 17 думаю к 1000 дойдет до реальных 10 л. потому как машина заводилась и не ездила пока продавалась а бензин жегся (когда забирал с салона средний расход был 50 л /100 км) сейчас наездил 150 км. мгновенный показывает от 48 когда трогаешся до 4,8 по прямой на D на 60 км/ч.
- оч понравилась коробка и фича включения спорт режима
пробывал на ручном управлении но утомительно ))) и если не нужно торопится то можно двигатся в режиме D когда шел по трассе помня о "запаздывании " коробок субару как то сразу приноровился перед обгоном нажимаеш педаль чувствуеш что машина перешла на пониженную и обороты по тахометру выросли и смело обгоняеш без всяких проблем и задержек (кстати говорят что на аутах коробка отличается от коробки фора. на ней нет режима 1,2,3 но эти режимы можно получить в ручном режиме не знаю хорошо ли это)
вопрос к плеяде или к официалам о различии коробок автоматов на форах и аутах......
-двухзонный климат и работает вроде понятно как )))
- cd проигрыватель с радио скажу сразу радио прием у него получше будет чем у фора . в таганроге 60 км от ростова прием ростовских радио был неуверенный на ауте же все станции ловит хорошо , проигрывание мр3 тоже в плюс ставлю ибо колво дисков в машине резко сокращается)) звук достойный но не аховый в документации написано что должен быть вход вынесен под aux пока не нашел в поиске))) так что в плане звука если не порядок то на голову лучше чем в форе
- шумоизоляция сделана получше чем в форе по крайней мере сейчас не отжигая (не крутя двигатель) можно спокойно не напрягаясь беседовать в машине на скорости 120-130 шум колес не так слышен
- рекомендовали на сервисе сразу лить 92 в форик лил только 95!!!
-площадь багажника больше но кажется по объему такой же как и на форе из за высоты
пока что все если что вспомню напишу

ВНИМАНИЕ ::: но по любому форик турбированный в гараже стоять даже не стоять а находиться в автопарке должен ....это помесь огня и адреналина ... буду работать и над этим вопросом со временем думаю решим )))
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Спасибо за детальное описание. :lol:

когда шел по трассе помня о "запаздывании " коробок субару как то сразу приноровился перед обгоном нажимаеш педаль чувствуеш что машина перешла на пониженную и обороты по тахометру выросли и смело обгоняеш без всяких проблем и задержек

Вы на Форе тоже так делали?
А если после перехода на пониженную вы отпустите педаль газа, но не до конца - коробка опять перейдет на повышенную, или так и останется, пока не отпустите газ полностью?

И еще, стук рейки рулевой тут сильнее, чем на Форе?
:???: Спасибо.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Viktor_Zh написал(а):
Спасибо за детальное описание. :lol:

когда шел по трассе помня о "запаздывании " коробок субару как то сразу приноровился перед обгоном нажимаеш педаль чувствуеш что машина перешла на пониженную и обороты по тахометру выросли и смело обгоняеш без всяких проблем и задержек

Вы на Форе тоже так делали?
:???: Спасибо.
на форе была механика а помнил что читал по отзывам и обсуждалось на форуме

пока не экспериментировал если нажать потом бросить попробую нипишу

на форе рулевая вообще не стучала )))
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
У меня знакомый - владелец американского аута, жалуется на тупость коробки, у него автомат...
У меня на форе никаких признаков тупизны коробки нет, все предельно понятно и быстро.
Может это отличие новых коробок?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Спасибо за отчёт. Сравнение интересно...но машинки слишком разные.
 

Anton

Входит в лес
6 Авг 2007
7
0
0
Екатеринбург
Недостатки форика (ИМХО):
- тесноватый салон, особенно для задних пассажиров, короче одним словом С класс;
- отсутствие нормального бортового компьютера;
- отсутствие в штатной магнитоле поддержки MP3 и WMA;
- отвратительное звучание штатной акустики;
- аэродинамика кузова;
- отсутствие регулировок для "дворников";
- отсутствие подсветки в бардачке;
- отсутствие печки/кондиционера задних пассажиров;

Конечно есть ещё ряд недостатков, но я озвучил только те, которые на мой взгляд должны отсутствовать в автомобиле ценой 35-40 килобаксов...

В общем буду делать тестдрайв Outback, а то все вышеперечисленные недостатки меня никак не могут сподвигнуть на покупку форика, хотя они и есть в наличии...
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Недостатки форика (ИМХО):
- тесноватый салон, особенно для задних пассажиров, короче одним словом С класс;
- отсутствие нормального бортового компьютера;
- отсутствие в штатной магнитоле поддержки MP3 и WMA;
- отвратительное звучание штатной акустики;
- аэродинамика кузова;
- отсутствие регулировок для "дворников";
- отсутствие подсветки в бардачке;
- отсутствие печки/кондиционера задних пассажиров;

Конечно есть ещё ряд недостатков, но я озвучил только те, которые на мой взгляд должны отсутствовать в автомобиле ценой 35-40 килобаксов...

В общем буду делать тестдрайв Outback, а то все вышеперечисленные недостатки меня никак не могут сподвигнуть на покупку форика, хотя они и есть в наличии...

Тесноватый салон - может быть, на все остальные претензии вот мой Вам ответ(не имхо):
СУБАРУ ФОРЕСТЕР СТИ:)

-бортовой компьютер на фиг там не нужен - и так страшно:)
-штатная магнитола с ВМА и МР3 на СТИ есть
-штатная акустика Накамичи(+саб в багажнике: все с салона, без тюнинга)
-аэродинамика кузова компенсируется криками о помощи с задних сиденей во время очередного вхождения в "крутой" поворот:)
-дворники регулируются законом "о дворниках и смежных территориях", согласно которому каждый дворник имеет право на веник и свободную территорию для выражения своей творческой личности:)
-отсутствие подСветки в бардачке не исключает наличие подНаташки на задних сиденьях:)
-зачем, ну скажите, зачем молящим о пощаде задним пассажирам еще и печка с кондиционерам, и так жалко:)
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
"-зачем, ну скажите, зачем молящим о пощаде задним пассажирам еще и печка с кондиционерам, и так жалко:)"
запахи выветривать :)
 

Goran

На тропе
13 Июл 2007
58
0
0
Омск
Anton написал(а):
Недостатки форика (ИМХО):
- тесноватый салон, особенно для задних пассажиров, короче одним словом С класс;...
- аэродинамика кузова;
Думаю, что снижение цены на Форик даже до 15-20 килобаксов не сильно сможет изменить эти параметры Форика.
Чего зря писАть то, не подходит Форик смотри другое авто.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
+1. На заднем сиденье мотает ЖЕСТЬ. После этого "американские горки" детям кажутся "овощем".
А дядя мой (для него ремень фигня, держаться - пофигу) так в повороте стукнулся о заднее (боковое) стекло, что долго потом за голову держался :smile:
А борт комп зачем нужен, НЕ понимаю.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Xurma написал(а):
Недостатки форика (ИМХО):
- тесноватый салон, особенно для задних пассажиров, короче одним словом С класс;
- отсутствие нормального бортового компьютера;
- отсутствие в штатной магнитоле поддержки MP3 и WMA;
- отвратительное звучание штатной акустики;
- аэродинамика кузова;
- отсутствие регулировок для "дворников";
- отсутствие подсветки в бардачке;
- отсутствие печки/кондиционера задних пассажиров;

Конечно есть ещё ряд недостатков, но я озвучил только те, которые на мой взгляд должны отсутствовать в автомобиле ценой 35-40 килобаксов...

В общем буду делать тестдрайв Outback, а то все вышеперечисленные недостатки меня никак не могут сподвигнуть на покупку форика, хотя они и есть в наличии...

Тесноватый салон - может быть, на все остальные претензии вот мой Вам ответ(не имхо):
СУБАРУ ФОРЕСТЕР СТИ:)

-бортовой компьютер на фиг там не нужен - и так страшно:)
-штатная магнитола с ВМА и МР3 на СТИ есть
-штатная акустика Накамичи(+саб в багажнике: все с салона, без тюнинга)
-аэродинамика кузова компенсируется криками о помощи с задних сиденей во время очередного вхождения в "крутой" поворот:)
-дворники регулируются законом "о дворниках и смежных территориях", согласно которому каждый дворник имеет право на веник и свободную территорию для выражения своей творческой личности:)
-отсутствие подСветки в бардачке не исключает наличие подНаташки на задних сиденьях:)
-зачем, ну скажите, зачем молящим о пощаде задним пассажирам еще и печка с кондиционерам, и так жалко:)
Xurma - жжошь
Теперь я скажу :smile: :
Я например забил все все вышеперечисленные недостатки ибо Форик - это Нива, обыкновенная японская нива. а то что стоит 40килобачей - за что ФХИ-то ругать - давайте с пошлинами разберемся...
Но, кстати, в моем 2001го - и подсветка есть и закон о "смежных территориях" работает :lol:
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
777 написал(а):
+1. На заднем сиденье мотает ЖЕСТЬ. После этого "американские горки" детям кажутся "овощем".
А дядя мой (для него ремень фигня, держаться - пофигу) так в повороте стукнулся о заднее (боковое) стекло, что долго потом за голову держался :smile:
А борт комп зачем нужен, НЕ понимаю.
паш, так это у тебя не стойка сзади стучала а головы о стекло )))
а самому понравилось сзади сидеть когда по полям мотались ?? ))))
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Dimiych написал(а):
777 написал(а):
+1. На заднем сиденье мотает ЖЕСТЬ. После этого "американские горки" детям кажутся "овощем".
А дядя мой (для него ремень фигня, держаться - пофигу) так в повороте стукнулся о заднее (боковое) стекло, что долго потом за голову держался :smile:
А борт комп зачем нужен, НЕ понимаю.
паш, так это у тебя не стойка сзади стучала а головы о стекло )))
а самому понравилось сзади сидеть когда по полям мотались ?? ))))
1. ЖЖОШЬ :) :) :)
2. Я помню, что однажды сидел на заднем пассажирском сиденье, но за 15 минут так и не вспомнил, "где" и "когда", но точно помнил, колбасит там "не по детски". Спасибо, что напомнил.
Правда в скоростных поворотах большинство не докадываются, что форик так "влетать" в него может, поэтому и не подготавливаются. Но на поле понятно всё было и все держались)
 

Valdemar

На тропе
10 Дек 2007
67
4
0
Москва, СВАО
Ну вот, не хватило у меня терпения дождаться своего Форика, зато за время ожидания, наведываясь в Ус (месяц без машины, а там хоть есть возможность хоть за руль подержаться, тот , что с плеядой звездочек :p ), при всем своем уважении к Форику стал серьезно подумывать об измене ему с Аутбеком.
В прошлые выходные, приехав в Ус и узнав, что поставка моего Форика задерживается, стал интересоваться наличием Аутов 2.5 и был огорчен еще больше, так как в нужной комплектации запись была на февраль.
Я бы, конечно, спокойно подождал и до конца февраля, но свой предыдущий авто Chevrolet Lacetti (кстати, отъездил на нем 2.5 года без единой поломки и без проблем, только, вот, дорожный просвет для меня маловат), продал очень быстро, несмотря на то, что специально немного задрал цену с учетом продажи до конца января, так нет, купили его в начале декабря и без торга :oops:
Поэтому, походив больше месяца пешком, готов был выть волком.
Каково же было мое счастье, когда менеджер (как я понял, он там оказался старшим), внимательно посмотрев по компьютеру наличие Аутов, нашел один, в черном цвете и минимальной комплектации, за который клиент не внес деньги (проблемы с кредитом).
Менеджер позвонил этому клиенту, тот отказался и вот, на следующий день этот Аут стал моим. :razz:
О впечатлениях тут уже очень хорошо отписался Dimiych, добавлю лишь немного:
- по сравнению с Фориком (тестировал его два раза) подвеска у Аута помягче, но кренится в повороте он меньше
- на мой взгляд, у Аута более "острый" руль
- руководством по эксплуатации разрешается использование 92-го бензина (степень сжатия у двигателя 10.0) , чему я очень рад, дело не в экономии, а в том, что 95-го у нас продается больше, чем производится
- у Форика сидения с более выраженной боковой поддержкой, в Ауте немного мотает при поворотах, никак не могу к этому привыкнуть. В бывшей моей Шеви было установлено RECARO (кстати, оставил его и сейчас буду продавать), так там спина вообще не напрягалась, да и машина совершенно по другому чувствовалась по сравнению с штатным сидением
- у форика в багажнике больше бардачков и возможностей закрепить груз- есть "поручни" по бокам
- у Форика лучше геометрическая проходимость
Вывод после покупки один- выиграл для себя и пассажиров в комфорте, но потерял в проходимости.
Зато очень рад, что стал владельцем именно Subaru, эта марка заставляет по другому смотреть на другие.
Прошу сильно не линчевать за измену Форику :D
 

FOR SAMARA

На тропе
24 Апр 2007
85
1
0
Самара
Народ не кто новую трехлитровку не юзает ? Хотелось бы знать как себя ведет уж больно интересный аппарат
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
FOR SAMARA написал(а):
Народ не кто новую трехлитровку не юзает ? Хотелось бы знать как себя ведет уж больно интересный аппарат
У Олега из Киева такой маФЫнка.
 
777 написал(а):
FOR SAMARA написал(а):
Народ не кто новую трехлитровку не юзает ? Хотелось бы знать как себя ведет уж больно интересный аппарат
У Олега из Киева такой маФЫнка.
Сори! Точно точно! :grin:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250