Всем большое спасибо за поздравления ..
надеюсь меня как пользователя сайта не удалите сразу же))))
Небольшой отчет об однодневном использовании сего девайса
даже не знаю с чего начать с плюсов или минусов )))
Минусы
-Рулевая рейка реально гремит когда проезжаеш неровности и ямы в зависимости от хода и скорости хода подвески отличается и звук такое ощущение что она не зажата поеду на ТО1600 попрошу чтоб проверили но был морально к этому готов.
-Посадка по моим ощущениям ниже или может быть не так настроил сиденье (потолок в форе повыше будет )
-Поворот руля легче чем на форе и рулем чувствуеш ямки .
- Маленькое отделение перчаточного ящика (раньше в форе в нем у меня лежало атлас автомобильных дорог снг (формат А4 см 2 толщиной)., сумка с сд дисками см 6,7 толщиной, футляр для очков, и всякой хрени понемножку ))) ) тут уже сумка с сд дисками не помещается (((( ищу новое место
-подлокотник для правой руки отведен сильно назад на форе было удобно выдвигаеш его вперед и поехал руки не устают )))
пока это все минусы по тому как пока обкатка
теперь плюсы
-Салон большой сзади для пассажиров места поболее чем в форе т.е. длительные поездки не так утомительны будут
-Приборная панель выглядит посовременнее чем форе (почему бы им ее не поставить на фор??)
- Сиденье по складу аналогичное фору боковая поддержка и все прочее в отличии от фора эл привод сиденья водителя и память на двоих водителей.
-не могу оценить люк фора но в аутбеке он не маленький )))
-подвеска такая же жесткая как и на форе в поворотах большого крена нет
-чувствуется что крутящий момент поболее чем в форе уверенно едет без напрягов хотя тапку не давлю (пока )))) )
-маршрутный комп хорошая вещица показывает несколько параметров, температуру за бортом, расход мгновенный расход средный время в пути и сколько проедет авто на оставшемся бензине причем остаток бензина определяет сам .. средний расход вчера был 19 сегодня уже 17 думаю к 1000 дойдет до реальных 10 л. потому как машина заводилась и не ездила пока продавалась а бензин жегся (когда забирал с салона средний расход был 50 л /100 км) сейчас наездил 150 км. мгновенный показывает от 48 когда трогаешся до 4,8 по прямой на D на 60 км/ч.
- оч понравилась коробка и фича включения спорт режима
пробывал на ручном управлении но утомительно ))) и если не нужно торопится то можно двигатся в режиме D когда шел по трассе помня о "запаздывании " коробок субару как то сразу приноровился перед обгоном нажимаеш педаль чувствуеш что машина перешла на пониженную и обороты по тахометру выросли и смело обгоняеш без всяких проблем и задержек (кстати говорят что на аутах коробка отличается от коробки фора. на ней нет режима 1,2,3 но эти режимы можно получить в ручном режиме не знаю хорошо ли это)
вопрос к плеяде или к официалам о различии коробок автоматов на форах и аутах......
-двухзонный климат и работает вроде понятно как )))
- cd проигрыватель с радио скажу сразу радио прием у него получше будет чем у фора . в таганроге 60 км от ростова прием ростовских радио был неуверенный на ауте же все станции ловит хорошо , проигрывание мр3 тоже в плюс ставлю ибо колво дисков в машине резко сокращается)) звук достойный но не аховый в документации написано что должен быть вход вынесен под aux пока не нашел в поиске))) так что в плане звука если не порядок то на голову лучше чем в форе
- шумоизоляция сделана получше чем в форе по крайней мере сейчас не отжигая (не крутя двигатель) можно спокойно не напрягаясь беседовать в машине на скорости 120-130 шум колес не так слышен
- рекомендовали на сервисе сразу лить 92 в форик лил только 95!!!
-площадь багажника больше но кажется по объему такой же как и на форе из за высоты
пока что все если что вспомню напишу
ВНИМАНИЕ ::: но по любому форик турбированный в гараже стоять даже не стоять а находиться в автопарке должен ....это помесь огня и адреналина ... буду работать и над этим вопросом со временем думаю решим )))
надеюсь меня как пользователя сайта не удалите сразу же))))
Небольшой отчет об однодневном использовании сего девайса
даже не знаю с чего начать с плюсов или минусов )))
Минусы
-Рулевая рейка реально гремит когда проезжаеш неровности и ямы в зависимости от хода и скорости хода подвески отличается и звук такое ощущение что она не зажата поеду на ТО1600 попрошу чтоб проверили но был морально к этому готов.
-Посадка по моим ощущениям ниже или может быть не так настроил сиденье (потолок в форе повыше будет )
-Поворот руля легче чем на форе и рулем чувствуеш ямки .
- Маленькое отделение перчаточного ящика (раньше в форе в нем у меня лежало атлас автомобильных дорог снг (формат А4 см 2 толщиной)., сумка с сд дисками см 6,7 толщиной, футляр для очков, и всякой хрени понемножку ))) ) тут уже сумка с сд дисками не помещается (((( ищу новое место
-подлокотник для правой руки отведен сильно назад на форе было удобно выдвигаеш его вперед и поехал руки не устают )))
пока это все минусы по тому как пока обкатка
теперь плюсы
-Салон большой сзади для пассажиров места поболее чем в форе т.е. длительные поездки не так утомительны будут
-Приборная панель выглядит посовременнее чем форе (почему бы им ее не поставить на фор??)
- Сиденье по складу аналогичное фору боковая поддержка и все прочее в отличии от фора эл привод сиденья водителя и память на двоих водителей.
-не могу оценить люк фора но в аутбеке он не маленький )))
-подвеска такая же жесткая как и на форе в поворотах большого крена нет
-чувствуется что крутящий момент поболее чем в форе уверенно едет без напрягов хотя тапку не давлю (пока )))) )
-маршрутный комп хорошая вещица показывает несколько параметров, температуру за бортом, расход мгновенный расход средный время в пути и сколько проедет авто на оставшемся бензине причем остаток бензина определяет сам .. средний расход вчера был 19 сегодня уже 17 думаю к 1000 дойдет до реальных 10 л. потому как машина заводилась и не ездила пока продавалась а бензин жегся (когда забирал с салона средний расход был 50 л /100 км) сейчас наездил 150 км. мгновенный показывает от 48 когда трогаешся до 4,8 по прямой на D на 60 км/ч.
- оч понравилась коробка и фича включения спорт режима
пробывал на ручном управлении но утомительно ))) и если не нужно торопится то можно двигатся в режиме D когда шел по трассе помня о "запаздывании " коробок субару как то сразу приноровился перед обгоном нажимаеш педаль чувствуеш что машина перешла на пониженную и обороты по тахометру выросли и смело обгоняеш без всяких проблем и задержек (кстати говорят что на аутах коробка отличается от коробки фора. на ней нет режима 1,2,3 но эти режимы можно получить в ручном режиме не знаю хорошо ли это)
вопрос к плеяде или к официалам о различии коробок автоматов на форах и аутах......
-двухзонный климат и работает вроде понятно как )))
- cd проигрыватель с радио скажу сразу радио прием у него получше будет чем у фора . в таганроге 60 км от ростова прием ростовских радио был неуверенный на ауте же все станции ловит хорошо , проигрывание мр3 тоже в плюс ставлю ибо колво дисков в машине резко сокращается)) звук достойный но не аховый в документации написано что должен быть вход вынесен под aux пока не нашел в поиске))) так что в плане звука если не порядок то на голову лучше чем в форе
- шумоизоляция сделана получше чем в форе по крайней мере сейчас не отжигая (не крутя двигатель) можно спокойно не напрягаясь беседовать в машине на скорости 120-130 шум колес не так слышен
- рекомендовали на сервисе сразу лить 92 в форик лил только 95!!!
-площадь багажника больше но кажется по объему такой же как и на форе из за высоты
пока что все если что вспомню напишу
ВНИМАНИЕ ::: но по любому форик турбированный в гараже стоять даже не стоять а находиться в автопарке должен ....это помесь огня и адреналина ... буду работать и над этим вопросом со временем думаю решим )))