Добавлено через 21 минуту 16 секунд
Помониторил стоимость запчастей на SH5 все хорошо, пока не дошел до задней подвески) шрусы и стойки выдает только оригинал и ценник уже ооочень не бюджетный.
Добавлено через 18 минут 18 секунд
еще слышал что на какие то комплектации датчики кислородные бешеных денег стоят..
Мои пять копеек.
Кислородный датчик, он же лямбда зонд ставил на мой Форестер на прошлой неделе, цена вопроса 2000 рублей (фирма Бош).
Так же махнул заодно ДМРВ мне обошёлся 4000 рублей чуток б/у, но новые на зип-запе от 6500 (Денсо).
Стойки начиная с 2003 года ставят самовыравняйки и они действительно стоят не бюджетно, но народ не заморачивается и ставит Каябу, единственное обязательно нужно менять пружины, т.к. на самовыравняйках они слабее и кажется чуть короче.
Внутренний ШРУС там трипоидный, внешний обычный. У меня пробег 220 тыс.км.+ и с ними всё хорошо, правда в этом году махнул на них пыльники и смазку.
Кузов SG на мой взгляд крепче, чем SH, т.к. железо толще и бампера гнуться как на тольяттинской девятке, в то время как на SH колятся вдребезги, особенно на морозе.
Мне больше нравится внешний вид, но это дело вкуса.
У меня SG уже десятый год, продавать или менять на SH не планирую. Машина приподнята на несколько сантиметров, стоят колёса Купер АТ. Я использую её для выездов на рыбалку и коп по выходным, а в будни катается жена.
С другой стороны вторая машина у меня Аутбек с мотором 3,6 литра, но это совсем другая песня, хотя Сергею (
Yanus) очень нравится.
Добавлено через 9 минут 52 секунды
Да не едет 2.0 атмо и никогда не ехал. Хоть чипуй хоть что делай. Он априори не может ехать динамично,даже на мкпп. Имхо
Не согласен, хотя и владею турбо версией.
Не едет 2,0 атмо в кузове SG дорестайл, т.к. в нём всего лишь 125 л.с.
А вот рестайл с их 158 л.с., едет вполне себе неплохо.
Собственно, как SH у которого эти 158 сил занижены маркетологами до 150.:jaza:
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Автомат не даёт двигателю уйти в отсечку, а как бы тормозит его скидывая обороты.