Forester или Forester? какой кузов выбрать?

kinolog

Входит в лес
11 Сен 2018
8
0
0
Всем доброго времени суток! Задумался пересесть со своего переднеприводного седана на что нить повыше и 4WD:) Выбор сузился до двух марок Mitsubishi Outlander и Subaru Forester. Первую машину на этом форуме рассматривать не будем) да и душа больше лежит к форику)) Рассматриваю варианты 2-х литрового форестера 2 и 3 поколения. Руль как левый, так и правый.
Собственно, т.к. ранее не доводилось иметь дело с субару в целом и с фориками в частности, есть вопросы к знатокам и гуру данной марки:
-какой из кузовов безопасней, не маловажный фактор в выборе авто.
-т.к. машине будет не новой, логичный вопрос какой форик дешевле в обслуживание.
-какой кузов лучше поддается доработке для покатушек по бездорожью?
Заранее благодарен за дельные советы.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Для бездорожья годится только уазик )))
Форик это универсальная машина для души ))
и 2 литра не едет ) или 2.5 или турбо )
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
цена то какая? это главное в выборе кузова ))) вдруг у тебя пара лямов а мы тебе будем зас СГ советовать
 

kinolog

Входит в лес
11 Сен 2018
8
0
0
Yanus, ну про бездорожье громко сказал) так несколько раз в год выезжать грязь помесить, да в снегу побуксовать)
z-men, бюджет до 900т.р.
Про двигатели тоже вопрос. Какие есть болячки у 2л и 2,5л? про то, что не едет в курсе) сколько бы лошадок не было, все равно будет мало))
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Дык новоиспеченный субарист Форя желает))

Добавлено через 31 секунду
Даже наверное и 11 -12 год можно прихватить)
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Для бездорожья годится только уазик )))
Форик это универсальная машина для души ))
и 2 литра не едет ) или 2.5 или турбо )
Про УАЗик полностью согласен! Про универсальность Форика-тоже поддержу! А вот насчёт 2.0 атмо я бы не стал соглашаться!
Едет вполне достойно.В плюсах:ресурс мотора и меньший расход топлива.Ни каких тебе проблем с турбинами и всем,что с ними связано.
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Какие есть болячки у 2л и 2,5л? про то, что не едет в курсе) сколько бы лошадок не было, все равно будет мало))


Остерегайся 3-го поколения (SH) 11-12 года с двигателем 2.5 атмо (FB25). В них конструктивный косяк с кольцами, на форуме полно тем про жор масла на них. Если шорт блок не менян, 99% попадалово.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: kinolog

kinolog

Входит в лес
11 Сен 2018
8
0
0
Jack92, mishganz, вот именно поэтому и склоняюсь к 2х литровым моторам, ну и плюс налог и страховка на него будет дешевле)
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
kinolog,Плюс:топливо,ресурс,простота.Если за мотором следить,то едет он вполне достойно! Это же не 77 л\с,как у Нивы.И то люди ездят.Гонять,сейчас особо негде-везде камер понатыкали.
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
304
48
28
Форестер 2,0 едет нормально, не хуже 2,4 Митсубиши.
У Аутлендера хуже ЛКП, хуже система вентиляции в салоне (запотевает). Качество сборки и мелочевки хромает.
У Субару намного лучше с обзорностью, у Митсу длинный нос и не видно переднего габарита.
 

MaxFaKtor

На тропе
4 Окт 2011
154
8
0
Остерегайся 3-го поколения (SH) 11-12 года с двигателем 2.5 атмо (FB25). В них конструктивный косяк с кольцами, на форуме полно тем про жор масла на них. Если шорт блок не менян, 99% попадалово.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я бы так однозначно не говорил. У меня 2,5 2011 года проблем 0, ничего не жрет, и видимо я в 1% не попадалова.
Специально брал атмо - долговечность и 2,5 так как 2,0 все таки маловато.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я бы так однозначно не говорил. У меня 2,5 2011 года проблем 0, ничего не жрет, и видимо я в 1% не попадалова.
Специально брал атмо - долговечность и 2,5 так как 2,0 все таки маловато.

190 по трассе в течении 15 минут и заменишь блок )) никаких проблем ))))
 

MaxFaKtor

На тропе
4 Окт 2011
154
8
0
190 по трассе в течении 15 минут и заменишь блок )) никаких проблем ))))

так для этой машины это считай максималка, в красной зоне будешь.
15 минут в пределе любой двиг у гражданской машины накроется, что за бред, в таком варианте, что FB, что любой другой в своем диапазоне на пределе ухнется. так что аргумент так себе.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
так для этой машины это считай максималка, в красной зоне будешь.
15 минут в пределе любой двиг у гражданской машины накроется, что за бред, в таком варианте, что FB, что любой другой в своем диапазоне на пределе ухнется. так что аргумент так себе.

СГ шел в таком режиме без проблем )) на 204, на 253 так ходил норм.
Трибека на 3.6 вообще 220 ходила, живее всех живых.
ФБ рушится только в путь ) либо вкладыши, либо поршни )
И причем тут гражданская машина, в ТТХ входит, должна работать ))))
 

doс_7

На тропе
11 Авг 2018
41
7
0
31
Здравствуйте, товарищи! Влезу со своими 5-ю копейками.. Задумался о приобретении форика sj на механике с рук. Пробег в районе 100к. Субару у меня раньше не было. И я на всех форумах столько негатива про моторы прочёл, что аж глаза на лоб лезут. Несколько все страшно с fb20? При условии, если попадется нормальный вариант

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Здравствуйте, товарищи! Влезу со своими 5-ю копейками.. Задумался о приобретении форика sj на механике с рук. Пробег в районе 100к. Субару у меня раньше не было. И я на всех форумах столько негатива про моторы прочёл, что аж глаза на лоб лезут. Несколько все страшно с fb20? При условии, если попадется нормальный вариант

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk

Ну ездит же народ )) его главное не крутить )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250