насчёт пассата. насколько я помню, в5 появился в 95-96 году и на тот момент у него просто не было конкурентов в классе семейных авто.это потом опель подтянул вектру, форд мондео и т.д., но все-равно, даже перед выходом в6, уже рейстайлинговый в5 во всех тестах получал наивысшие оценки.кстати, когда вышли аккорд и мазда 6, им в противники многие издания ставили именно его, и хотя модель находилась на рынке уже больше 5 лет, неизменно получал оценки выше, чем у новых а/м. Сейчас да, в5-уже история, вышел в6. Однако многие, сравнивая эти две модели, считают старую лучше. как технически, так и эстетически. Я в своё время тоже к нему присматривался, однако при ближайшем знакомстве отказался меняться с в5 на в6. Купил Форь 2,0МТ. На 1,8Т мех.пассате отъездил пять лет и никаких претензий к нему не имею. Ни разу не подвел, да и карман не опустошал. Насчет потребительских качеств, пассат тише при скоростях за 120, у него лучше тяга(хотя турбо пассат было бы по динамике логичнее сравнивать с 2.0хт, турбина есть турбина), отличные тормоза, достойный климат, по отделке салона одинаково, у пассата сарая салон и багажник много больше, чем у форя, но оба ребетенка выросли и манеж, коляску, теливизор и вещи с бабушкой с собой возить уже не надо. гораздо важнее показать мелким природные красоты, до которых фолькс добраться бы не смог. Кстати, в воскресенье День Бородино, обязателно вывезу своих на поле. мой старый пассат и сегодняшний форестер-это как 3 и 4 пентиум, вроде задачи свои выполняют , но 4 технологичнее, новее.