Forester или что-то еще...

СергейМ

Входит в лес
4 Июн 2007
15
0
0
Москва
Miklovan
Giristis
Птица
Спасибо большое за такие зимечательные отзывы :grin:
Miklovan
А вообще тут правильно сказали - тест драйв решает все
В усере нет форика 2.0 на автомате, предлогали вместо форика на импрезе прокатиться. А никого не напрягает, что у субару руль как-то криво повернут в сторону двери?
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
СергейМ написал(а):
Miklovan
Giristis
Птица
Спасибо большое за такие зимечательные отзывы :grin:
Miklovan
А вообще тут правильно сказали - тест драйв решает все
В усере нет форика 2.0 на автомате, предлогали вместо форика на импрезе прокатиться. А никого не напрягает, что у субару руль как-то криво повернут в сторону двери?

это как?
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Сергей,

Поясни подробнее свой вопрос, а то я в ужасе - оказывается я езжу на "направильной" и кривой авте.
Я на полном серьезе прошу поточнее/детальнее расписать свой вопрос. В чем выражается это смещение (может быть имеется в виду руль не отцентрован типа не в ноль градусов стоит).
Если так, то это 1) можно поправить и 2) далеко не на всех машинках есть такой трабл.
Короче -поясни что имеется в виду.
 

ykudza

На тропе
24 Окт 2006
138
0
0
Piter
Я не знаю как у кого , а у меня руль отклонён всторону водительской двери , возможно этого особенность новых фориков :-( Присмотритесь как у кого , очень интересно, сначало напрягало , специально ездил в "Лауру" убедился что на всех фориках такая же история, осмотрел три форя!!! :)
 

СергейМ

Входит в лес
4 Июн 2007
15
0
0
Москва
Я не знаю как у кого , а у меня руль отклонён всторону водительской двери , возможно этого особенность новых фориков Присмотритесь как у кого , очень интересно, сначало напрягало , специально ездил в "Лауру" убедился что на всех фориках такая же история, осмотрел три форя!!!

Именно так
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
На клиентских машинах это лечится регулировкой схода/развала.
Свой тестовый авто они видно не отрегулировали..
 

Serge

На тропе
29 Мар 2007
34
0
0
Москва
СергейМ написал(а):
Я не знаю как у кого , а у меня руль отклонён всторону водительской двери , возможно этого особенность новых фориков Присмотритесь как у кого , очень интересно, сначало напрягало , специально ездил в "Лауру" убедился что на всех фориках такая же история, осмотрел три форя!!!

Именно так

У моего все прямо, как и у многих других.
 

ykudza

На тропе
24 Окт 2006
138
0
0
Piter
Fury написал(а):
На клиентских машинах это лечится регулировкой схода/развала.
Свой тестовый авто они видно не отрегулировали..

Да нет , руль отклонён относительно своей оси, то есть левая половина ближе к торпедо чем правая ! А на счёт тестовых, дак это не тестовые авто бали , а один из осмотренных мною был б/у :-(
 

a.ilchenko

Лесник
7 Май 2007
548
17
18
47
Moscow
ra7n.ru
Кстати по поводу пассата Б6, он у дядьки... дизель.
Поездил. Шумнее он мне показался.
Единственно что понравилось - фары поворотные. Да и то свет светил хуже, чем у моего форика.
Может, и предвзято, но все же...

Да, и непонятно было, масло дизель пассатовский хавает, что ли - два раза дядька доливал :)
 

sp44

На тропе
18 Дек 2006
146
1
18
Москва/Пулковская
насчёт пассата. насколько я помню, в5 появился в 95-96 году и на тот момент у него просто не было конкурентов в классе семейных авто.это потом опель подтянул вектру, форд мондео и т.д., но все-равно, даже перед выходом в6, уже рейстайлинговый в5 во всех тестах получал наивысшие оценки.кстати, когда вышли аккорд и мазда 6, им в противники многие издания ставили именно его, и хотя модель находилась на рынке уже больше 5 лет, неизменно получал оценки выше, чем у новых а/м. Сейчас да, в5-уже история, вышел в6. Однако многие, сравнивая эти две модели, считают старую лучше. как технически, так и эстетически. Я в своё время тоже к нему присматривался, однако при ближайшем знакомстве отказался меняться с в5 на в6. Купил Форь 2,0МТ. На 1,8Т мех.пассате отъездил пять лет и никаких претензий к нему не имею. Ни разу не подвел, да и карман не опустошал. Насчет потребительских качеств, пассат тише при скоростях за 120, у него лучше тяга(хотя турбо пассат было бы по динамике логичнее сравнивать с 2.0хт, турбина есть турбина), отличные тормоза, достойный климат, по отделке салона одинаково, у пассата сарая салон и багажник много больше, чем у форя, но оба ребетенка выросли и манеж, коляску, теливизор и вещи с бабушкой с собой возить уже не надо. гораздо важнее показать мелким природные красоты, до которых фолькс добраться бы не смог. Кстати, в воскресенье День Бородино, обязателно вывезу своих на поле. мой старый пассат и сегодняшний форестер-это как 3 и 4 пентиум, вроде задачи свои выполняют , но 4 технологичнее, новее.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250