Forester III 2 литра или 2,5?

oleg45120

На тропе
17 Май 2016
29
1
0
41
Видное
olegdobrotin.com
Добрый день. Собираюсь покупать форестер iii рестайлинг. Рассматриваю 2011-12 год. Посоветуйте, какой мотор выбрать - 2 л 150л.с., или 2,5 л 173 л.с. Какие плюсы и минусы у каждого? Насколько 2,5 л прожорливее? Буду рад любым советам. Также может кто-то подскажет про особенности машинки...

Как сел в нее - сразу влюбился. Сравнивал с Икс Трейлом, Гранд Витарой, Санта Фе. Субарик понравился компактностью и в то же время просторностью.
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
Лучше 2,5 турбо, разница в ценах у турбо и атмо на подержанные тачки небольшая, зато удовольствия на все деньги!
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва

потому, что у 2.0 нет преимуществ перед 2.5.
Если мне не изменяет память то:
На 2.5 гидрач, на 2.0 ЭУР.
На 2.5 двузонный климат.
Приборка отпитрон.
про л.с. и н.м. говорить и не буду.
Расход такой же почти, ибо для нормальной езды 2.0 крутить приходится больше, чем 2.5 на обгонах и прочее. В песках и липкой грязи даже у 2.5 не всегда хватает момента, несмотря на то, что едешь на первой пониженной.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
А лучше прокатиться на 2.0 и на 2.5. желательно не пустом. Чем больше пассажиров, тем заметнее разница.
 

Nik Mikhailov

На тропе
12 Янв 2016
121
13
0
34
Коньково
Владею 2.0 - нифига он не едет. Видно, что очень хочет, но не может![emoji53]
Но для умеренной спокойной езды и если нет гоночных запросов - подходит вполне.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Владею 2.0 и после чипа он едет гораздо веселее, можно сказать что на уровне 2,5 не чип. Но по прошествии времени я бы посоветовал 2,5.

потому, что у 2.0 нет преимуществ перед 2.5.
Если мне не изменяет память то:
На 2.5 гидрач, на 2.0 ЭУР.
На 2.5 двузонный климат.
Приборка отпитрон.
про л.с. и н.м. говорить и не буду.
Расход такой же почти, ибо для нормальной езды 2.0 крутить приходится больше, чем 2.5 на обгонах и прочее. В песках и липкой грязи даже у 2.5 не всегда хватает момента, несмотря на то, что едешь на первой пониженной.
Написано совершенно верно, полностью поддерживаю.
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
615
67
28
САО/СЗАО
Не так давно езжу на турбе. Едет ровно так как надо. В меру быстро разгоняется, в меру высокая максимальная скорость ( чтобы не убиться)))

Атмосферники даже не рассматривал, т.к. имхо смысл теряется, лично для меня. У меня такое ощущение, что 2.0 должен очень печально ехать. Опять-таки, имхо, если машина нужна тупо чтоб передвигаться в пространстве, можно взять чего-то попроще, типа того же рав4, х-трейла и т.п.


Ну да, и еще забыл добавить: теперь меня точно никто не переубедит никогда - СУБАРУ ДОЛЖНА БЫТЬ ТУРБОВОЙ И НА ПАЛКЕ.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Последнее редактирование:

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Однозначно 2.5. В данном случае, чем больше мощи, тем больше возможностей. Чем больше возможностей, тем больше безопасности.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
163
24
18
Москва
У 2.0 ресурс побольше и не убиваемость. Легко переносит плохой бензин и плохое масло, хотя теряет при этом доль мощи. До 90 км/час разгоняется хорошо, с полным салоном едет почти так же, как с одним. Вот прицеп тащит только легкий до 250 кг, с тяжелым отказывается разгоняться как положено Субаре. Перегреть его почти не возможное дело. Простая, надежная машинка и на каждый день и по трассе очень хорошо, но не отлично можно ездить. На вторичном рынке можно встретить экземпляры с фантастическими пробегами двигателей только меньшей двух литров кубатуры. Для определенного возраста можно сказать, что машину с таким движком можно приобрести на всю жизнь и не подведет! 10 лет легко отработает!
 
  • Like
Реакции: ААТ

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
У 2.0 ресурс побольше и не убиваемость. Легко переносит плохой бензин и плохое масло, хотя теряет при этом доль мощи. До 90 км/час разгоняется хорошо, с полным салоном едет почти так же, как с одним. Вот прицеп тащит только легкий до 250 кг, с тяжелым отказывается разгоняться как положено Субаре. Перегреть его почти не возможное дело. Простая, надежная машинка и на каждый день и по трассе очень хорошо, но не отлично можно ездить. На вторичном рынке можно встретить экземпляры с фантастическими пробегами двигателей только меньшей двух литров кубатуры. Для определенного возраста можно сказать, что машину с таким движком можно приобрести на всю жизнь и не подведет! 10 лет легко отработает!

эт ты к чему этот некроопус написал?))))
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
У 2.0 ресурс побольше и не убиваемость. Легко переносит плохой бензин и плохое масло, хотя теряет при этом доль мощи. До 90 км/час разгоняется хорошо, с полным салоном едет почти так же, как с одним. Вот прицеп тащит только легкий до 250 кг, с тяжелым отказывается разгоняться как положено Субаре. Перегреть его почти не возможное дело. Простая, надежная машинка и на каждый день и по трассе очень хорошо, но не отлично можно ездить. На вторичном рынке можно встретить экземпляры с фантастическими пробегами двигателей только меньшей двух литров кубатуры. Для определенного возраста можно сказать, что машину с таким движком можно приобрести на всю жизнь и не подведет! 10 лет легко отработает!
Если важны вышеописанные достоинства я бы посоветовал лучше купить Санг-Янг Актион - дешевле выйдет.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
У 2.0 ресурс побольше и не убиваемость. Легко переносит плохой бензин и плохое масло, хотя теряет при этом доль мощи. До 90 км/час разгоняется хорошо, с полным салоном едет почти так же, как с одним. Вот прицеп тащит только легкий до 250 кг, с тяжелым отказывается разгоняться как положено Субаре. Перегреть его почти не возможное дело. Простая, надежная машинка и на каждый день и по трассе очень хорошо, но не отлично можно ездить. На вторичном рынке можно встретить экземпляры с фантастическими пробегами двигателей только меньшей двух литров кубатуры. Для определенного возраста можно сказать, что машину с таким движком можно приобрести на всю жизнь и не подведет! 10 лет легко отработает!



Это точно о Субару? Вот бы мне такую :)


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250