Forester и Nissan X-Trail 2.5 -Смешные заметки

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Почитал я тут одну статью, ссылка ниже, где пишут как форестер не смог вехать в горку вывисев колесо. Интересно, как это спустившись не смог заехать назад. Я столько горок проехал, заезжал да же после дождя. Вставляю эту статью. Может кому интересно будет. X-Trail реальный конкурент все таки!
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/test/xtrailforester/xtrailforester.htm
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Да статья лохматая уже. Новый трэил все-таки другой уже. Но проходимость у него не хуже чем у фора! (см. подпись). Вот. А то что фор заехать не смог ИМХО так и есть - я на своем пробовал по диагоналке.... Говорят можно использовать тормоза но у меня так и не получилось... А вот как себя поведет фор с TV х/з. Такой может и заехать!
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ну а чо таковота)))) может под музычку оно всяко веселее будет ))))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Статью не дочитал - с первых слов понял что бред.
По сути: в прошлом году был на даче у дяди - у него там горка есть коротенькая, но очень крутая. Там еще трава растет и дождик хороший прошел. Грязь + мокрая трава + крутая горка + нет места для разгона вообще - с троганья приходится гору лезть. У дяди Монтеро спорт. У меня был форь с трансмиссией TZ.
Дядя вылез легко: полная блокировка + принудительное подключение переднего моста + внедорожная резина + он когда передними колесами уже с горки съехал - задние только въезжать собрались.
Я с первого раза попробовал проехать под углом - передние колеса просто скатились по траве обратно вниз. Включил принудительно первую, выравнил машину - и вылез с буксом всех 4-х колес - при этом у меня (в силу более короткой базы) какое то время все 4 колеса были на грязной мокрой горке без разгона, а резина не только шоссейная, но и лысая.
26 мая этого года на той же горке в тех же условиях, но уже на форке с VTD, проехал горку под углом, только забрызгав грязью даже лобовуху.
Про полный недопривод ниссана с вариатором даже писать нехочу - он вообще разработан только для трассы, не имеет никаких блокировок и в инструкции нарисовано по японски: бездорожье - найн. Был ниссан у меня полноприводный - лучше монопривода очень сильно, но очень долек от недопривода субы.
Насчет диагоналки - надо сильно постараться загнать машину в такую ситуацию - если голова на плечах - ты этого не допустишь. При этом та же диагоналка Хитрилу остановит не хуже, только быстрее.
Не хочу сказать, что ниссан плохая машина. Мне много что из нассанов нравится. Но форю на бездорожье он конкурент только в смысле геометрии.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Про полный недопривод ниссана с вариатором даже писать нехочу - он вообще разработан только для трассы, не имеет никаких блокировок и в инструкции нарисовано по японски: бездорожье - найн. Был ниссан у меня полноприводный - лучше монопривода очень сильно, но очень долек от недопривода субы.
Ну вот это ты чтота прям "обкакал". Нормально они по грязи лазят! И муфта там стоит не "виска" а электромагнитная прибить которую сложнее и толку от которой больше! Вот. Сам я по говнам не лазил, тока зимой через поле пробирался. Нормально проехал, нигде ничего страшного небыло...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Ну вот это ты чтота прям "обкакал". Нормально они по грязи лазят! И муфта там стоит не "виска" а электромагнитная прибить которую сложнее и толку от которой больше! Вот. Сам я по говнам не лазил, тока зимой через поле пробирался. Нормально проехал, нигде ничего страшного небыло...
Да, полазил, нашел, есть у ИКса блокировка. Так что извиняюсь за незнание предмета по Ниссанам. У моего ниссана не было.
Но все равно диагоналка и для него диагоналка... И прочитал таки статью - ниссан то тоже не проехал... Но то, что они не выехали вообще в горку (если это та горка, что на картинке) - это вообще странно. Я по таким на жигулях заднеприводних ездил каждый день...
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Да, полазил, нашел, есть у ИКса блокировка. Так что извиняюсь за незнание предмета по Ниссанам. У моего ниссана не было.
Но все равно диагоналка и для него диагоналка... И прочитал таки статью - ниссан то тоже не проехал... Но то, что они не выехали вообще в горку (если это та горка, что на картинке) - это вообще странно. Я по таким на жигулях заднеприводних ездил каждый день...

:))) Ну и подход - если фор не заехал на горку, то статья автоматически не читабельна :) А если конкурент фора заезжает на горку - то это означает, что журналюги продажные :sarcastic:
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Да намана все! Я для себя такую позицию взял - пока я сам машину не пошупаю/погоняю никаких чужих мнений придерживаться не буду. И сразу так здорово - такой простор для исследований открывается!!!
 

Глум

На тропе
10 Сен 2007
47
1
0
До форя 3 года ездил на Ниссан Икс-Трейл 2.5...Машина в целом неплохая, очень нравилась неприхотливость и определенный комфорт..Но..про внедорожные качества этого автомобиля сильно все преувеличивают:) Первый раз я его посадил на второй день после покупки:))) Но тут оговорка - штатная резина была ниочем и я толком еще не умел на автомате "раскачивать" машину (первая машина на акпп).
Форь уже полтора года...Тестом на профпригодность всех машин в семье были 200метров с асфальта до дачного участка - типа раскатано, но как бы далеко еще не дорога..Да после дождей..да весной...Зимой на Иксе на дачу ездить можно было, но оставляя машину на асфальте:) Форем (без цепей, Хакка5) я прокладывал дорогу соседям от асфальта до дома:) Специально вооружив брата лопатой проверял его в поле напротив - где он сядет..Сволочь всегда сама выезжала практически:) К слову - у соседей вот уже год как новый ИксТрейл - за этот год уже было 2-3 случая, когда они либо не могли проехать на нем за форем к участку, либо вязли там, где только что проехал форь. Возможно дело в прокладке, возможно еще в чем то. Для нас после форя Икс умер в плане "SUV для семьи", хотя вспоминаем его всегда очень хорошо и тепло.
 

gray

На тропе
30 Сен 2008
104
2
18
43
Владимир
Жесть!!! Таково лохатрона я давно не видел:mrgreen:
А эта фраза вообще в ржач вогнала:
Стоять на этом Forester в пробке - мука. Ему нужен простор. От очень резких перестроений удерживает лишь высокий центр тяжести...

 

sunline

На тропе
24 Июн 2008
84
0
0
Костанай Казахстан
что то никто не обратил внимание в статье на ТТХ динамику разгона форя до сотни!
это при том что форь 2.5 турбо и на ручке
вот вам и компетентность автора статьи
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250