Приветствую всех. Не нашел похожую тему(или плохо искал). Хотелось бы услышать ваше мнение и опыт по данному вопросу.
Форестер 2014 fb20.
Какова рабочая температура двигателя(масла) чтобы с печки дула выставленная температура? Первая зима с Фориком, не могу сказать что в салоне Ташкент. На улице -10 -15 по бортовому, 70темп масла, ставлю печку на 28гр, третья скорость вентилятора (на лобовое и ноги) В салоне тепло, ну дует точно не на +28. Спереди не мерзну. Задние пассажиры жалуются что ноги мерзнут.
Если стоять на месте то машина с принудительно включеной вебастой выходит на температуру 70гр выше не идет.
В движении в -15-20+ вебасто скорость 100-110 температура масла 80-83гр, опять жеть печка на 28гр, дует ну вроде теплым, но явно не для поездок в -25.
Проверял антифриз залит синий, на выкл авто уровень Мин, так понял так и надо? Жидкость не менял.
Жду ваших советов или это нормальная работа печки зимой ))
Или тут замена радиатора печки?
Что по рабочим температурам мотора?
Форестер 2014 fb20.
Какова рабочая температура двигателя(масла) чтобы с печки дула выставленная температура? Первая зима с Фориком, не могу сказать что в салоне Ташкент. На улице -10 -15 по бортовому, 70темп масла, ставлю печку на 28гр, третья скорость вентилятора (на лобовое и ноги) В салоне тепло, ну дует точно не на +28. Спереди не мерзну. Задние пассажиры жалуются что ноги мерзнут.
Если стоять на месте то машина с принудительно включеной вебастой выходит на температуру 70гр выше не идет.
В движении в -15-20+ вебасто скорость 100-110 температура масла 80-83гр, опять жеть печка на 28гр, дует ну вроде теплым, но явно не для поездок в -25.
Проверял антифриз залит синий, на выкл авто уровень Мин, так понял так и надо? Жидкость не менял.
Жду ваших советов или это нормальная работа печки зимой ))
Или тут замена радиатора печки?
Что по рабочим температурам мотора?