Форестер 4 13-14 года

Mixa58

Входит в лес
20 Сен 2013
2
0
0
Всем огромный привет! есть желание приобрести форик 4 (2,5),( на 3-ем наездил 200000 км.- очень доволен). Если у кого-то есть опыт владения -буду признателен за информацию!
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Опыта владения нет, но есть опыт длительного теста. Ну что сказать, в целом, он лучше. :D
Запишись на тест-драйв к дилеру. Так будет понятней.
 

Mixa58

Входит в лес
20 Сен 2013
2
0
0
на тесте был, но это тест....из него многое не понять , хотелось-бы отзывы владельцев почитать
 

-Ясень-

Супер-модератор
11 Окт 2013
3,037
464
83
51
Свиблово
nlstar.com
У меня опыт, конечно, вождения не богатый. Но по сравнению со своей предыдущей Астрой про нового Форя (только у меня 2.0 L) могу во чё сказать...
1. Из минусов:
- часть тела, откель ноги растут, поморщилось несколько дней от езды поскольку жестковато ей показалось. Но этот минус относительный: ведь дорога хорошо чувствуется и лишний раз на яму не полезешь повыпендриваться - машина опять же целей будет.
2. Из плюсов:
- все остальное....
Отличительная черта, которая сразу заметна - это экономия топлива: при малых оборотах (в пробках), когда подгазовываешь, агрегат пытается эти обороты вернуть в прежнее состояние. Возможно просто вариатор еще не обкатаный (здесь меня клубни подправят).
Руль более чем послушный... сиденье удобное... обзор шикарный - заметил отсутствие мертвых зон!...жена не критикует и т.д. и т.п. Вобщем, освоился быстро.

Короче, на вкус и цвет, как говорится...
 
  • Like
Реакции: Mixa58

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Пройдено за месяц с небольшим более 6000км, радует экономия топлива, работа вариатора, обзор выше всяких похвал. Минус комфорт нет хорошей шумки. Грохот по крыше и бортам в дождь достал. Зимой места нет, если дотерплю до лета, сам сделаю шумку.
 
  • Like
Реакции: Mixa58

-Ясень-

Супер-модератор
11 Окт 2013
3,037
464
83
51
Свиблово
nlstar.com