Форестер 2015, 30 тысяч, износ тормозных дисков 100%.

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А чо надо обязательно наступить, что бы убедиться ? Кашпировский, вы наш ;-) Назовите хоть одно конкурентное преимущество вашего чуда ! Ценник - конский, проходимость - никакая, динамика - хуже даже чем у моего крокодила. Волшебная кнопочка ? Дык, я не блондинка и с координацией движений, пока всё в порядке. Один у вас аргумент: любовь к марке, а это для меня не о чём - я технарь и потребитель до мозга костей.
Возвращаясь к теме: Фортунер прошёл у же тридцатку - переобуваясь весной посмотрел колодки. Износ 50%, диски без ступенек. Скукотища...

Да, знатный ты себе аппаратик взял )))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Тоже не идеален: краска птичьим помётом корябается, салон примитив, но никаких жоров и ваще с надёжностью всё в порядке.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тоже не идеален: краска птичьим помётом корябается, салон примитив, но никаких жоров и ваще с надёжностью всё в порядке.

Он для этого и делался ))
Так что с технической точки зрения машинка хорошая )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Назовите хоть одно конкурентное преимущество вашего чуда !
Да не вопрос. Только я смысла не понимаю сравнивать именно с этой моделью.

Если говорить про одноклассников- внутренний размер, обзорность, геометрия (просветы/угол рампы/свесы). Упакованность- на 2016 МГ так вполне себе. Управляемость? Ну давайте на фортунере змеечку простую для начала проедем, вместе с SJ)))) Материалы- я конечно дико извиняюсь, но на тойоте они сейчас хуже чем на субару. Салон РАВ- ну уровень форд фокуса. Хотя качество пластика, это штука такая. Вон, в буханке вообще металл, и ездят, ничо. Брутальненько даже выходит))))

Если мы говорим о технике- неплохо настроенная и более чем вменяемая по ресурсу трансмиссия (если например брать ниссан к сравнению). Человеческая подвеска и адекватная в классе управляемость (у тойоты, имхо, подвесочники сильно хуже, что на вензе, что на РАВ это, извините, УГ). Достаточно беспроблемная электрика. В принципе- после всех изменений, нормальный по надежности мотор.

Ценник- а что ценник? РАВ4 сильно дешевле? В моноприводе да, а в полном? Икстрейл новый? Так он теснее гораздо))

Ну и с жором, вы как-то выходите из реалий трех-четырехлетней давности, пора бы. Жизнь на месте-то не стоит))))))
который на SJ ни разу не ездил
Выражение "не служил, но ЗНАЮ", в быту достаточно широко распространено:stol:

Сорри за офф.:idea:
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
но на тойоте они сейчас хуже чем на субару
коллега на вензе ездит, называет свой салон скрипучим говном

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Ну давайте на фортунере змеечку простую для начала проедем, вместе с SJ)
ну занесло, бывает:p фортунер- трактор, в этом качестве и надо его рассматривать
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Салон РАВ- ну уровень форд фокуса. Хотя качество пластика, это штука такая.
Я не готов менять качество пластика на ликвидность на вторичке ! То что Форик, даже с никакой трансмиссией, едет змейку на 5-10 вёрст быстрее - внушает, вот тока это не очень востребовано в повседневной жизни, зато каждоутренние "моционы" и езда под секирой клина, начисто отшибают желание вернуться в клан Субаводов.


коллега на вензе ездит, называет свой салон скрипучим говном
Я тоже не в восторге от салона Фортунера, но конёк тоёты не лоск (для этого Лексус есть), а неубиваемость и гарантия того, что завтра не останешся без машины (если не угонят):pardon: !
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Я не готов менять качество пластика на ликвидность на вторичке ! То что Форик, даже с никакой трансмиссией, едет змейку на 5-10 вёрст быстрее - внушает, вот тока это не очень востребовано в повседневной жизни, зато каждоутренние "моционы" и езда под секирой клина, начисто отшибают желание вернуться в клан Субаводов
Ну тут whom how, как в анекдоте. Я по дорогам езжу, где это востребовано как раз постоянно) у вас тоже в городе не грунтовки сплошные, вроде? Я помню, в Ханты-Мансийск приезжал- прекрасные дороги, и управляемость на них штука нужная. Я понимаю, если б мы про Пыть-Ях разговор вели))

О, и интересные подробности про заклиненные моторы уже появились. Правда что ли было? Вроде сначала просто про расход повышенный был разговор. Во как тема масложора может развиться :stol:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
но конёк тоёты
твой древний мамонт - вот и есть конек (только бывший) тойоты . все остальное - как у всех. представь, СГ бы еще выпускался

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
и еще, как ни заеду в сервис к официалам, клубней там нет, а остальные ездят и не парятся и их подавляющее большинство. просто самые активные на форумах пишут, а остальные ездят
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Правда что ли было? Вроде сначала просто про расход повышенный был разговор. Во как тема масложора может развиться
Ну, не было, так не было. Значит мне приснилась та девушка у которой вдруг пропала тяга на обгоне, тот очкарик который на стучащем моторе чёрти скока умудрился проехать, да и двое наших клубней сумели "отличиться" ;-) Не буду пальцем тыкать...

Добавлено через 8 минут 28 секунд
продавал свои всегда без проблем. продал два сш,
Тоже умудрился одного скинуть, правда потерял четверть цены, но это мелочи. Наверно, это после замшелой тоёты обидно - ту всегда продавал дороже, чем брал из-за инфляции...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Ну, не было, так не было. Значит мне приснилась та девушка у которой вдруг пропала тяга на обгоне, тот очкарик который на стучащем моторе чёрти скока умудрился проехать, да и двое наших клубней сумели "отличиться" ;-) Не буду пальцем тыкать...
Да у меня тоже память не короткая. Вот и удивляюсь))))

Про расход помню. Про кольца помню. Про проворот вкладышей на чипованном моторе 2,5 тоже помню.

А тут еще и моторы клинит!!! А давайте еще что нибудь придумаем?

А то не хочет понимать народ, что покупает))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Ой, ну конечно, стук и клин кардинально отличаются по последствиям: ведь в первом случае блок не всегда надо менять ! Очень извиняюсь.
PS: Но полгода пешком гарантированы обоюдно !
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Ой, ну конечно, стук и клин кардинально отличаются по последствиям: ведь в первом случае блок не всегда надо менять ! Очень извиняюсь.
PS: Но полгода пешком гарантированы обоюдно !
Полгода пешком гарантированно?
Прошёл три капиталки, дольше недели пешеходом не был.:for_driving:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
твой древний мамонт - вот и есть конек (только бывший) тойоты
Слово "древний", в нынешних условиях воспринимаю, как комплимент. Современные разовые зажигалки, зачастую не отхаживают даже гарантийного срока (особенно, Суба: сравните FB с EJ). Производители открыто заявляют, что им не нужны вечные автомобили !

[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=KD0_vyQRM4I&feature=youtu.be[/MEDIA]

Всё кино здесь
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Слово "древний", в нынешних условиях воспринимаю, как комплимент.
а я и не спорю.
не люблю, когда сравнивают не сравнимое и делают странные выводы.
и в теме про тормоза обсуждение движков, мне кажется, лишнее.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Ну, конечно ;-) У них ведь абсолютно разное предназначение и объединяет только ресурс !
так давно уже порешали - субару гавно, тойота - эе бэст. чо из пустого в порожнее переливать-то.
о, я ж забыл - у моего движка вторя жизнь началась. 33333км
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250