Назовите хоть одно конкурентное преимущество вашего чуда !
Да не вопрос. Только я смысла не понимаю сравнивать именно с этой моделью.
Если говорить про одноклассников- внутренний размер, обзорность, геометрия (просветы/угол рампы/свесы). Упакованность- на 2016 МГ так вполне себе. Управляемость? Ну давайте на фортунере змеечку простую для начала проедем, вместе с SJ)))) Материалы- я конечно дико извиняюсь, но на тойоте они сейчас хуже чем на субару. Салон РАВ- ну уровень форд фокуса. Хотя качество пластика, это штука такая. Вон, в буханке вообще металл, и ездят, ничо. Брутальненько даже выходит))))
Если мы говорим о технике- неплохо настроенная и более чем вменяемая по ресурсу трансмиссия (если например брать ниссан к сравнению). Человеческая подвеска и адекватная в классе управляемость (у тойоты, имхо, подвесочники сильно хуже, что на вензе, что на РАВ это, извините, УГ). Достаточно беспроблемная электрика. В принципе- после всех изменений, нормальный по надежности мотор.
Ценник- а что ценник? РАВ4 сильно дешевле? В моноприводе да, а в полном? Икстрейл новый? Так он теснее гораздо))
Ну и с жором, вы как-то выходите из реалий трех-четырехлетней давности, пора бы. Жизнь на месте-то не стоит))))))
который на SJ ни разу не ездил
Выражение "не служил, но ЗНАЮ", в быту достаточно широко распространено:stol:
Сорри за офф.:idea: