На одометре уже непривычное шестизначное число 100000 км.
Основные моменты, чО менялось-делалось по гарантии и без неё.
Многое из этого я уже описывал в разных разделах, в ходе обсуждения. Обобщу теперь.
По гарантии, т.е. бесплатно
1. Устранение дребезка обшивки потолка. Дребезжало на стиральной доске, сразу же как выехал от ОД. Обшивку полностью снимали, там внутри болтался пистон.
2. Замена шорт-блока по гарантии. Жор 860 мл на 1000 км.
3. Передние втулки стабилизатора почти на каждом ТО
4. Задняя правая ступица на 72 ткм
После гарантийного ТО 75 ткм обслуживал сам
Остальные замены-доливы по плану ТО
Колодки перед-зад по одному разу. Задние вроде на 50 ткм, и то только по причине износа одной внутренней правой. Остальные были в норме. Передние на 90 ткм.
Топливные фильтра на 90 ткм - состояние хорошее.
Свечи на 100 ткм.
Лампочки БС два раза. Это при том, что у меня ДХО в виде дальнего в пол-накала и влючал я БС только ночью.
Задние втулки стабилизатора в первый раз на 90 ткм, хотя просились и пораньше.
Долито 1,5 литра антифриза.
Всё вроде. Не считая ложки дёгтя в виде замены шорт-блока какбэ больше ничего криминального не случилось.
Основные моменты, чО менялось-делалось по гарантии и без неё.
Многое из этого я уже описывал в разных разделах, в ходе обсуждения. Обобщу теперь.
По гарантии, т.е. бесплатно
1. Устранение дребезка обшивки потолка. Дребезжало на стиральной доске, сразу же как выехал от ОД. Обшивку полностью снимали, там внутри болтался пистон.
2. Замена шорт-блока по гарантии. Жор 860 мл на 1000 км.
3. Передние втулки стабилизатора почти на каждом ТО
4. Задняя правая ступица на 72 ткм
После гарантийного ТО 75 ткм обслуживал сам
Остальные замены-доливы по плану ТО
Колодки перед-зад по одному разу. Задние вроде на 50 ткм, и то только по причине износа одной внутренней правой. Остальные были в норме. Передние на 90 ткм.
Топливные фильтра на 90 ткм - состояние хорошее.
Свечи на 100 ткм.
Лампочки БС два раза. Это при том, что у меня ДХО в виде дальнего в пол-накала и влючал я БС только ночью.
Задние втулки стабилизатора в первый раз на 90 ткм, хотя просились и пораньше.
Долито 1,5 литра антифриза.
Всё вроде. Не считая ложки дёгтя в виде замены шорт-блока какбэ больше ничего криминального не случилось.