Форестер 2012 краткий отчет за 100000 км.

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
На одометре уже непривычное шестизначное число 100000 км.

Основные моменты, чО менялось-делалось по гарантии и без неё.
Многое из этого я уже описывал в разных разделах, в ходе обсуждения. Обобщу теперь.

По гарантии, т.е. бесплатно

1. Устранение дребезка обшивки потолка. Дребезжало на стиральной доске, сразу же как выехал от ОД. Обшивку полностью снимали, там внутри болтался пистон.
2. Замена шорт-блока по гарантии. Жор 860 мл на 1000 км.
3. Передние втулки стабилизатора почти на каждом ТО
4. Задняя правая ступица на 72 ткм

После гарантийного ТО 75 ткм обслуживал сам

Остальные замены-доливы по плану ТО

Колодки перед-зад по одному разу. Задние вроде на 50 ткм, и то только по причине износа одной внутренней правой. Остальные были в норме. Передние на 90 ткм.

Топливные фильтра на 90 ткм - состояние хорошее.
Свечи на 100 ткм.
Лампочки БС два раза. Это при том, что у меня ДХО в виде дальнего в пол-накала и влючал я БС только ночью.
Задние втулки стабилизатора в первый раз на 90 ткм, хотя просились и пораньше.
Долито 1,5 литра антифриза.

Всё вроде. Не считая ложки дёгтя в виде замены шорт-блока какбэ больше ничего криминального не случилось.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Нормально кстати. у меня список к 100 тырам гораздо больше получился. Другое дело что эти сто тыщ автомобиль получал с 2008 года. Думаю тут еще это сильно влияет. Из того что я совсем не понял как могло сломаться это передний левый привод. Мотор масло не хавает почти совсем. Старый добрый еж)
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Наверное,я был прав (для себя) сначала НЕ поменяв SG на SH,а потом и на SJ.
Регулярно почитываю форум - комфорт/расход улучаются,надёжность - нет,а это для меня главное.
Имею SG-5,срок 7,5 лет,пробег 270.000 км.,езда непенсионерская,но разумная.
Неисправностей,кроме расходников,две.
1. "Затуп" на 2400-2600 об/мин.,вылечилось поездкой к легендарному Саше в Саратов (пробег тогда был где-то около 150.000 км.)
2. Потёк радиатор кондиционера,заменил рублей за 5-7 тыс.,кажется.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Наверное,я был прав (для себя) сначала НЕ поменяв SG на SH,а потом и на SJ.
Регулярно почитываю форум - комфорт/расход улучаются,надёжность - нет,а это для меня главное.

с этим пора уже смириться
и это относится не только к Субару

надёжные авто стало делать невыгодно
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Наверное,я был прав (для себя) сначала НЕ поменяв SG на SH,а потом и на SJ.
Регулярно почитываю форум - комфорт/расход улучаются,надёжность - нет,а это для меня главное.
Имею SG-5,срок 7,5 лет,пробег 270.000 км.,езда непенсионерская,но разумная.
Неисправностей,кроме расходников,две.
1. "Затуп" на 2400-2600 об/мин.,вылечилось поездкой к легендарному Саше в Саратов (пробег тогда был где-то около 150.000 км.)
2. Потёк радиатор кондиционера,заменил рублей за 5-7 тыс.,кажется.

А двигатель как пережил такой пробег? масло ест?
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Updennis, доливать начал при пробеге 220-250 тыс,где-то 1 - 1,5 л. на 15000 км.
А так всё нормально (плюю 3 раза через плечо),мощность по ощущениям вроде не упала,расход не увеличился,даже и рассказать нечего.:)
 
  • Like
Реакции: mvp78

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
mvp78, последнее время одолевает мысль найти где-нибудь новый движок и АКПП и когда настанет время,без суеты произвести глубокое "омоложение".
Не знаю только,где копать - предлагают "контрактники",т.е. восстановленные б/у,но такие что-то не хочется.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
mvp78, последнее время одолевает мысль найти где-нибудь новый движок и АКПП и когда настанет время,без суеты произвести глубокое "омоложение".
Не знаю только,где копать - предлагают "контрактники",т.е. восстановленные б/у,но такие что-то не хочется.

Я раньше, когда ездил на SG рассматривал вариант покупки нового шорт блока. До подорожания он стоил вроде 110 тыс. и весь ремонт обошёлся бы в 150 тыс. Сейчас не знаю сколько что стоит.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Едем дальше - 114600 км

Сегодня заехал на подъемник, из-за гула, который слышался сзади.
Подумал про себя, хоть бы не редуктор, а ступичный.

Покрутили, пошатали колеса.
Переднее левое небольшой люфт - разбита рулевая тяга.
От заднего левого слышится шершаво-металический звук, люфта нет. Ну это скорее подшипник ступицы. При этом, когда крутили правое заднее от него тоже такой же звук, но чуть тише. Либо это отдает от левого, т.к. звук слева громче. А может и правый задний тоже уже подходит.

В начале темы я ошибся - менялась передняя левая ступица
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Коллеги - я приврал

Заехал в другой, не гаражный сервис, для подстраховки диагноза местечкового гаражного, в который заезжаю менять масло )) Там есть вибростенд и более грамотные мастера.

Рулевые тяги и всё остальное по подвеске в полном порядке. Я её даже сам потом пошатал на подъемнике. Совсем небольшой стучок и люфт есть в рулевой рейке - этот люфт и приняли сначала за рулевую тягу в гаражах ))

Короче пока на замену задняя левая ступица, задние колодки. У задних колодок вторая замена, как и в первый раз внутренние колодки сточились больше внешних. Джакопартс проходили столько же, сколько оригинал. Не скрипели, не пылили, диск не подточили.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250