форестер 2010 г американец

Valrak

На тропе
16 Ноя 2011
29
0
0
52
кто подскажет стоит ли брать такой вариант:расшифровка выдает мотор 2.5 E-4AT (перегревается,любит масло?),стоит ГУР не электрорейка(значит стучать не будет?) по подвеске пишут что передняя независимая типа макферсон,задняя независимая пружиная(были разве такие ?,значит переделывать ненадо) Какие траблы еще возможны при эксплуатации америкоса? Правда что дорожный просвет 220 мм?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
кто подскажет стоит ли брать такой вариант:расшифровка выдает мотор 2.5 E-4AT (перегревается,любит масло?),стоит ГУР не электрорейка(значит стучать не будет?) по подвеске пишут что передняя независимая типа макферсон,задняя независимая пружиная(были разве такие ?,значит переделывать ненадо) Какие траблы еще возможны при эксплуатации америкоса? Правда что дорожный просвет 220 мм?

Это обычный СШ 2.5 литра атмо )
на ежике )
 

Valrak

На тропе
16 Ноя 2011
29
0
0
52
все таки американец,там аммо наверно другое стоит,тем более 2010года
 

Valrak

На тропе
16 Ноя 2011
29
0
0
52
надо ли менять аммо,я на европейце 2008 года менял на каябу,чуть лучше стало. И рейка стучит если она с ГУРом или не стучит как электро?
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
НА америкосах нормальные задние амморты и гидрач не стучит ))
Нормальный Форь, мало чем отличается от Евро. Гидрач не электро - раньше считал это преимуществом, сейчас, после Аутбэка 3,6 на электрорейке.. ну не знаю.. мне электро нравится!
Задние стойки - гумно! (опять же по сравнению с Аутом). Прокатился тут на майские 500 км. на SH по трассе и понял, что вся амеровская подвеска - жуткий ужас! А по городу- вполне хорошо и мягко по неровностям..

Добавлено через 7 минут 48 секунд
надо ли менять аммо,я на европейце 2008 года менял на каябу,чуть лучше стало. И рейка стучит если она с ГУРом или не стучит как электро?

Если и ставить Каябу, то только "голубую" серию, а они официально в РФ не поставляются.. А всё остальное - самовнушение.. Эту тему уже давно и активно тут обсуждают..
Ну или TEIN .. но это уже "Бюджет= BlueKYB Х 2" ..
 

overdrive

В Лесу
26 Апр 2013
221
21
0
Барнаул
Как недавний владелец MY10 американца, могу сказать, что несколько напрягают некоторые специфически американские моменты:
1. магнитола с шагом 200 кГц по нечетным частотам (101,3; 101,5; и т.д.)
2. основная шкала спидометра в милях
3. ПТФ включаются только с ближним светом
4. нет заднего ПТФ - нужно менять заднюю левую фару или вешать отдельный фонарь (знаю, без заднего ПТФ можно жить)
5. докатка
6. нет шторки багажника (идет как опция на всех комплектациях)
7. вероятно, нету регулировки руля по вылету (тоже опция)

Есть и плюсы:
1. ходовые огни! Можно вообще не включать свет днем - ходовые загораются на R, N, P (лень расписывать), но гаснут при затягивании ручника :)
2. перепрограммирование приборки и БК в человеческую систему измерения не составляет особого труда.
3. удобный поддон над докаткой. его нету, если лежит полноразмерная запаска.

Мне сложно судить о технических особенностях американского форика, т.к. это мой первый субарик, и опыт его эксплуатации еще довольно мал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250