Как недавний владелец MY10 американца, могу сказать, что несколько напрягают некоторые специфически американские моменты:
1. магнитола с шагом 200 кГц по нечетным частотам (101,3; 101,5; и т.д.)
2. основная шкала спидометра в милях
3. ПТФ включаются только с ближним светом
4. нет заднего ПТФ - нужно менять заднюю левую фару или вешать отдельный фонарь (знаю, без заднего ПТФ можно жить)
5. докатка
6. нет шторки багажника (идет как опция на всех комплектациях)
7. вероятно, нету регулировки руля по вылету (тоже опция)
Есть и плюсы:
1. ходовые огни! Можно вообще не включать свет днем - ходовые загораются на R, N, P (лень расписывать), но гаснут при затягивании ручника
2. перепрограммирование приборки и БК в человеческую систему измерения не составляет особого труда.
3. удобный поддон над докаткой. его нету, если лежит полноразмерная запаска.
Мне сложно судить о технических особенностях американского форика, т.к. это мой первый субарик, и опыт его эксплуатации еще довольно мал.