Вообще-то нормальные организации, занимающиеся защитой от угона, давно уже делают автозапуск без находящегося в салоне штатного ключа.
и как же они обходят штатный иммобилайзер ?
Вообще-то нормальные организации, занимающиеся защитой от угона, давно уже делают автозапуск без находящегося в салоне штатного ключа.
Я сам не установщик, поэтому деталей не знаю, знаю что там какая-то обманка ставится, которая работает следующим образом, если штатный иммобилайзер работает так :и как же они обходят штатный иммобилайзер ?
Машина, по документам сделана в 2008 году, просто модельный ряд наверное 2009
Я сам не установщик, поэтому деталей не знаю, знаю что там какая-то обманка ставится, которая работает следующим образом, если штатный иммобилайзер работает так :
1) Проверяет наличие ключа (чипа) при запуске, и если нет, то не дает завести двигатель.
2) проверяет наличие ключа (чипа) при нажатии тормоза (или каком-либо другом событии, например открытия двери, и если нет, то глушит двигатель.
то обманка работает так - выполняет только п2.
Таким образом, автомобиль со спрятанным под панелью ключем можно угнать (ключ то в салоне, так что пп 1 и 2 выполняются), а с обманкой - нет (т.к. ключа нет, и при открытии двери или нажатии тормоза) двигатель будет заглушен.
эти действия возможны только при вмешательстве в микропрограмму управления двигателем ! Поэтому для новых машин, которые на гарантии, неприменимы - только для машин вторичного рынка. Так что для новых машин - только то, что я написал.
Именно так у меня и получается, хотя комп показывает гораздо меньше (12.8 по городу, 9.6 по пригороду в выходные). И это в режиме обкаткиРасход от 15 до 17. При совсем спокойной езде, без втапливания на газ, можно проехать 400 км. Чуть шустрее не более 350 км. с бака.
На момент 14.11.2010 пробег чуть более 25 000 км. Вывод однозначный, машиной доволен. Машина надежная, динамичная с хорошим обзором. Из проблем слабое лобовое стекло и передние противотуманки. Лобовуха страдает от камней (хотя может это мне так везло) противотуманки трескаются, если их использовать как габаритные огни. В Усе также сказали, что у форестеров слабый радиатор, типа появляется дырка и начинает дымить. Я пока с данной проблемой не сталкивался. Хотя был случай, когда пошел дым из под капота, при заезде в Усу выяснил, что это был сальник, поменяли по гарантии, без проблем. Объяснили так, что протекало масло и капало на двигатель из за этого воняло и шел дым.
В остальном все доволен. Музыку я поменял, так как штатная не устраивала. Появился встроенный двд, навигация, хендсфри, блютус, нормальные колонки и саб невидимка (не занимает лишнего места в багажнике).
Касательно расхода бензина, пользуюсь только БП (просто удобно и нравится) использовал 95, 95 ультима и 98 ультима. Вывод следующий, разницы между 95 и 95 ультима, нет, по-моему развод, но приятно поучаствовать в конкурсах (реально можно выигрывать). С 98 ультимой едет чуть шустрее, покрайне мере мне так показалось. Расход от 15 до 17. При совсем спокойной езде, без втапливания на газ, можно проехать 400 км. Чуть шустрее не более 350 км. с бака.
Тоже скоро предстоит ТО30000. А что так денег много?Немного не порадовало ТО 30000 которое обошлось почти в 31000руб.
Да нет, это я всё видел. Конкретно ТО30- сканируй бумажку из УС+ если не трудно. Подозреваю там будут свечи и колодки.http://forester.club/showthread.php?t=15518 Глянь тут
Хочешь видеть расход на трассе, почаще сбрасывай показания пробега. Просто показания расхода постоянно зависают ещё при прогреве.Коллеги, а это нормально, что у меня датчки расхода все время показывает 13,2-13,6. Даже если я по трассе 100км пропиликал в спокойном режиме? Датчик так редко показания меняет, что я в нем сомневаюсь уже..