Доброго всем времени суток!
Постоянно посещаю этот форум, больше как читатель. Но вот появился повод написать.
Долго думал, в каком разделе создать тему. Решил, что все-таки в отчеты, так как хотя и присутствует сравнение с другим авто, но больше вопросов именно по техническим особенностям Forestera как такового, а не чем он хуже или лучше других.
Покатались сегодня вечером с другом на природе (подмосковье - порядка 40 км от МКАД) - заснеженные поля, снежные и ледяные горки – короче все, что нужно чтобы выяснить чей полный привод круче
Итак, что в наличии:
1) у меня - Forester 2,0 МКПП+понижайка 2007 г.
2) у друга - Allroad 2,7Т МКПП+понижайка (год не помню, предыдущая модель).
По полям (лежит снег порядка 15-20 см, довольно плотный, с ледяной корочкой сверху и снизу) обе машины ведут себя похоже, проезжают везде нормально, без намеков на застревание, гребут всеми четырьмя (короче почти как по асфальту).
По снежным горкам - вот тут Audi уже вырывается в лидеры. То ли за счет большего веса (и соответственно большей инерции) - лучше горки ходом проходит, то ли за счет опять того же веса лучше снег давит и до более твердого слоя докапывается, то ли за счет более мощного и тяговитого движка. Но короче было пару горок, которые Audi, с трудом, но преодолела, а я как ни старался не смог. Причем одна из них была с извилистым подъемом градусов в 25-30, который заканчивался 40-45 градусным заключительным отрезком метров на 5 (т.е. запас прямой для разгона перед ним был ну очень маленьким). Вот тут у меня вообще шансов не было. Если весь подъем я проходил нормально, то этот последний отрезок удавался не более чем на половину. А Audi, хоть и с большим трудом, хоть и не всегда с первого раза, но забиралась. Уточнение по поводу прокладки - мы периодически садились в машины друг-друга (все делалось одинаково) и друг так же садился за руль моего Forestera - несколько попыток - результат нулевой. И еще, в Audi сидишь и чувствуешь, что гребут все колеса (не знаю как мозжечком чтоли), а в Forestere такого чувства нет.
Теперь от ощущений к наблюдениям - при очередной неудачной попытке скатываясь на Forestere назад - решил развернуться на снежном склоне, и застрял. Сижу - газую - стою на месте, а друг и говорит, что у меня только задние колеса вращаются (только сейчас понимаю, что это теоретически невозможно). Включаю заднюю и выезжаю.
Дальше еще интереснее. Решили на последок покататься по ледяной горке (градусов 25-35, с холмиками). На ней дети на ледянках катаются днем. Обе машины туда - сюда нормально проезжают. Forester даже лучше себя ведет, если при подъеме на середине остановиться и потом тронуться и доехать до конца (гребут все четыре, никаких неуверенностей (благо резина хорошая - Хака 5-я).
И тут мы решили найти на этих холмиках место, где можно диагональ вывесить. Я думаю что у меня все круто - два дифа с самоблокировкой и уж здесь я имитацию Аудюшных блокировок сделаю. Нашли...... И каково же было мое разочарование!!! Подъезжаю на место (одно колесо висит, другое по диагонали имеет очень слабый зацеп, небольшой уклон назад), останавливаюсь. Включаю первую, отпускаю сцепление - машина крутит двумя колесами и стоит на месте, добавляю газу - результат тот-же!!! Где хваленый самоблокирующийся задний диф... Я уж очень сильно и долго не крутил - машину все-таки жалко, включаю заднюю и выезжаю. Audi - все то-же самое, но при сильном газе видно включается блокировка и машина получает кратковременны момент на колеса которые стоят на земле, дальше этот момент пропадает, но его хватает для выскакивания с этого места. Несколько подходов - результаты те-же. Дальше думаем может у Форестера задом лучше получится вверх из этих ямок выехать. Но нет задом то-же самое.
И тут у меня родилось несколько вопросов к Любителям внедорожных покатушек, Знатокам полных приводов и конечно к Сервису (Плеяде). И понял я что найти их всех и сразу можно только на этом форуме!
1) Могла ли машина стоять и грести только 2-мя задними колесами?
2) Почему не блокировался задний диф. при диагональном вывешивании?
3) Может у моего Форя что-то не в порядке (вроде как проанализировав данный форум считал что из субар обладаю наиболее внедорожным вариантом - по наличию понижайки, самоблокирующихся 2-х дифов и наиболее честного полного привода)?
4) Если все-таки это брак моего образца, то что мне с этим делать? Учитывая, что машина на гарантии и недавно честно прошла ТО 30000 в У-Сервисе?
ЗЫ: Несмотря ни на что мне машина очень нравится, и я уже почти год, каждый день ловлю себя на мысли что испытываю удовольствие от ее вождения. Несмотря на ее аскетизм и кажущуюся неказистость (это практически как IBM среди ноутбуков - не самый дешевый черный кирпич - но как удобно и приятно ежедневно им пользоваться). Заранее прошу меня простить почитателей других марок ноутбуков
Добавляю Видео (сорри за качество).
http://ru.youtube.com/watch?v=JysjRlBIGME
Постоянно посещаю этот форум, больше как читатель. Но вот появился повод написать.
Долго думал, в каком разделе создать тему. Решил, что все-таки в отчеты, так как хотя и присутствует сравнение с другим авто, но больше вопросов именно по техническим особенностям Forestera как такового, а не чем он хуже или лучше других.
Покатались сегодня вечером с другом на природе (подмосковье - порядка 40 км от МКАД) - заснеженные поля, снежные и ледяные горки – короче все, что нужно чтобы выяснить чей полный привод круче
Итак, что в наличии:
1) у меня - Forester 2,0 МКПП+понижайка 2007 г.
2) у друга - Allroad 2,7Т МКПП+понижайка (год не помню, предыдущая модель).
По полям (лежит снег порядка 15-20 см, довольно плотный, с ледяной корочкой сверху и снизу) обе машины ведут себя похоже, проезжают везде нормально, без намеков на застревание, гребут всеми четырьмя (короче почти как по асфальту).
По снежным горкам - вот тут Audi уже вырывается в лидеры. То ли за счет большего веса (и соответственно большей инерции) - лучше горки ходом проходит, то ли за счет опять того же веса лучше снег давит и до более твердого слоя докапывается, то ли за счет более мощного и тяговитого движка. Но короче было пару горок, которые Audi, с трудом, но преодолела, а я как ни старался не смог. Причем одна из них была с извилистым подъемом градусов в 25-30, который заканчивался 40-45 градусным заключительным отрезком метров на 5 (т.е. запас прямой для разгона перед ним был ну очень маленьким). Вот тут у меня вообще шансов не было. Если весь подъем я проходил нормально, то этот последний отрезок удавался не более чем на половину. А Audi, хоть и с большим трудом, хоть и не всегда с первого раза, но забиралась. Уточнение по поводу прокладки - мы периодически садились в машины друг-друга (все делалось одинаково) и друг так же садился за руль моего Forestera - несколько попыток - результат нулевой. И еще, в Audi сидишь и чувствуешь, что гребут все колеса (не знаю как мозжечком чтоли), а в Forestere такого чувства нет.
Теперь от ощущений к наблюдениям - при очередной неудачной попытке скатываясь на Forestere назад - решил развернуться на снежном склоне, и застрял. Сижу - газую - стою на месте, а друг и говорит, что у меня только задние колеса вращаются (только сейчас понимаю, что это теоретически невозможно). Включаю заднюю и выезжаю.
Дальше еще интереснее. Решили на последок покататься по ледяной горке (градусов 25-35, с холмиками). На ней дети на ледянках катаются днем. Обе машины туда - сюда нормально проезжают. Forester даже лучше себя ведет, если при подъеме на середине остановиться и потом тронуться и доехать до конца (гребут все четыре, никаких неуверенностей (благо резина хорошая - Хака 5-я).
И тут мы решили найти на этих холмиках место, где можно диагональ вывесить. Я думаю что у меня все круто - два дифа с самоблокировкой и уж здесь я имитацию Аудюшных блокировок сделаю. Нашли...... И каково же было мое разочарование!!! Подъезжаю на место (одно колесо висит, другое по диагонали имеет очень слабый зацеп, небольшой уклон назад), останавливаюсь. Включаю первую, отпускаю сцепление - машина крутит двумя колесами и стоит на месте, добавляю газу - результат тот-же!!! Где хваленый самоблокирующийся задний диф... Я уж очень сильно и долго не крутил - машину все-таки жалко, включаю заднюю и выезжаю. Audi - все то-же самое, но при сильном газе видно включается блокировка и машина получает кратковременны момент на колеса которые стоят на земле, дальше этот момент пропадает, но его хватает для выскакивания с этого места. Несколько подходов - результаты те-же. Дальше думаем может у Форестера задом лучше получится вверх из этих ямок выехать. Но нет задом то-же самое.
И тут у меня родилось несколько вопросов к Любителям внедорожных покатушек, Знатокам полных приводов и конечно к Сервису (Плеяде). И понял я что найти их всех и сразу можно только на этом форуме!
1) Могла ли машина стоять и грести только 2-мя задними колесами?
2) Почему не блокировался задний диф. при диагональном вывешивании?
3) Может у моего Форя что-то не в порядке (вроде как проанализировав данный форум считал что из субар обладаю наиболее внедорожным вариантом - по наличию понижайки, самоблокирующихся 2-х дифов и наиболее честного полного привода)?
4) Если все-таки это брак моего образца, то что мне с этим делать? Учитывая, что машина на гарантии и недавно честно прошла ТО 30000 в У-Сервисе?
ЗЫ: Несмотря ни на что мне машина очень нравится, и я уже почти год, каждый день ловлю себя на мысли что испытываю удовольствие от ее вождения. Несмотря на ее аскетизм и кажущуюся неказистость (это практически как IBM среди ноутбуков - не самый дешевый черный кирпич - но как удобно и приятно ежедневно им пользоваться). Заранее прошу меня простить почитателей других марок ноутбуков
Добавляю Видео (сорри за качество).
http://ru.youtube.com/watch?v=JysjRlBIGME