Форестер 2005 г.в. Что скажете о модели?

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Еще раз спрошу насчет привода, а то немного не понял: он точно 50/50?

Цены на антикрен, конечно, высокие.

если механика.
на автомате активное распределение крутящего момента с 90-10, до 60-40 (примерно).
 

GhosT190

В Лесу
10 Янв 2015
246
8
0
Где ж такого найти с пробегом меньше 90!? Мотор расходник. Поменял на контракт и поехал. Кузов надо смотреть что бы без дыр и тд. Задние арки болезнь. Кузов хлипенький поэтому без распорок никуда ( хотя бы минимум перед верх, перед низ две точки и зад верх четыре точки ) замена масла раз в 5 тыщ и небольшие доработки впуска на жарекую погоду. По АКПП есть затупы но привыкаешь. Если карман широкий можно махнуть на TV и немного тюнингануть АКПП. По чипу так же небольшие замены( насос топливный на более производительный, выхлоп без катов, свечи фильтра ). А там по факту настройщик скажет что не так.
А так тачка огонь. Не хочется даже на другую пересаживаться.

Отправлено с моего Lenovo X2-EU через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Gl8

Gl8

На тропе
2 Авг 2014
39
0
0
У одних ходит по 300к без капиталки, у других расходник. Кому верить?)
 

GhosT190

В Лесу
10 Янв 2015
246
8
0
У одних ходит по 300к без капиталки, у других расходник. Кому верить?)
У Субару капризный мотор. Чаще масло проверять и регулярные замены фильтров. И будет он бегать и бегать. Но стоит пару раз упустить масло или перегреть, то можно потихоньку копить на контракт или переборку. Во время отжигов мониторить температуру и давку масла. Бенз говно не лить. Может быть детон и тогда опять же копим бабло. А так бери да ездий. Все сначала переживают. Ездий смотри и будет счастье. Но если не смотреть как один знакомый то нормальный мотор с расходом 100 гр на тысячу он положил за одну ночь. Тапка в пол и погнал. Вот так вот

Отправлено с моего Lenovo X2-EU через Tapatalk
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Задние арки болезнь. Кузов хлипенький поэтому без распорок никуда ( хотя бы минимум перед верх, перед низ две точки и зад верх четыре точки ) замена масла раз в 5 тыщ и небольшие доработки впуска на жарекую погоду.
задние арки - болезнь СФ
у СГ - самый жесткий кузов из форей, на первое время можно и без распорок обойтись
 

GhosT190

В Лесу
10 Янв 2015
246
8
0
задние арки - болезнь СФ
у СГ - самый жесткий кузов из форей, на первое время можно и без распорок обойтись
У SF это вообще беда. Но и у SG эта болезнь есть. Не так прогрессирует это да. По распорка согласен что можно и подождать. С ними кузов более собранный просто. Щас сварю себе парочку и отпишу о улучшениях. Но до этого был форь с ними. Разница чувствуется

Отправлено с моего Lenovo X2-EU через Tapatalk
 

Gl8

На тропе
2 Авг 2014
39
0
0
А какое масло лучше лить в 2.0. турбо 177 сил который? В плане вязкости. Тоже пока просто интересуюсь.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Еще раз спрошу насчет привода, а то немного не понял: он точно 50/50?
50/50 ни на одной модели нет, такое распределение непредсказуемо в рулёжке. Даже на механике 45/55.
У ватомата евро дорестайла гидромуфта делит от 90/10 до 60/40, как уже говорили. Автомат TV1 больше половины момента выдает на заднюю ось, как и механика.
 
  • Like
Реакции: Gl8

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
А какое масло лучше лить в 2.0. турбо 177 сил который? В плане вязкости. Тоже пока просто интересуюсь.
При таком пробеге 5w30. Мой такой же мотор уже 276 тысяч на таком масле прошёл. Если коробка сильно тупит, то меняешь в ней масло, прогреваешь и сбрасываешь адаптацию.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Gl8

Gl8

На тропе
2 Авг 2014
39
0
0
А как вы меняете масло в акпп: полная или частичная замена?

Добавлено через 1 час 47 минут 37 секунд
Один товарищ сказал, что коробка может "встать" при полной замене. Не верю.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А как вы меняете масло в акпп: полная или частичная замена?

Добавлено через 1 час 47 минут 37 секунд
Один товарищ сказал, что коробка может "встать" при полной замене. Не верю.



Все по разному. Как говорят если не запускать масло, то можно через автомат. Если масло долго не менялось, то лучше не рисковать, частично и по чаще.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
А как вы меняете масло в акпп: полная или частичная замена?

Добавлено через 1 час 47 минут 37 секунд
Один товарищ сказал, что коробка может "встать" при полной замене. Не верю.
Смотря что подразумевается под "полной" заменой. Как полностью слить масло из бублика? Есть два реальных способа замены, которые не навредят:
1. Метод слил-залил. Через сливное отверстие сливаем все, что сольется, потом наливаем столько же сколько слили. Заводим на 15 на драйв. Глушим. Повторяем до тех пор пока сливаемое не станет цвета заливаемого. Снимаем поддон коробки, чистим магнит, меняем фильтр. Ставим обратно, заливаем до уровня.
2. Метод частичной замены. Сливаем сколько слилось, заливаем до уровня. Периодически добавляем к этому очистку поддона и замену фильтра.
Если неизвестно когда последний раз менялось масло, то для первой замены лучше первый способ.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Gl8

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250