Кто подскажет в чем проблемка при езде на 1500 оборотов дергается машина газку даешь тупит потом взлетает!:grin:
А телефончик Петровича есть у тебя дай мне если есть
при поездке по сервисам официальным или полуофициальным не бюджетнее чем самостоятельно найденая проблема
Мы говорим о разных вещах, вы говорите об опыте я говорю о компетентности большинства сервисов, сталкивался с разными товарищами, кто то берет деньги и говорит какую нибудь хрень чтоб ты будучи не опытным поверил в это, типа диагностика проведена замените вот эту байду а там будет видно, ну а если не она то нуууу что сделать машинка не новая зато деталька вот эта точно не подведет. а есть например люди которые узко заточенные, которые когда к ним приезжаешь с широким спектром проблем они говорят что по двиглу к примеру подскажем а вот по мозгам извини старик не специалисты. То что Вы описали покупать , менять называется "метод тыка", я для себя в свою очередь сделал вывод, в автомобиле нет ничего сверх естественного в чем нельзя разобраться самостоятельно а если хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам. что касается замера давления топлива то для этого нужно следующее, тройник от таза ( тройник обратки) шланг и манометр за 50 рублей от насоса, шланг можно взять длиннее чтобы глядеть из салона, устанавливается просто в магистраль после бензофильтра и все работает ( проверенно ) и проверяется за 15 минут, тем более судя по тому что человек копается в железе сам это не составит ему труда да и приятно самому догнать что за косяк с авто. ну и бюджет рублей 150 наверное и экономия времени. Ненужно никуда ехать мучить неправильно работающую машину ваопче одни только + а логи снять я думаю многие могут помочь соседи.У сервисов есть то, чего нет при самостоятельном поиске- это опыт.
Самостоятельно такую проблему можно решить при более-менее явных отклонениях штатных параметров. Если проблема неявная и, хуже того, плавающая- фиг там что найдешь сам. Давление топлива на разных режимах в той же Плеяде запросто замерят на всем диапазоне нагрузок.
Надо сразу ехать к нормальному диагносту на сервисе со всем комплектом необходимого оборудования (экуэксплорер, дымогенератор и тд и тп) и настойчиво трясти его до победного.
Я эту школу прошел по полной программе. Будешь покупать, пробовать, опять покупать и так далее. Проблема может быть где угодно, вплоть до проводки.
ну вот смотрите, померить давление можно самостоятельно, это оч бюджетно, если есть ноут ( а это уж есть у многих) можно прикупить шнурик 600 руб гдето, ПО благо бесплатное, пишешь логи отправляешь специалистам, они подскажут куда копать, а потом уже когда проблему локализуют можно будет решить вопрос с тем в какой сервис обратиться, я придерживаюсь такой схемы.Компетентность, это вопрос отдельный.
Это не тот немного случай. Речь в данном случае идет о труднодиагностируемой проблеме, провалы/рывки (детонация) мотора, а ошибок нет. Повторюсь, я этот гемор прошел, не получится с одним энтузиазмом и набором ключей это вылечить. Такие геморрои достаточно, кстати, часто возникают на "пробежных" турбо SG.
На моей машине при похожей проблеме менялись: авцс, свечи, насос, фильтр топливный и воздушный, маф, датчик детонации, проверялся впуск, проливались форсунки. Проблема еще может быть в катушках, проводке, самом мозге.
Маф я тоже снять-поставить смогу, это простая операция. Но часть вышеописанных операций просто нереально сделать самому. А раз все равно ехать, на кой туда лезть.