форестер 2.5т дергается

SUBARIK 1971

На тропе
28 Июл 2012
199
5
0
53
Кто подскажет в чем проблемка при езде на 1500 оборотов дергается машина газку даешь тупит потом взлетает!:grin:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Re: форестер 2.5т

Так не определишь, через диагностику только. Бензонасос, фильтр в баке, свечи, маф.
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
Re: форестер 2.5т

эмммм, как показывает практика диагностика может ничего не дать, я после "диагностики" усомнившись в поставленном диагнозе, приобрел шнур, записал логи и отправил спецам, которые опровергли диагноз и поставили другой :)
LUK перечислил наиболее вероятные проблемы

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
можно пойти путем исключений
1) свечи - как давно меняли, заправляетесь на сельпо заправках ? что могло убить свечи ?
2) фильтр тоже самое как давно менялся,
3) померить давление в топливной системе :) в свое время я купил манометр от насоса рублей за 90, шланг, три хомута и тазовский "тройник обратки" соорудил конструкцию и "врезался" в топливную систему глянуть что давка в норме.
4) маф можно посмотреть либо тестером (снять напряжение с проводки) либо с компа подключенного через диагностический разъем.
Ну а потом уже делать выводы и принимать решения :)
 

SUBARIK 1971

На тропе
28 Июл 2012
199
5
0
53
свечи сегодня сменил результата не жало! Фильтр менял месяц назад.заправка 95 экто что еще может быть
 

BOGUS

Входит в лес
10 Апр 2011
4
0
0
Раменское
У меня причина была в грязном датчике оборотов холостого хода. Два болтика, карбклинер и АЛГА (вродеп по-узбекски "вперед").
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
да кстати тоже вариант, я раз в полгода где то так чищу дроссель вместе с датчиками, достаточно простой "ремонт" можно делать самостоятельно :)
 

SUBARIK 1971

На тропе
28 Июл 2012
199
5
0
53
ок! дросель чистил подскажите где датчик холостого стоит и почищу!
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
эммм на дросселе ( у меня с троссиком) там несколько датчиков, один датчик давления в коллекторе а второй положения заслонки, третий холостого хода. сверху вроде фотки нет жалко....
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Так можно долго пробовать, поменяв запчастей на сумму с четырьмя нолями. Я эту школу проходил.

Езжай на диагностику, меряй для начала давление топлива и лучше сразу попроси снять лог. Будет понятно, куда хотя бы примерно копать. Если поедешь в Плеяду Энтузиастов, крайне желательно, чтобы совпало два фактора- наличие на месте ноута с прогой EcuExplorer и Андрея Петровича.:D
 

SUBARIK 1971

На тропе
28 Июл 2012
199
5
0
53
Да скорей всего так и будет! А телефончик Петровича есть у тебя дай мне если есть
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
я вот плеяде не сильно доверяю в этих вещах, мне поставили диагноз "беднит смесь" :) и предложили поменять бензонасос, бюджет примерно 8 к рублей работа + материал :) , у них там не еку эксплорер у них серьезный аппарат какой то типа субаровского сканера, но показатели те же. На мои вопросы по определенным параметрам работы некоторых датчиков ответить не смогли, пришлось достигать понимания самостоятельно :)
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
ах да кстати, единственное что у них есть полезное это дымомашина которая может проверить впускной коллектор на предмет утечек. если вдруг где то организовался подсос воздуха, дым даст знать.

Добавлено через 11 минут 3 секунды
я вам скажу так , что при поездке по сервисам официальным или полуофициальным ситуация будет не бюджетнее чем самостоятельно найденая проблема, есть вещи которые можно увидеть в логе, да практически все параметры, лог вы можете снять самостоятельно или попросить кого нибудь с форума кто ближе к вам живет чтобы помогли в этом нехитром деле :) + давление топлива, оч просто замеряется ... вот у меня случай такой, есть иногда детон как раз в переходных режимах... ниодин даже суперофициальный мега сервис не разобрался а знающий человек подсказал провести эксперимент подключить мимо регулятора напряжения бензонасос и записать логи, оттуда сделали вывод что насосик подустал и не хочет нормально работать на в среднем диапазоне нагрузок , лечить либо поднятием напряжения ( это прошивка ) либо штатный насос. я решил пойти первым путем.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
при поездке по сервисам официальным или полуофициальным не бюджетнее чем самостоятельно найденая проблема

У сервисов есть то, чего нет при самостоятельном поиске- это опыт.

Самостоятельно такую проблему можно решить при более-менее явных отклонениях штатных параметров. Если проблема неявная и, хуже того, плавающая- фиг там что найдешь сам. Давление топлива на разных режимах в той же Плеяде запросто замерят на всем диапазоне нагрузок.

Надо сразу ехать к нормальному диагносту на сервисе со всем комплектом необходимого оборудования (экуэксплорер, дымогенератор и тд и тп) и настойчиво трясти его до победного.

Я эту школу прошел по полной программе. Будешь покупать, пробовать, опять покупать и так далее. Проблема может быть где угодно, вплоть до проводки.
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
У сервисов есть то, чего нет при самостоятельном поиске- это опыт.

Самостоятельно такую проблему можно решить при более-менее явных отклонениях штатных параметров. Если проблема неявная и, хуже того, плавающая- фиг там что найдешь сам. Давление топлива на разных режимах в той же Плеяде запросто замерят на всем диапазоне нагрузок.

Надо сразу ехать к нормальному диагносту на сервисе со всем комплектом необходимого оборудования (экуэксплорер, дымогенератор и тд и тп) и настойчиво трясти его до победного.

Я эту школу прошел по полной программе. Будешь покупать, пробовать, опять покупать и так далее. Проблема может быть где угодно, вплоть до проводки.
Мы говорим о разных вещах, вы говорите об опыте я говорю о компетентности большинства сервисов, сталкивался с разными товарищами, кто то берет деньги и говорит какую нибудь хрень чтоб ты будучи не опытным поверил в это, типа диагностика проведена замените вот эту байду а там будет видно, ну а если не она то нуууу что сделать машинка не новая зато деталька вот эта точно не подведет. а есть например люди которые узко заточенные, которые когда к ним приезжаешь с широким спектром проблем они говорят что по двиглу к примеру подскажем а вот по мозгам извини старик не специалисты. То что Вы описали покупать , менять называется "метод тыка", я для себя в свою очередь сделал вывод, в автомобиле нет ничего сверх естественного в чем нельзя разобраться самостоятельно а если хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам. что касается замера давления топлива то для этого нужно следующее, тройник от таза ( тройник обратки) шланг и манометр за 50 рублей от насоса, шланг можно взять длиннее чтобы глядеть из салона, устанавливается просто в магистраль после бензофильтра и все работает ( проверенно ) и проверяется за 15 минут, тем более судя по тому что человек копается в железе сам это не составит ему труда да и приятно самому догнать что за косяк с авто. ну и бюджет :) рублей 150 наверное :) и экономия времени. Ненужно никуда ехать мучить неправильно работающую машину ваопче одни только + :) а логи снять я думаю многие могут помочь соседи.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Компетентность, это вопрос отдельный.

Это не тот немного случай. Речь в данном случае идет о труднодиагностируемой проблеме, провалы/рывки (детонация) мотора, а ошибок нет. Повторюсь, я этот гемор прошел, не получится с одним энтузиазмом и набором ключей это вылечить. Такие геморрои достаточно, кстати, часто возникают на "пробежных" турбо SG.

На моей машине при похожей проблеме менялись: авцс, свечи, насос, фильтр топливный и воздушный, маф, датчик детонации, проверялся впуск, проливались форсунки. Проблема еще может быть в катушках, проводке, самом мозге.

Маф я тоже снять-поставить смогу, это простая операция. Но часть вышеописанных операций просто нереально сделать самому. А раз все равно ехать, на кой туда лезть.:D
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
[MEDIA][/MEDIA]
Компетентность, это вопрос отдельный.

Это не тот немного случай. Речь в данном случае идет о труднодиагностируемой проблеме, провалы/рывки (детонация) мотора, а ошибок нет. Повторюсь, я этот гемор прошел, не получится с одним энтузиазмом и набором ключей это вылечить. Такие геморрои достаточно, кстати, часто возникают на "пробежных" турбо SG.

На моей машине при похожей проблеме менялись: авцс, свечи, насос, фильтр топливный и воздушный, маф, датчик детонации, проверялся впуск, проливались форсунки. Проблема еще может быть в катушках, проводке, самом мозге.

Маф я тоже снять-поставить смогу, это простая операция. Но часть вышеописанных операций просто нереально сделать самому. А раз все равно ехать, на кой туда лезть.:D
ну вот смотрите, померить давление можно самостоятельно, это оч бюджетно, если есть ноут ( а это уж есть у многих) можно прикупить шнурик 600 руб гдето, ПО благо бесплатное, пишешь логи отправляешь специалистам, они подскажут куда копать, а потом уже когда проблему локализуют можно будет решить вопрос с тем в какой сервис обратиться, я придерживаюсь такой схемы.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250