Forester 2,5 vs Mitsubishi L200

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
При поездках по глубокой воде она попадает внутрь коробок и дифов через сапуны, которые на них стоят. Именно поэтому при подготовке джипов к заплывам вместо сапунов ставят штуцерки с трубочками в салон, т.е. как можно выше.
 
  • Like
Реакции: Maratello

Maratello

На тропе
27 Ноя 2009
58
0
0
Москва СВАО
При поездках по глубокой воде она попадает внутрь коробок и дифов через сапуны, которые на них стоят. Именно поэтому при подготовке джипов к заплывам вместо сапунов ставят штуцерки с трубочками в салон, т.е. как можно выше.

Теперь все ясно!!! Спасибо.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
При поездках по глубокой воде она попадает внутрь коробок и дифов через сапуны, которые на них стоят. Именно поэтому при подготовке джипов к заплывам вместо сапунов ставят штуцерки с трубочками в салон, т.е. как можно выше.
Я множество раз об этом слышал и читал, но в собственной практике не сталкивался ни разу. При смене масла в редукторах ни каких изменений в нём, свидетельствующих о попадании воды замечено не было. Броды и глубокие лужи как летом, так и весной-осенью форсирую регулярно. Подозреваю, что это (засасывание воды) возможно при длительном размешивании жидкого говнолина.
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Думаю вы оба абсолютно правы. Вода начинает протекать, когда корпус остывает и внутри появляется разрежение.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250