Forester 2.5 Turbo vs Outlander 2.0 Turbo

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Ответ: Forester 2.5 Turbo vs Outlander 2.0 Turbo

А спортсмен случаем не тот гаражник, который форик до 420 лошадок довел??;-) и кучу всего выиграл и на встречу не явился:roll:
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Forester 2.5 Turbo vs Outlander 2.0 Turbo

1. 207 блок от 255 отличается кординально. Как минимум 1-й 2 литра, второй 2.5. Если даже брать 257 блок на европейских СТИ, то от 255 от тоже отличается и не только кованными поршнями, но конструкцией и охлаждением и много много чем еще.
2. Профи сам не являюсь, разговаривал с человеком занимающимся автоспортом и тюнингом Субару уже 6 лет. Поднять мощьность на 2-х литровом турбо форе до 320 сил без переделки мотора можно совершенно безболезненно - поршневая и все остальное выдерживает. СТИ-шный же мотор выдерживает без изменений поднятие мощьности до 450 сил.
3. Твинскрол не поднимает мощность - он делает шире диапозон.
4. 2.5 - это даже не 2.0. В нем по умолчанию турбина, способная надуть без изменений 1.5 атмосферы (двиг такого не выдержит), дует только 0.3-0.4. Если она дунет 0.8 - двиг этот выдаст 320 и больше даже при стоковом выхлопе. Турбина там такая же как у меня - у меня она дует 0.8 - 0.9 и дает на 2.0 двиге 240 лошадок.
5. Только замена выхлопа без перепрошивки дает очень мало. Перепрошивка без замены тоже дает не все что может - в тандеме результат значительно лучше.
6. Есть сервисы, где стараются избежать проблем и не имеют возможности эксперементировать за свой счет - там вам никто не сделает задешево 320 кобыл - скажут "Не возможно" - потому что боятся, что вы запорите двиг и прибежите к ним жаловаться. В моем сервисе (это уже не сервис, а спорт-клуб) они не боятся ничего и постоянно экспериментируют.

В общем я все говорю со слов мастера спорта по автоспорту, сам не придумывал (может некоторые цены, потому как цены он толком не озвучивал, только порядок с точностью +- в 2 раза).
Вот бензонасос и интрекулер возможно тоже надо будет поменять... Хотя интеркулер вряд ли...
Вот тебе сцылка про правильные SG9 и 358лс/52кг момента
http://ikomayama.web.infoseek.co.jp/forester/power_ch_kobe2/power_ch_kobe2.html
0609_kobe_pwc2.jpg


1. На Forester STi в 255 блоке стоит начинка не как у евро ХТ
2. На импрезе S203(203,204) движок в стоке 320лс (2л естественно япы 2,5 не очень любят)
3. Твинскролл позволяет дуть с низов и до упора без турбоямы
4. На СТи стоит vf42 это другая турбина.. и дует она по другому..
5. Если ставить банку прямоток ничего перешивать не нужно - но движку будет легче работать особливо турбовому..
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ответ: Forester 2.5 Turbo vs Outlander 2.0 Turbo

Маленький твинскролл типа VF37 сам по себе, вроде как, ничего такого особенного на низах не дает. Точнее, дает, но мизерный мизер. Там, скорее, равнодлинный коллектор работает. Твинскролл позволяет на верхах получить хорошо засчет отсутствия интерференции газов.

На евро STi 2.5 никаких кованых поршней в стоке нет. Все то же самое как и у турбофора, любой "тюнинг" надо начинать с замены поршневой, она и в стоке-то сыпется, примеров - масса (см. STi-клуб).

Турбина в 2.5 еврофорах - TD04. Она ни при каком раскладе не надует на 320 сил, 260 её максимум. Мелкая очень. Ну, может она дуть 1.5 на 3000 оборотах. Так на 5500 все равно до 0.6 падает. В стоке не 0.3-0.4, а 0.6. Прошивкой на средних оборотах поднимается до 1.0. 300 сил на TD04 - "это фантастика".

По поводу сервисов. В России, вроде, нет специалистов, умеющих настраивать субаровские движки c большими турбинами. Вроде, самое лучшее достижение - едущие надежные 330-340 сил на твинскролле.

На S203, вроде, стоит VF36. 320 для нее - почти предел.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ответ: Forester 2.5 Turbo vs Outlander 2.0 Turbo

1. Спрортсмен - это не тот гаражник.
2. Я мало что знаю про 2.5 моторы - честно. Тот спортсмен их не любит и называет слабыми.
3. Поршневая убивается в россии как правило не поднятием мощности, а плохим бензином и присадками и вдалельцем, поставившим себе буст контроллер и забывший поставить датчик темперетуры выхлопа.

В момем сервисе в основном импрезы. 2-е я знаю именно с мотором 2.5 - одна из них STI. Владелц сказал, что поднятие ему мощности до 380 сил стоило ему порядка 80 т.р. в этом сервисе.
Второй не СТИ поднял мощность "примерно" до 300 - точно он не знает. Ему это стоило около 50 т.р.
Оба мотора ездят. Оба не меняли ни турбину ни поршневую.
Слабыми моторы 2.5 считаются из за более тонких стенок блока, но трудно себе представить, что если из 2-х литрового мотора можно безболензненно выдавить 320 сил, то нельзя сделать это из мотора сильно большего объема при ТОЙ же турбине, что стоит на японских 2.0 и выдает 240 сил.
С двига 2.5 турбо снимают всего 230 сил по 2-м причинам: задушен мотор под евро 4. Уменьшена мощность под бензин низкого качества.
Если эти ограничения убрать этот мотор очень легко дает 300 и больше сил. Поршневая (в отличие от блока) выдержит эти силы, если не лить 92 бензин с присадками.
А вот блок очень подвержен перегреву - 1 раз "дунешь" 1.1 при 95 бензе - и блок на шлифовку.
В общем себе то я ничего не делал и даже могу предположить, что кто то просто хвалится, и реальная цена подъема мощности больше (что то было умолчено). Да и проверить сколько там реально мощи я не могу. Однако чисто логически не могу понять, как мотор 2.0 может быть мощнее 2.5, и при этом именно 2.5 "ну никак нельзя" поднять до 2.0, а 2.0 можно и дальше поднимать и поднимать. Импреза с 500 сильным двигом 2.0 - не выдумка - там может и дорого и все поменяли, но 500 с нее сняли. А эти 2.5 значит максимум дают 260?
2.0 - 240 - соотношение сил на литр - 120.
2.5 при таком соотношении должен давать 300.
2.0 - 280 - соотношение уже 140. Это для 205 мотора вполне по силам без переделок.
2.5 при таком соотношении уже 350. Хотя для поршневой уже тяжело. А значит не стоит.
А то, что при любых таких изменениях лучше от греха подальше ставить все таки кованные поршни - я не спорю. Но у стокового аутлендера турбо тоже поршни не кованные стоят. И все остальное там тоже обычное, не расчитанное на 450 сил. И сделать ему эти 450 сил стоить будет очень даже не дешево, а ехать он будет все равно хуже форя.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ответ: Forester 2.5 Turbo vs Outlander 2.0 Turbo

На STi стоит не TD04, а турбинко побольше. С неё снимается 320 сил. Но 380 сил - это, как бы так сказать, приукрасили немного. Он на стенде замерялся? А "примерно" до 300 на wrx вполне может быть пресловутыми 260 силами :)

На японских 2.0 поршневая вполне крепкая, вроде, можно дуть. На евро 2.5 - совсем говно.

Еще раз, и 2.0 и 2.5 ограничены "сверху" не своим объемом, а именно объемом воздуха, который может прокачать турбина, так что принципиальная разница между 2.0 и 2.5 - только низы.

Но если есть сервис в Москве, который за 50 тыщ делает на стандарный евро-фор 300 сил не меняя турбину, подтвержденных на независимом стенде и при этом дает гарантию, то туда выстроится очередь, а Плеяда, Альпинский, УРТ и прочие московские тюнеры останутся не у дел :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ответ: Forester 2.5 Turbo vs Outlander 2.0 Turbo

Может вы и правы. Никто на этих Импрезах (не форях все таки) мощность на стенде не мерял насколько мне известно, слов их проверить я не могу. Владельци да и сервис могут слегка приувеличивать свои возможности...
А вот рекламы они себе не делают, поскольку не имеют достаточно места и мастеров, чтоб очереди на тюнинг обслуживать - там и так все время очередь.
Вообще наверно вы правы - дуть в 2.5 надо гораздо больше воздуха - объем то больше. В поршни больше диаметром - могут быть слабей.
На СТИ другая турбина и поршневая. Речь то не про нее.

В общем покупайте лучше японские 2.0 - они и шустрее (потому что легче) и надежнее и тюнятся лучше. А руль правый - не проблема - прорерил на себе.
 

Zodchiy

Входит в лес
23 Фев 2008
8
0
0
Москва
Ответ: Forester 2.5 Turbo vs Outlander 2.0 Turbo

На мой взгляд,очень некорректно сравнивать Форик 2.5 и Аут 2.0,хотя никто и не мешает...
Вообще Фор и Аут машины изначально несущие разную целевую нагрузку.Аутлендер скорее просто SUV,предназначенный для городского использования и нечастых выездов за город на просёлочную размытую дождём дорогу.
Форестер же более проходимый,для любителей помесить...г...ны(мы это видели на совместной встрече),а вот насчёт погонять лесники как-то не очень настроены,ну не тот у них менталитет...(хотя есть наверняка и такие).
Так что выбирать надо исходя из личных предпочтений.
Я вот как увидел Аут на Московской выставке,так сразу влюбился,и дождался когда появится турбоверсия.В конце 2004 года заказал в Рольфе с 1000 долларовой скидкой,итого 37500.
Что касается тюнинга:не знаю как и насколько можно поднять форик,но проверенный и надёжный 4G63t чипануть нет проблем.
За 40 т.р. можно получить 255-270 сил,за 75 т.р.- 280-290 лошадок.
Это на штатной турбинке и со штатным глушителем(только удаление катализатора).
Установив прямоток можно получить 300.
Добавив ещё немного денег,установить турбинку от 9-го Эво,фронтальник и поменяв валы можно достичь 370 сил.
Вот далее без замены поршневой уже не поднять.
Это примерно ...ну ещё 150-160 т.р. и будет уже 2.4 турбо и 440-450 сил. Точных цифр у меня нет,но думается что с Фориком в этом смысле посложнее и подороже будет.
...правда накладных расходов не избежать,придётся уже и тормоза тюнить,а это от 54 за перед и 59 за зад(JBT).Себе предпочёл 6типоршневые с 330диском вперед и 4-ки с 330-м назад в хроме,но это уже другой бюджет.
В общем каждый выбирает по себе.... ;-)
 
Последнее редактирование:

turbo_s

Входит в лес
5 Май 2008
11
1
0
41
www.out-club.ru
В этом году будем встречаться
Форестер Турбо против Аутлендер Турбо? :)

Дайте вашего 420 сильного форя - номер 261 ! :)
 

turbo_s

Входит в лес
5 Май 2008
11
1
0
41
www.out-club.ru
:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
420 сил...это до сотки 4,2-4,5 наверно))) Где такие фори обитают-то?

420 сил для форика - около 4.5 - 4.8 сек до сотни :) Во всяком случае, в умелых руках и ногах, уедет от бмв м3 на 402 метрах :)

Уверяю, такой форик есть :) Лично видел.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
420 сил...это до сотки 4,2-4,5 наверно))) Где такие фори обитают-то?

4.5 до 100 это СТИ СГ-9 на ч\в\н+форсунки. Готов прокатить, как мозги прийдут.

Аут турбовый можно(ми даже оч. нужно) дотюнить до 400 л.с. Правда, что там с 5ти ступом делать мне непонятно - полетит на хрен, если так наддувать.
 

turbo_s

Входит в лес
5 Май 2008
11
1
0
41
www.out-club.ru
4.5 до 100 это СТИ СГ-9 на ч\в\н+форсунки. Готов прокатить, как мозги прийдут.

Аут турбовый можно(ми даже оч. нужно) дотюнить до 400 л.с. Правда, что там с 5ти ступом делать мне непонятно - полетит на хрен, если так наддувать.

Аут турбо - можно дотюнить и выше. Сейчас две машины 420+ . Несколько машин 300+ и 370+
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
420 сил для форика - около 4.5 - 4.8 сек до сотни :) Во всяком случае, в умелых руках и ногах, уедет от бмв м3 на 402 метрах :)

Уверяю, такой форик есть :) Лично видел.
Неа :-|! 350 сильная СТИ выносит SRT-8, который выезжает из 5-ти секунд без напряга. СТИ Форик чуть-чуть медленней СТИ за счёт аэродинамики и массы.
420 сил - это ИМХО из 4-х секунд или ОЧЕНЬ близко.
Есть видео с Фором в 420 сил? Что там из доработок?
4.5 до 100 это СТИ СГ-9 на ч\в\н+форсунки. Готов прокатить, как мозги прийдут.
Вот это больше на правду похоже)))
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Аут турбо - можно дотюнить и выше. Сейчас две машины 420+ . Несколько машин 300+ и 370+

никто и не спорит - движки-то с эво почти одинаковые(потроха не совсем такие, но это лечится), я про 5-ти ступ говорю: у Эвиков это реальная проблема+привода(за 400+ сил)

Неа :-|! 350 сильная СТИ выносит SRT-8, который выезжает из 5-ти секунд без напряга. СТИ Форик чуть-чуть медленней СТИ за счёт аэродинамики и массы.

В том-то и дело, что СГ-9 СТИ изначально не о 265 силах. ТАм под 300+. До ч\в\н мой форик объезжал европейку ГДБ 2007-МУ "на ура". Т.е. на всех передачах я уходил. Медленно, но верно. Всегда уходил.

Летом буду ставить фронтал ибо топ-маунт это зло :)
 

turbo_s

Входит в лес
5 Май 2008
11
1
0
41
www.out-club.ru
никто и не спорит - движки-то с эво почти одинаковые(потроха не совсем такие, но это лечится), я про 5-ти ступ говорю: у Эвиков это реальная проблема+привода(за 400+ сил)



В том-то и дело, что СГ-9 СТИ изначально не о 265 силах. ТАм под 300+. До ч\в\н мой форик объезжал европейку ГДБ 2007-МУ "на ура". Т.е. на всех передачах я уходил. Медленно, но верно. Всегда уходил.

Летом буду ставить фронтал ибо топ-маунт это зло :)

Дайте номер моб.
 
  • Like
Реакции: Romыч

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250