Вот тебе сцылка про правильные SG9 и 358лс/52кг момента1. 207 блок от 255 отличается кординально. Как минимум 1-й 2 литра, второй 2.5. Если даже брать 257 блок на европейских СТИ, то от 255 от тоже отличается и не только кованными поршнями, но конструкцией и охлаждением и много много чем еще.
2. Профи сам не являюсь, разговаривал с человеком занимающимся автоспортом и тюнингом Субару уже 6 лет. Поднять мощьность на 2-х литровом турбо форе до 320 сил без переделки мотора можно совершенно безболезненно - поршневая и все остальное выдерживает. СТИ-шный же мотор выдерживает без изменений поднятие мощьности до 450 сил.
3. Твинскрол не поднимает мощность - он делает шире диапозон.
4. 2.5 - это даже не 2.0. В нем по умолчанию турбина, способная надуть без изменений 1.5 атмосферы (двиг такого не выдержит), дует только 0.3-0.4. Если она дунет 0.8 - двиг этот выдаст 320 и больше даже при стоковом выхлопе. Турбина там такая же как у меня - у меня она дует 0.8 - 0.9 и дает на 2.0 двиге 240 лошадок.
5. Только замена выхлопа без перепрошивки дает очень мало. Перепрошивка без замены тоже дает не все что может - в тандеме результат значительно лучше.
6. Есть сервисы, где стараются избежать проблем и не имеют возможности эксперементировать за свой счет - там вам никто не сделает задешево 320 кобыл - скажут "Не возможно" - потому что боятся, что вы запорите двиг и прибежите к ним жаловаться. В моем сервисе (это уже не сервис, а спорт-клуб) они не боятся ничего и постоянно экспериментируют.
В общем я все говорю со слов мастера спорта по автоспорту, сам не придумывал (может некоторые цены, потому как цены он толком не озвучивал, только порядок с точностью +- в 2 раза).
Вот бензонасос и интрекулер возможно тоже надо будет поменять... Хотя интеркулер вряд ли...
Если хочешь чтобы машина ехала с 1500-2000 на максимум то только твинскролл...
:mrgreen::mrgreen::mrgreen:Дайте вашего 420 сильного форя - номер 261 !
:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
420 сил...это до сотки 4,2-4,5 наверно))) Где такие фори обитают-то?
420 сил...это до сотки 4,2-4,5 наверно))) Где такие фори обитают-то?
4.5 до 100 это СТИ СГ-9 на ч\в\н+форсунки. Готов прокатить, как мозги прийдут.
Аут турбовый можно(ми даже оч. нужно) дотюнить до 400 л.с. Правда, что там с 5ти ступом делать мне непонятно - полетит на хрен, если так наддувать.
Неа :-|! 350 сильная СТИ выносит SRT-8, который выезжает из 5-ти секунд без напряга. СТИ Форик чуть-чуть медленней СТИ за счёт аэродинамики и массы.420 сил для форика - около 4.5 - 4.8 сек до сотни Во всяком случае, в умелых руках и ногах, уедет от бмв м3 на 402 метрах
Уверяю, такой форик есть Лично видел.
Вот это больше на правду похоже)))4.5 до 100 это СТИ СГ-9 на ч\в\н+форсунки. Готов прокатить, как мозги прийдут.
Аут турбо - можно дотюнить и выше. Сейчас две машины 420+ . Несколько машин 300+ и 370+
Неа :-|! 350 сильная СТИ выносит SRT-8, который выезжает из 5-ти секунд без напряга. СТИ Форик чуть-чуть медленней СТИ за счёт аэродинамики и массы.
Руслан, я написал к другому Что фор 420 сил, это никакие не 4,5-4,8 до сотки. Или тот фор слабже ГОРАЗДО или он не 4,5 едет.В том-то и дело, что СГ-9 СТИ изначально не о 265 силах.
никто и не спорит - движки-то с эво почти одинаковые(потроха не совсем такие, но это лечится), я про 5-ти ступ говорю: у Эвиков это реальная проблема+привода(за 400+ сил)
В том-то и дело, что СГ-9 СТИ изначально не о 265 силах. ТАм под 300+. До ч\в\н мой форик объезжал европейку ГДБ 2007-МУ "на ура". Т.е. на всех передачах я уходил. Медленно, но верно. Всегда уходил.
Летом буду ставить фронтал ибо топ-маунт это зло