FORESTER 2.5 turbo MT VS TOYOTA CAMRY 3.5

27 Фев 2007
35
0
0
Заранее прошу прощения что сравниваю не сравнимые машинки!!!!!
На улице весна класная погода ( 15 градусов тепла) ну почему не
поганять!!!!!!! Компаньйон три месяца назад купил новую Кемрюху
и сильно ней доволен. Я пробовал на ней ездить зимой- сильно не
понравилось . Машина плавала на дороге и руль приходилось
держать двумя руками а при газ в полик вообще было страшно и не
предсказуемо!!!! Сейчас поставили летнюю резину Мишелин пилот
праймеси -машинку не узнать!!!!!! Вывод -НЕ ЭКОНОМЬ НА РЕЗИНЕ!!!!
Вчера решили сравнить динамика разгона Форика и Кемри
Получили такие результаты

Время разгона Форик Кемри
0-100км\ч 7 сек 6.8 сек
0-140км\ч 12.1 12.0
0-180км\ч 20 сек 18 сек

Меряли обычным секундомером и по спидометру -Наверняка есть
погрешность. Я проверял погрешность спидометров по GPS
Врет и Форик и Кемри 5-7 км в большую сторону.
Я в первые ездил на Кемри на летней резине и честно мне димамика
очень понравилась. Старт хорош скорости автомат переключает
быстро и они более длинные -на 2-й до 120 можно дотянуть.
До 140 Форик держиться молодцом. А дальше 3.5 литра рулят!!!!!
Я не поклонник бизнес-седанов но Кемри и в правду лучшее предло
жение за разумные деньги.
Всем привет :lol:
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Если уж сравнивать Форик с седаном,то с полноприводным.Протестить нужно на треке,а лучше на горной дороге полигона,в дождь или снег.Старты тупо по прямой-это неблагодарное занятие.Вот для подобных целей в воскресенье едем на полигон.Форики там будут точно,Камри-по моему ни будет никогда.Есть желающие угробить Камри? :D Могу по традиции поставить литруху вискаря. :D Хотя хрен ли ее ставить,все равно никто не приедет. :D
А предыдущая Камрюха была лучше новой.Это говорят уже сменившие владельцы,тет-а-тет.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Мне однажды даже пришлось "объяснить политику партии" почему Турбофорь хорошо, а камри 3,5 плохо. У меня брат (который до сих пор прав не получил), когда узнал, что я беру турбофоря очень хотел меня переубедить и чтоб я взял камри 3,5. Походу моего ожидания форьки, он (форик) начинал ему нравиться, а когда увидел и прокатился (особенно по снежку в плохую погодку), окончательно понял - камри это не то.
А мне, как человеку семейному седан нафиг не нужен (никакой).
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
777 написал(а):
Мне однажды даже пришлось "объяснить политику партии" почему Турбофорь хорошо, а камри 3,5 плохо. У меня брат (который до сих пор прав не получил), когда узнал, что я беру турбофоря очень хотел меня переубедить и чтоб я взял камри 3,5. Походу моего ожидания форьки, он (форик) начинал ему нравиться, а когда увидел и прокатился (особенно по снежку в плохую погодку), окончательно понял - камри это не то.
А мне, как человеку семейному седан нафиг не нужен (никакой).
А мне седан нужен... как 2й-3й автомобиль :)
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
подобная мощность на морде машины (передний привод) такой массы - бред, имхо.На прямых с хорошей резиной и дисками еще как-то будет спасать от рысканий, но в поворотах хз что может быть.Удивительно, что они не сделали хотя бы задний.

да и урод она (или он) :)
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Ответ: FORESTER 2.5 turbo MT VS TOYOTA CAMRY 3.5

Стал сегодня на светофоре с новой Камри 3,5.-
Первый раз я стартовал не с оборотов(ещё не знал, что Камри погоняться хочет). Разогнались до 140 где-то. - ехали рядом весь путь... Никто ни на миллиметр не уехал...
На следующем светофоре я уже стартанул с 3500 оборотов, "прыгнул" метров на 7-10 и эта дистанция до 150 км/ч так и сохранилась...
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: FORESTER 2.5 turbo MT VS TOYOTA CAMRY 3.5

подобная мощность на морде машины (передний привод) такой массы - бред, имхо.На прямых с хорошей резиной и дисками еще как-то будет спасать от рысканий, но в поворотах хз что может быть.Удивительно, что они не сделали хотя бы задний.
В поворотах как раз что угодно можеть быть с полным или с задним. А на переднем газ придавил, руль направил, куда хочешь ехать, и едешь.
 
Ответ: FORESTER 2.5 turbo MT VS TOYOTA CAMRY 3.5

В поворотах как раз что угодно можеть быть с полным или с задним. А на переднем газ придавил, руль направил, куда хочешь ехать, и едешь.

Фак, я всю жизнь провел во власти чудовищных иллюзий - думал, при добавлении газа передний привод склонен к недостаточной поворачиваемости :!:
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: FORESTER 2.5 turbo MT VS TOYOTA CAMRY 3.5

Фак, я всю жизнь провел во власти чудовищных иллюзий - думал, при добавлении газа передний привод склонен к недостаточной поворачиваемости :!:
Склонен.
Но при этом машина как нитка за иголкой идёт за передними колёсами. Всё прозрачно и понятно. Для водителей-любителей (а нас 99.99..%) передний привод - самый безопасный вариант. Не ИМХО ни фига, а статистика вместе с теорией и практикой. Последнее, что было интересное на эту тему, - сравнение Ауди А6 с 5й БМВ в одном из последних ЗР. Очень поучительно.
 
Ответ: FORESTER 2.5 turbo MT VS TOYOTA CAMRY 3.5

Склонен.
Но при этом машина как нитка за иголкой идёт за передними колёсами. Всё прозрачно и понятно. Для водителей-любителей (а нас 99.99..%) передний привод - самый безопасный вариант. Не ИМХО ни фига, а статистика вместе с теорией и практикой. Последнее, что было интересное на эту тему, - сравнение Ауди А6 с 5й БМВ в одном из последних ЗР. Очень поучительно.

Позволю себе не согласиться. Один раз меня Аутбек вытащил со встречки в повороте.
 
23 Сен 2006
46
1
8
Тверь
Ответ: FORESTER 2.5 turbo MT VS TOYOTA CAMRY 3.5

Склонен.
Но при этом машина как нитка за иголкой идёт за передними колёсами. Всё прозрачно и понятно. Для водителей-любителей (а нас 99.99..%) передний привод - самый безопасный вариант. Не ИМХО ни фига, а статистика вместе с теорией и практикой. Последнее, что было интересное на эту тему, - сравнение Ауди А6 с 5й БМВ в одном из последних ЗР. Очень поучительно.

И что мы делаем при переборе скорости на входе в поворот на переднем приводе да скользкой дороге?
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: FORESTER 2.5 turbo MT VS TOYOTA CAMRY 3.5

И что мы делаем при переборе скорости на входе в поворот на переднем приводе да скользкой дороге?

Никогда не думал об этом. Много раз за 8 лет перебирал - ни разу никуда не влетел/не вылетел. Теперь боюсь и тупо торможу перед поворотом до заведомо безопасной скорости; скорость в поворотах по сравнению с переднеприводной Ауди реально уменьшилась на ~10кмч.

Позволю себе не согласиться. Один раз меня Аутбек вытащил со встречки в повороте.
Если Вы не Успенский, думаю, тут имело место "чудо". Вы почему-то всё сделали правильно. Но один случай или даже два, ничего не доказывают. Это как с ремнями безопасности: на 10000 спасённых жизней всегда найдётся человек, который спасся, будучи непристёгнутым, а остальные, пристёгнутые, погибли.
 
23 Сен 2006
46
1
8
Тверь
Ответ: FORESTER 2.5 turbo MT VS TOYOTA CAMRY 3.5

Склонен.
Но при этом машина как нитка за иголкой идёт за передними колёсами. Всё прозрачно и понятно. Для водителей-любителей (а нас 99.99..%) передний привод - самый безопасный вариант. Не ИМХО ни фига, а статистика вместе с теорией и практикой. Последнее, что было интересное на эту тему, - сравнение Ауди А6 с 5й БМВ в одном из последних ЗР. Очень поучительно.

В ЗР как раз и речь и шла о полноприводных машинах. На А6 расределение момента больше в зад: 40:60. А БМВ может перекинуть на морду больше 50%.
 
Ответ: FORESTER 2.5 turbo MT VS TOYOTA CAMRY 3.5

Если Вы не Успенский, думаю, тут имело место "чудо". Вы почему-то всё сделали правильно. Но один случай или даже два, ничего не доказывают. Это как с ремнями безопасности: на 10000 спасённых жизней всегда найдётся человек, который спасся, будучи непристёгнутым, а остальные, пристёгнутые, погибли.

Отнюдь, моя фамилия Левитин. Просто я а) много играл в раллийные игрушки и б) пересрал не по-детски =)
 
Ответ: FORESTER 2.5 turbo MT VS TOYOTA CAMRY 3.5

Склонен.
Но при этом машина как нитка за иголкой идёт за передними колёсами. Всё прозрачно и понятно. Для водителей-любителей (а нас 99.99..%) передний привод - самый безопасный вариант. Не ИМХО ни фига, а статистика вместе с теорией и практикой. Последнее, что было интересное на эту тему, - сравнение Ауди А6 с 5й БМВ в одном из последних ЗР. Очень поучительно.

Читаем статью http://www.zr.ru/articles/56063 :
Полный привод делает зимнюю езду безопасней и надежней. Но неопытным водителям скоростью лучше не злоупотреблять. <...>Отличия передне- и полноприводных машин в управляемости, надежности поведения на зимней дороге несравнимо меньше, нежели между задним приводом и передним. А уж задний с полным даже сравнить сложно. И никакие системы активной безопасности не в состоянии полностью компенсировать этого.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ответ: FORESTER 2.5 turbo MT VS TOYOTA CAMRY 3.5

Склонен.
Но при этом машина как нитка за иголкой идёт за передними колёсами. Всё прозрачно и понятно.
Во-во, Вы очень правильно сказали, машинко как нитка за иголкой идёт за передними колёсами. А на переднем приводе при переборе скорости эти самые колеса идут не туда, куда они повернуты, а тупо прямо :)
А если еще и газку прибавить, то вообще никуда не повернешь... Подумайте, если колеса уже скользят, то буксуя мы просто помогаем им скользить дальше. А надо выровнять колеса и попробовать повернуть снова. Иногда может помочь короткий удар по тормозу, "закинуть" задницу, если машинка хоть немного уже начала поворачивать.
А вот на заднем и полном приводе как раз резкое открытие газа задницу закинет.

Попробуйте на льду на скорости 20 кмч, все станет кристально ясно :)

Газом передний привод вытягивается из заноса задней оси, а при сносе передней газ наоборот надо закрыть.

Много раз за 8 лет перебирал - ни разу никуда не влетел/не вылетел
Значит, не перебирали ни разу :)
А шинами в повороте "скрипели"? Если скрипели, то это как раз и была передняя ось, машинку сносило вперед, только скорость была еще не достаточной, чтобы снесло капитально...
 
Последнее редактирование:

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: FORESTER 2.5 turbo MT VS TOYOTA CAMRY 3.5

Х.з., что у меня там куда сносило. Знаю, что всё было как-то понятно, предсказуемо и управляемо без спецподготовки, в отличие от ощущений на Форе этой зимой.
У нас тут в дискуссии точно по статье: в ней каждый увидел своё.
Я увидел вот что:
"Передний привод, может, скучноват для любителей эмоциональной езды, зато отлично сбалансирован, прост и понятен в управлении."
"На закрытой трассе передний привод почти уравнивает водителей разной квалификации, словно подчеркивая простоту и естественность их действий... Единодушно признаем: езда на переднем приводе скучнее, но безопаснее и быстрее."
Про полный: "Неопытный водитель может оробеть, неожиданно поняв, что и здесь, при всех ведущих, надо ювелирно работать рулем и газом. В противном случае автомобиль пугает и прощает куда меньше ошибок, нежели более привычный привод - передний."
 
Ответ: FORESTER 2.5 turbo MT VS TOYOTA CAMRY 3.5

Про полный: "Неопытный водитель может оробеть, неожиданно поняв, что и здесь, при всех ведущих, надо ювелирно работать рулем и газом. В противном случае автомобиль пугает и прощает куда меньше ошибок, нежели более привычный привод - передний."

Ну , умеючи можно ... сломать :)
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Ответ: FORESTER 2.5 turbo MT VS TOYOTA CAMRY 3.5

Ох, что-то обсуждение после моего поста ушли не в ту степь...
Интересно, закономерно ли, что у меня получились такие результаты(у Кэмри пасспортный разгон 6,8, уФоря 6,0).
У меня в машине я (90 кг), жена (50 кг), около 50 литров бенза и включеный кандик. В Кэмри дядька кг около 100, сколько у него бензика и включен ли кондиционер- не знаю...(скорее всего включен, т.к. жарко было + гонка спонтанная).
Я думал, честно говоря, что сходу я хотя бы чуть-чуть, но уходить буду.
Порадовало, что после сотни(при старте с оборотов) Камри если и догоняла, то в зеркале заднего вида я этого не заметил(т.е. аэродинамика не особо ей помогала).
Кто-нибудь ещё имел опыт заездов с Камри 3,5 на Форе 2,5 т мех.?
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: FORESTER 2.5 turbo MT VS TOYOTA CAMRY 3.5

Я всетаки досихпор "удивляюсь" что у форя 2,5Т разгон до сотни 6 сек... У нового 7 с полтиной официально вроде. А по жизни - была у меня S 90 вольво, так вот она прыгала очень не кисло. Аутлендер 3-х литровый со светофора я делал. С форем не гонялся, но ИМХО как минимум не отставал бы! А там 2,9 литра и 204 л.с. на 4-х ступенчатом АКПП... и привод задний...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250