Добрый день. Для клубней предложу на продажу свой Субару форестер XS, который выпущен в апреле 2005 года модельный год - 06. Изготовлен в Японии и в сентябре этого же года был продан через оф. дилера в США - штат Калифорния. 1 хозяин в штатах. В августе 2008 года данный автомобиль был мною приобретен в США у оф. дилера с пробегом 55 миль и в феврале 2009 года его привез в Южный регион нашей страны, где она и находится по настоящее время. Начало эксплуатации с 2010 года.
Что в машине есть.
Цвет темное серебро - 48W, МКПП, двигатель 2500 см. куб без турбы (это + или - ХЗ), 172 л/с, огромный люк, кожаный салон (чёрный + чёрный ковролин), 3D карбон наклеен в салоне (не самоделка), мультимедия 2 дина (ТВ. ДВД. Нави) стоит в верхнем козырьке, буфер стоит в багажнике, мультитроникс в место штатной магнитолы, летняя резина бриджик протенза 1 225х55х17 на дисках (отдам также оригинал 17 с накой4 шип износ минимальный). Стоят растяжки спереди и сзади вверху, зад низ, стоит упор ГТЦ (куско). остальное все сток. Состояние кузова на 4++, салон на 4+++. Расход топлива город 11, трасса 8, в среднем 9,0 (у меня так). Масло расход есть, где то 0.3 литра на 7500 км. (больше без замены не эксплуатирую). сейчас пробег около 160 т.км. Машина эксплуатируется для поездок на работу.
Бонусы: новый комплект Тейнов рус спек, (новые в коробке) 2 комплекта ковриков резина и велюр.
Что сделано: новые катализаторы, новые 4 поршневые тормоза + 4 перфорированных тормозных дисков, + новые тормозные шланги и ГТЦ. полная шумоизоляция салона, перешито кожей руль, рукоять МКПП, ручка ручника, подлокотники на дверях и центральный подлокотник. Сделано полное ТО, с заменой всех жиж.
Что красилось: на машине весь родной металл с заводскими стикерами с ВИН кода, красились бампера (царапины на шагрени) и подкрашивались 2 левые двери (царапина от женского пыжика), именно царапины.
Цена со всеми ништяками 485 тыс. рублей.
Причина продажи: приобретение нового авто. За машину не стыдно.
[/URL]
[/IMG]
[/URL]
[/IMG]
[/URL]
[/IMG]
Что в машине есть.
Цвет темное серебро - 48W, МКПП, двигатель 2500 см. куб без турбы (это + или - ХЗ), 172 л/с, огромный люк, кожаный салон (чёрный + чёрный ковролин), 3D карбон наклеен в салоне (не самоделка), мультимедия 2 дина (ТВ. ДВД. Нави) стоит в верхнем козырьке, буфер стоит в багажнике, мультитроникс в место штатной магнитолы, летняя резина бриджик протенза 1 225х55х17 на дисках (отдам также оригинал 17 с накой4 шип износ минимальный). Стоят растяжки спереди и сзади вверху, зад низ, стоит упор ГТЦ (куско). остальное все сток. Состояние кузова на 4++, салон на 4+++. Расход топлива город 11, трасса 8, в среднем 9,0 (у меня так). Масло расход есть, где то 0.3 литра на 7500 км. (больше без замены не эксплуатирую). сейчас пробег около 160 т.км. Машина эксплуатируется для поездок на работу.
Бонусы: новый комплект Тейнов рус спек, (новые в коробке) 2 комплекта ковриков резина и велюр.
Что сделано: новые катализаторы, новые 4 поршневые тормоза + 4 перфорированных тормозных дисков, + новые тормозные шланги и ГТЦ. полная шумоизоляция салона, перешито кожей руль, рукоять МКПП, ручка ручника, подлокотники на дверях и центральный подлокотник. Сделано полное ТО, с заменой всех жиж.
Что красилось: на машине весь родной металл с заводскими стикерами с ВИН кода, красились бампера (царапины на шагрени) и подкрашивались 2 левые двери (царапина от женского пыжика), именно царапины.
Цена со всеми ништяками 485 тыс. рублей.
Причина продажи: приобретение нового авто. За машину не стыдно.