Заехал я тут к своему бывшему однокласнику Стасу в У-Сервис. Поболтали о том, о сем. Отобрал Субаровскую кепку, обещаную Сопелу. Ну и естесственно разговор переполз на Форики. Я сразу оговорюсь, я не фанат автоматов. На Сопеловском автомате я катался, но давно. Начал расспрашивать про 2,0 на ручке. А Стас и говорит, а хочешь катнемся? Ну ясен болт!!! И вот он выезд... Со мной еще была моя жена, которая после теста сказала что машина недоукомплектована пакетиками на заднем сидении . Стас выехал за порог и втопил. Я начал искать ремень безопасности и подумал что не мешало бы выдавать памперсы. 9 до сотни пролетели незаметно и мы в левом ряду уже со скоростью потока. Стас говорил что то о подвеске, а я переваривал осчусчения. Свернули на какую то улицу и поменялись местами со Стасом. После моего самовара впечатление, что сел на какой то спортивный болид. Это при условии что я не закидывал стрелку тахометра за 4 тыс. Но вот первый адреналин сошел и начался сам процесс изучения.
Двигатель: Ну люблю я оппозитники, еще по мотоциклам. Оборотист, но при том что красная зона тахометра начинается от 6 тыс. его не надо держать в верхах как на спорткарах чтобы машина ехала.
Коробка: Выше всяких похвал. Передачи включаются четко и информативно. Ни разу не промахнулся. Показалось что первая слишком короткая, но при том что двигатель выдает мах крутящий момент около 3тыс. понятно почему. В общем не нашел я "ненужных" передач.
Раздатка: Если у моего коротыша с повышенной на пониженную перекидывается в двое, да плюс дизель, то у Фора явно соотношение меньше. На первой пониженной рядом с машиной грибы не пособираешь. Наверное ему этого не надо. Как рассказал Стас с пониженной якобы добавляется еще одна передача, как-бы нулевая. Вторая становится первой, третья- второй и т.д. Я бы наверное сделал деление больше, при таком то оборотистом движке... Мощьность она важнее. На холостых в горку на первой и понижайке Фор так и не вьехал.
Трансмиссия: Первое впечатление что сел на переднеприводной автомобиль, но Форик его почти тут-же развеял. Если честно не особо вникал как распределяется момент по осям, но если стартануть на укатанном снегу, то вдавливает в сидение сразу. Полный привод, он и есть полный! Впечатление что 50Х50 и если и перебрасывается, то не на много.
Подвеска: Показалась на асфальте немного жестковатой, но после выезда на грунтовую набережную ощущение испарилось. На пробой не проверял, но ходы подвески, судя по ледяным надолбам и ямам на грунтовке весьма достойные. Вывесить Форика тоже не смог, но это скорее из-за нехватки времени в коротком тест-драйве.
Сцепление: В меру короткоходное, но с большой информативной частью. Не было впечатления как на спортах (типа вкл-выкл), но и до трактора далеко. Приколола Субаровская фишка- Стоишь на горке, отпускаешь тормоза при выжатом сцеплении, а машина не катится! С начала не вьехал, подумал что тормоза подклинивают. Спросил у Стаса, он рассмеялся и рассказал об этой фишке. Удобно.
Тормоза: Жесткие, по сравнению с моим чемоданом даже очень. На снегу попробовал АБС, показалось что её нет, скорость была маленькая. Стас сказал что она настроена "под спорт", разгонись. Разогнался и на снегу оттормозился. Легкий снос и стрекот из под колес. Следующим сносом слегка напугал Стаса пройдя веерно поворот. С этой АБС рулится!!!
Уезжал в легком смятении, думал- вот он автомобиль мечты. Позвонил Сопелу, в красках рассказал о тесте и кепке. Попросил покататься на автомате, пока свежи воспоминания. Он не отказал, за что ему огромная благодарность!!! И так сравнение:
С первых минут показалось что вышел из автомобиля, покурил и сел обратно. Только ой! а про левую ногу надо забыть, ручку переключения хватать не надо и вообще... Форик сказал: сел? Ну и задавай направление, остальное я за тебя сделаю сам.
Разгон: Понятно что не такой острый как на ручке, Всетаки 5 передач не 4, но зато без ашыбок! Дошла стрелка до 6тыс. оборотов- следующая передача. В общем не особо по приемистости и проигрывает, разве что рева двигателя меньше, да плавнее.
Торможение: Вот тут я ощутил разные настройки АБС. Если там колеса больше проскальзывали, то на Форике Сопела они срабатывают сразу и проскальзывают чуть чаще. Блин, сумбурно... В общем на автомате пунктирная линия от тормозов более прерывистая чтоли. Веерно поворот на тормозах можно пройти на большей скорости.
Руление: Практически такое же, только есть одно НО! Похоже что раздатка расшвыривает момент между осями в большем отношении. При резком разгоне с места по снегу зад немного тасконуло, или мне так показалось или на лед попал... Видимо не умею пользоваться автоматом, больше осторожничал. Для меня было открытие что переключая передачи с D на 3 и 2 машина тормозит двигателем!!! Я всегда считал что при автомате движком не затормозишь. В общем век живи, век учись, а помирать все равно дураком придется.
Ну и под конец заехали на поле. Сначала я потошнил туда, потом сюда. Уже выезжать хотел на дорогу, НО! Лексей говорит: А теперь ставь в положение 1, жми вот эту кнопку, руль влево, газ в пол и не отпускай!!! Ну Вы поняли что произошло на заснеженном поле?! Ух!!! Не знаю смог бы я такое на механике повторить...
Вот теперь сижу и думаю, брать на ручке или автомате...
Большая благодарность Якимову Стасу и Костикову Алексею ака Сопел!!!
Двигатель: Ну люблю я оппозитники, еще по мотоциклам. Оборотист, но при том что красная зона тахометра начинается от 6 тыс. его не надо держать в верхах как на спорткарах чтобы машина ехала.
Коробка: Выше всяких похвал. Передачи включаются четко и информативно. Ни разу не промахнулся. Показалось что первая слишком короткая, но при том что двигатель выдает мах крутящий момент около 3тыс. понятно почему. В общем не нашел я "ненужных" передач.
Раздатка: Если у моего коротыша с повышенной на пониженную перекидывается в двое, да плюс дизель, то у Фора явно соотношение меньше. На первой пониженной рядом с машиной грибы не пособираешь. Наверное ему этого не надо. Как рассказал Стас с пониженной якобы добавляется еще одна передача, как-бы нулевая. Вторая становится первой, третья- второй и т.д. Я бы наверное сделал деление больше, при таком то оборотистом движке... Мощьность она важнее. На холостых в горку на первой и понижайке Фор так и не вьехал.
Трансмиссия: Первое впечатление что сел на переднеприводной автомобиль, но Форик его почти тут-же развеял. Если честно не особо вникал как распределяется момент по осям, но если стартануть на укатанном снегу, то вдавливает в сидение сразу. Полный привод, он и есть полный! Впечатление что 50Х50 и если и перебрасывается, то не на много.
Подвеска: Показалась на асфальте немного жестковатой, но после выезда на грунтовую набережную ощущение испарилось. На пробой не проверял, но ходы подвески, судя по ледяным надолбам и ямам на грунтовке весьма достойные. Вывесить Форика тоже не смог, но это скорее из-за нехватки времени в коротком тест-драйве.
Сцепление: В меру короткоходное, но с большой информативной частью. Не было впечатления как на спортах (типа вкл-выкл), но и до трактора далеко. Приколола Субаровская фишка- Стоишь на горке, отпускаешь тормоза при выжатом сцеплении, а машина не катится! С начала не вьехал, подумал что тормоза подклинивают. Спросил у Стаса, он рассмеялся и рассказал об этой фишке. Удобно.
Тормоза: Жесткие, по сравнению с моим чемоданом даже очень. На снегу попробовал АБС, показалось что её нет, скорость была маленькая. Стас сказал что она настроена "под спорт", разгонись. Разогнался и на снегу оттормозился. Легкий снос и стрекот из под колес. Следующим сносом слегка напугал Стаса пройдя веерно поворот. С этой АБС рулится!!!
Уезжал в легком смятении, думал- вот он автомобиль мечты. Позвонил Сопелу, в красках рассказал о тесте и кепке. Попросил покататься на автомате, пока свежи воспоминания. Он не отказал, за что ему огромная благодарность!!! И так сравнение:
С первых минут показалось что вышел из автомобиля, покурил и сел обратно. Только ой! а про левую ногу надо забыть, ручку переключения хватать не надо и вообще... Форик сказал: сел? Ну и задавай направление, остальное я за тебя сделаю сам.
Разгон: Понятно что не такой острый как на ручке, Всетаки 5 передач не 4, но зато без ашыбок! Дошла стрелка до 6тыс. оборотов- следующая передача. В общем не особо по приемистости и проигрывает, разве что рева двигателя меньше, да плавнее.
Торможение: Вот тут я ощутил разные настройки АБС. Если там колеса больше проскальзывали, то на Форике Сопела они срабатывают сразу и проскальзывают чуть чаще. Блин, сумбурно... В общем на автомате пунктирная линия от тормозов более прерывистая чтоли. Веерно поворот на тормозах можно пройти на большей скорости.
Руление: Практически такое же, только есть одно НО! Похоже что раздатка расшвыривает момент между осями в большем отношении. При резком разгоне с места по снегу зад немного тасконуло, или мне так показалось или на лед попал... Видимо не умею пользоваться автоматом, больше осторожничал. Для меня было открытие что переключая передачи с D на 3 и 2 машина тормозит двигателем!!! Я всегда считал что при автомате движком не затормозишь. В общем век живи, век учись, а помирать все равно дураком придется.
Ну и под конец заехали на поле. Сначала я потошнил туда, потом сюда. Уже выезжать хотел на дорогу, НО! Лексей говорит: А теперь ставь в положение 1, жми вот эту кнопку, руль влево, газ в пол и не отпускай!!! Ну Вы поняли что произошло на заснеженном поле?! Ух!!! Не знаю смог бы я такое на механике повторить...
Вот теперь сижу и думаю, брать на ручке или автомате...
Большая благодарность Якимову Стасу и Костикову Алексею ака Сопел!!!