Форь vs Мицу Монтеро Спорт

AX400

Входит в лес
16 Апр 2008
5
0
0
Москва
Здравствуйте
Сейчас у меня форь амер 99 г.в. AT 2.5l

Постоянно когда выезжаем в деревню, в леса - полный багажник + если ещё в него коляску детскую погрузить - вообще труба. Ну и было пару раз где мы не проехали - валуны скребли по защите. Чуток бы повыше машинку.
Поглядываю в сторону ММS (Мицубиси Монтеро Спорт) 2003 г.в. у которого постоянный полный привод. Смущает один момент - как он рулится? Мне форик за пять лет как родной стал. Полное удовольствие от управления. Мож сравнивал кто, выбирая между двумя аппаратами. Машина очередная нужна на три - четыре года. Хотелось бы такой же безгеморный аппарат, каким себя показал форестер (капремонт двигла - не в счёт :))
 

AX400

Входит в лес
16 Апр 2008
5
0
0
Москва
Максим Николаевич написал(а):
У Sporta передний подключаемый, без вариантов. Лазит он сильно лучше, у него еще пониженная нормальная, едет сильно хуже. :D

У Монтеры американской после 2001 года AWD однако. Только поэтому и расматриваю. Привыкс :)
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Паджеро, в т.ч. Спорт, - рамный, из чего есть два важных следствия:
1. проблемы с управляемостью. Это трактор, хотя и быстрый. Удовольствия от управления после Фора не будет.
2. проблемы с местом внутри. Знакомый, купивший М.П.С. после ТАЗ 2111, жалуется на багажник: пол очень высоко, а потолок - низко.
А так нормальный аппарат, имхо.
 

AX400

Входит в лес
16 Апр 2008
5
0
0
Москва
Monster написал(а):
Паджеро, в т.ч. Спорт, - рамный, из чего есть два важных следствия:
1. проблемы с управляемостью. Это трактор, хотя и быстрый. Удовольствия от управления после Фора не будет.
2. проблемы с местом внутри. Знакомый, купивший М.П.С. после ТАЗ 2111, жалуется на багажник: пол очень высоко, а потолок - низко.
А так нормальный аппарат, имхо.

мне багажник форика мал :(. Разница с Монтеро 100 литров.
Если коляску детскую поставил - считай места не осталось - это главная проблемма. А дитё ещё требует перевозки кучи всякой всячины. + второй ребёнок постарше.
 
23 Сен 2006
46
1
8
Тверь
Порылся в нете и нашел только одно упоминание о AWD на Спорте, на drom.ru. А так везде - подключалка! С AWD он становится конкурентом старшей паджеры, мне кается, что это ошибка.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Не, жестко подключаемый это типа Easy-Select, который ставят на Паджеро Спорт (европеец), и немножко на Монтеро Спорт (пиндос), а на более дорогие версии Монтеро Спорт ставят еще и тот самый AWD. По сути это тоже самое только не надо самому кочергу дергать - при пробуксовке задних ведущих автоматически подключается передний мост. Насчет управляемости - L200 - прямой родственник Монтеро/Паджеро Спорт рулится очень даже весело. В городе на нем совсем ущебность не ощущается. Я сам себе хотел Паджеру дизельного, но жизнь нас с ним развела. Хотя по большому счету ИМХО салон у Паджеро тоже не гигантский, чуток поболее чем у форя, но он низкий и узкий всетаки! Разве что багажник подлиннее будет...
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
управляемость в сравнении с форем никакая, очень валкий
в салоне тесно, но чуть свободней чем в форе

а на них разве не супер селект? по-моему оно

короче вряд ли можно сравнить эти пипелацы.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Сам хотел приобрести (до Форика)
Из того что знаю:
- рулевой маятник (ресурс не велик)
- передние ступичные подшипники (аналогично)
- не очень удобно высоким водителям
- жесткая подвеска
- большие уводы высокопрофильной резины

+ надежность беспредельная
+ достойная проходимость
+ большой салон (практически у 80% 7-и местный салон)
+ высокая остаточная стоимость и малая потеря денег по годам

Есть различные модификации, и моноприводные и жесткоподключаемый пер. мост и постоянный полный привод (SuperSelect 4 WD) - вот последнюю и надо брать, но их на рынке не более 5-7%!!! Замучаетесь искать.

Лично я отказался от покупки по причине неудобной посадки, Форь в этом отношении намного гуманнее, хотя если у Вас нет трассовых пробегов от 1000 км в день, можно не заморачиваться.
 

Homer_JS

На тропе
17 Апр 2008
93
2
0
Москва ,Теплый Стан
Катался на монтере правдо в варианте с передним подключаемым , очень валкий авто . По поводу вместительности , богажник большой а вот места для задних пассажиров не ахти . По поводу неубиваемости это да , а вот рулится ваще никак разгоняется так себе (3 литровый бенз) а хавает огого скока . Мне думается если наплевать на драйверские замашки (тоесть савсем убить в себе гонщига )то как то мерится можно. Из него тягун хороший получается таскать яхты там или просто большие прицепы, он наверно уже ближе к танку чем к машине :D
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Безопасное авто.
У меня на глазах такой ММS уходя от столкновения влетел в угол дома, предворительно снеся оградку и срезав берзку, километрах на 60 - 80 в час. Машина от удара подпрыгнула метра на полтора и задымила. У меня ноги похолодели, думал труп водитель, смотрю дверь открывается, выходит сам из-за руля, правда за грудь держится, видимо об руль ударился.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
У моего дяди такой именно с авд.
Посадка мне не нравится - залезать высоко, а сидушка от пола очень низки стоит. По ногами там еще аккумялятор лежит у пассажира.
Динамика на 3 литрах никакия - мой атмосферник предыдущий легко его делал.
Управляемость отсутствует как уже писал. Крены огого.
Багажник - отличный!
Бензин кушает умеренно для своей массы.
Проходимость хорошая, но поворачиваемость - не очень И радиус большой.
Вообщем каждому свое - я бы форь на это не променял. Но если на рыбалку/дачу/в лес и не гоняться - то машина вполне хорошая.
По облуживанию обходится как турбовый форь примерно.
 

shurin

Входит в лес
25 Апр 2007
6
0
0
Питер, Охта
последний пост все правильно расписал, добавить почти нечего но все-таки:

- проходимость действительно гораздо лучше Форика
- По обслуге ДОРОГО т.к. РОЛЬФ да и у неофициалов ценник высоковат
- машина оень крепкая, прошлой зимой уехал в кювет покувыркался пару раз итог
четыре человека без синяков и царапин. а машина "полная гибель"
Спасибо ей за это.

После нее взял Турбо Форь

Мне лично Форик больше нравится..
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
подниму темку. Задумываюсь о замене сф 2.0 на монтеро спорт 3.0 с авд. Есть ещё товарищи с опытом владения до,после,во время форика? Спорт интересен проходимостью,размером(больше форя и не сарай),надёжностью и нескончаемым полем деятельности для офф роуд тюнинга. Будет ли ощущение ущербности после атмо сфа? Посадка внутри в спорте устраивает в принципе.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
подниму темку. Задумываюсь о замене сф 2.0 на монтеро спорт 3.0 с авд. Есть ещё товарищи с опытом владения до,после,во время форика? Спорт интересен проходимостью,размером(больше форя и не сарай),надёжностью и нескончаемым полем деятельности для офф роуд тюнинга. Будет ли ощущение ущербности после атмо сфа? Посадка внутри в спорте устраивает в принципе.

Помоему свежее 10-11 лет не найти.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
моему форю 15! Я знаю что не найти. Живые сг до 500 рублей тоже моложе 04 года редко попадаются. А больше ничего я не хочу и в качестве универсальных,надёжных авто я не признаю.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
подниму темку. Задумываюсь о замене сф 2.0 на монтеро спорт 3.0 с авд. Есть ещё товарищи с опытом владения до,после,во время форика? Спорт интересен проходимостью,размером(больше форя и не сарай),надёжностью и нескончаемым полем деятельности для офф роуд тюнинга. Будет ли ощущение ущербности после атмо сфа? Посадка внутри в спорте устраивает в принципе.
Какой двигатель рассматривается?

По проходимости - бесконечный +
Размерность внутри больше однозначно
По офроаду перспективы замечательные.

По управляемости аналогов Форю в ЭТОМ ценовом диапазоне не существует.

Вывод: ищите с СуперСелект и будет Вам счастье
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
с суперселект только челенджер-правый руль,не хочу. Именно по привычке привитой форем хочу монтеро спорт с авд. Был бы паджеро спорт с авд,хотел бы его. А на счёт управляемости согласен. Форю в этом плане думаю конкурентов то и нет вовсе. Можно поэксперементировать с подвеской,чтоб хотя бы приблизить к форю. А двигатель 3.0 хочу,писал про это вроде. 3.5 больно прожорлив. Да и налога больше.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
с суперселект только челенджер-правый руль,...
А двигатель 3.0 хочу,писал про это вроде. 3.5 больно прожорлив. Да и налога больше.
Странно, но может Вы и правы.

Бензинки склонны к перегреву (коробление ГБЦ довольно распространённый дефект) и жалобы на перегрев 2.5Т у Субар - детский лепет. Дизель не? Мощи конечно нет никакой, но надёжен очень
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250