Форь SJ - VDC - Xmode

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
Даёшь зимний AWD тест!!!

Где? Пруда нет.......
Снего нет, льда нет, мороза нет...печалька.
Вот съезжу в Тамб. обл.-раскажу.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Я так понимаю, что все дело в терминологии. ..................Так вот, та часть системы, которая душит ДВС отключается кнопкой ВДС. Вторая, которая подтормаживает колеса, не отключается.

Прикольно.
Т.е. она не понижает обороты, я только не дает увеличить скорость?Ну, естественно (?) снижая скорость тормозами и не дает ее увеличить?
 
Последнее редактирование:

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Это предположение или подтверждено практикой?

Пересмотрел видео на сайте Субору про работу Х-мода.. говорят по японски,с англ.субтитрами, что система Х-мод сама ВДС в особый режим переводит.
Это мои ощущения и выводы от езды по сугробам и при заезде в снежную гору. Особый режим ВДС это наверное более быстрая реакция на буксующие колеса. Если х-мод не включать, то притормаживание идет с большим "запаздыванием" и это должно быть так при бОльших скоростях.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Где? Пруда нет.......
Снего нет, льда нет, мороза нет...печалька.
Вот съезжу в Тамб. обл.-раскажу.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд


Прикольно.
Т.е. она не понижает обороты, я только не дает увеличить скорость?Ну, естественно (?) снижая скорость тормозами и не дает ее увеличить?

Тормозами скорость не уменьшает.
Работает так, чтобы не дать машине уйти в занос. При пробуксовке колес, начинается подтормаживание, чтобы сделать эмуляцию блокировок и вытащить авто, одновременно понижая обороты двигателя.
При отключении, эмуляция как бы отключается, поэтому имеем просто полноприводной авто со свободными дифами.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Где? Пруда нет.......
Снего нет, льда нет, мороза нет...печалька.
Вот съезжу в Тамб. обл.-раскажу.
А у нас тут снега завались. Прямо сочувствую вам. :for_driving:

Добавлено через 17 минут 58 секунд
При отключении, эмуляция как бы отключается, поэтому имеем просто полноприводной авто со свободными дифами.
Ну прямо не согласен с вами. Вы так не любите новые форики, что вводите людей в заблуждение, так нормально его не потестив.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А у нас тут снега завались. Прямо сочувствую вам. :for_driving:

Добавлено через 17 минут 58 секунд

Ну прямо не согласен с вами. Вы так не любите новые форики, что вводите людей в заблуждение, так нормально его не потестив.

Простите, чем я ввожу в заблуждение ? )))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тем, что форик может ехать боком или по снегу. Кстати, как тига, валит боком?

Валит )))) у меня все машины валят так как мне надо )) а не так, как они хотят ))))
Просто у каждой есть свои ограничения )
 

Ski

Входит в лес
12 Май 2013
9
2
0
Москва
Попробовал покрутиться на льду - это мой первый опыт.

[MEDIA]http://youtu.be/9Tw16qqf6pk[/MEDIA]

С ESP on ничего не получается -душит движок, с ESP off - руль в крайнее положение, тапку в пол и пошло-поехало.

Было интересно, потом попробую сделать там круг.

SJ XT, Si-drive , Drive.
 
Последнее редактирование:

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Попробовал покрутиться на льду - это мой первый опыт.

С ESP on ничего не получается -душит движок, с ESP off - руль в крайнее положение, тапку в пол и пошло-поехало.

Было интересно, потом попробую сделать там круг.

SJ XT, Si-drive , Drive.

Попробуйте сделать управлемый занос. Например, покрутить бублики или восьмерку.

Добавлено через 12 минут 27 секунд
............
И с включенным Х-модом....

Попробовал. Включение Х-мода отключает si-drive. Получается что если хочешь более резвую реакцию мотора на педаль газа х-мод должен быть отключен.
Попробовал спорт режим в гору. По ощущениям разницы в проходимости не заметил, только педаль газа выжимаю меньше.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Попробовал заехать в ту же горку на SG5 механике. Так вот - не заехал. Пробовал несколько раз. По ощущениям едет хуже из-за отсутствия электронных блокировок. Задний LSD сильно не помогает.
 

vascom

Входит в лес
14 Июл 2013
24
6
0
51
Львов
Вчера немного поэкспериментировал в горах. Снег, лед местами грязь со снегом. Пробовал под горку со льдом, заехал - остановился - тронулся, машина пошла довольно уверенно, VDC на мониторе мигал, немного носило но повторю заехал уверенно(X-mode - off, VDC - on, резина не шипованная). Потом пробовал с горы (снег со льдом) X-mode - on - просто идеально! Машина идет как по рельсам, просто вращай рулем, в общем - супер! Под ту же гору с X-mode - on, выехал тоже без проблем но двигатель действительно душит, машина едет медленно но в принципе уверенно. Для себя решил, что X-mode все-таки лучше при спуске, особенно если под колесами лед. К сожалению не смог заснять все, в следующий раз все засниму, зима у нас в этом году только начинается:p
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Вчера немного поэкспериментировал в горах. Снег, лед местами грязь со снегом. Пробовал под горку со льдом, заехал - остановился - тронулся, машина пошла довольно уверенно, VDC на мониторе мигал, немного носило но повторю заехал уверенно(X-mode - off, VDC - on, резина не шипованная). Потом пробовал с горы (снег со льдом) X-mode - on - просто идеально! Машина идет как по рельсам, просто вращай рулем, в общем - супер! Под ту же гору с X-mode - on, выехал тоже без проблем но двигатель действительно душит, машина едет медленно но в принципе уверенно. Для себя решил, что X-mode все-таки лучше при спуске, особенно если под колесами лед. К сожалению не смог заснять все, в следующий раз все засниму, зима у нас в этом году только начинается:p
Показательно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250