Форь после шнивы

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
1 в форе не слышна трансмиссия, а то привык я както к шуму переднего редуктора
2 в форе низко, сидиш как на асфальте
3 надо ставить шумку обязательно, кузов звенит как в стоковой ниве
4 проходимость по снежным завалам хуже, но не сильно
5 прыгать по бордюрам боязно
6 некуда деть левую ногу, да и кочергу дернуть постоянно хочется
7 управляемость в поворотах не сравнить
8 слишком здоровый передний, да и задний свесы.
9 багажник по объему примерно такойже, но ниже и длинне
:)
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
tweaker написал(а):
3 надо ставить шумку обязательно, кузов звенит как в стоковой ниве
Забавно... чегото не замечал, глухой наверное :)


tweaker написал(а):
9 багажник по объему примерно такойже, но ниже и длинне
:)

Это смотря как мерить :)
А по сути: в Форе однозначно багажник больше.
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
В форе слышны все посторонние звуки от дороги начиная от камешков бющихся по аркам и заканчивая отзвуками в багажнике на проезжающих рядом грузовиков и псевдотюниным девятинам.
зы - сам я не меломан и штатной музыки мне хватает, а во звон дверей и багажника мешает.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
К прыгам по бордюрам - привыкните, ибо я это делаю регулярно, и успешно. А если уж на встречах с нами полазаете по говнам - поверите в машину.

Про шумку - согласен. Я делал, но иногда даже жалею. В отцовском форе - нет, и ощущения - более драйвовые.

То, что он ниже - факт. Но если слезть с крузера - то покажется еще ниже. ХОрошо, что не купили Эклипс - у вас был бы шок =)

По свесам - хватает. После шнивы - да, плохо.

Короче, подрдавляю, теперь вы - настоящий форовод =)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
+1!

Сам правда прошлой осенью чуть не обзавелся шнивой (обстоятельства были подходящие... тьфу-тьфу-тьфу.... :eek: ) За-то сейчас доволен как слон! А насчет говонолинчка - нужно попробовать чтоб убедиться! В конце концов я тоже боялся,но все когда-то начинают!
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Из посторонних звуков (сверчков): у меня иногда подскрипывает бардачок, камешков и других посторонних звуков от арок не слышу, конечно если ехать по гравийке, то да...
Шумоизоляция штатная.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Шнивой рулил 3 года. И сподобился на Форь. Но так случилось, что пересел из Шнивы в Форь не сразу, а с паузой вождения в 2 месяца (Шнива стояла на приколе т.к. ее подрихтовал безбашенный таксист, коих сейчас тьма везде ). Так что Шнивские "привычки-ощущения" были слегка подзабыты. После починки Шнивы, я в нее сел уже имея месячный стаж катания на Форе. Мля - вот когда действительно понимаешь разницу. И в этот же день нашел покупателя на Шниву, а на следующий день продал (сам не ожидал - предполагалось Шниву оставить, но "драйвинг" на ней после Фори вызвал нехорошие чувства и "отторжение")

1 в форе не слышна трансмиссия, а то привык я както к шуму переднего редуктора.

Не понял... Это недостаток ? Типа шум переднего редуктора ласкал слух, а тут, на тебе - тихо !. :) (без обид)

2 в форе низко, сидиш как на асфальте

Ниже конечно, но я, например, это не почуствовал (хотя у друзей в седанах, "жопу на асфальте" ощущаю остро)

3 надо ставить шумку обязательно, кузов звенит как в стоковой ниве

Насчет "звенит" - это вообще не понял

4 проходимость по снежным завалам хуже, но не сильно

только если из-за геометрии (свесы) - а если геометрия позволяет - то Форь лучше (хотя-бы просто из-за кол-ва лошадей в упряжке)

5 прыгать по бордюрам боязно

Это да - уплочено-то несопоставимо больше, жалко.

6 некуда деть левую ногу, да и кочергу дернуть постоянно хочется

Дело наживное.

7 управляемость в поворотах не сравнить

Ессно.

8 слишком здоровый передний, да и задний свесы.

Машина такая, с такими вот формами она - ну что поделаешь ? Авто из-за габаритов свесов подбирать ?

9 багажник по объему примерно такойже, но ниже и длинне

В Форе он вместительнее. (На Шниве в багажник 4 колеса у меня не влезало , а в Форе легко).

От себя добавлю, что больше всего меня впечатлило в Форе после Шнивы:
1. Динамика и Скорость без надрывных ревений мотора и трансмисси
2. Устойчивость на трассе. До Шнивы у меня была Нива. И Шнива впечатляла своей "цепкостью" к дороге (например при колейности). Но на Форе я колейности просто не замечаю.
3. Ну и ваще.

ЗЫ Также надеюсь, что привитые Шнивой фобии непредсказуемых косяков-поломок узлов автомобиля уйдут в небытие.
 

Baltic

Входит в лес
14 Дек 2006
15
1
0
Санкт-Петербург
1 в форе не слышна трансмиссия, а то привык я както к шуму переднего редуктора
3 надо ставить шумку обязательно, кузов звенит как в стоковой ниве

1.Вежливо рискну предположить, что ушёл шум редуктора и стало слышно что-то ещё... :D

2.т.е., за шумом редуктора на Шниве не очень слышно как звенит кузов...

3.чиста психологически организм не был готов к тому чтобы не было шума редухтора... :D
но так просто организм не обманешь, и он обязательно должен был услышать что-нибудь... :)
 
  • Like
Реакции: $layer

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Baltic написал(а):
1 в форе не слышна трансмиссия, а то привык я както к шуму переднего редуктора
3 надо ставить шумку обязательно, кузов звенит как в стоковой ниве

1.Вежливо рискну предположить, что ушёл шум редуктора и стало слышно что-то ещё... :D

2.т.е., за шумом редуктора на Шниве не очень слышно как звенит кузов...

3.чиста психологически организм не был готов к тому чтобы не было шума редухтора... :D
но так просто организм не обманешь, и он обязательно должен был услышать что-нибудь... :)

Балтик красавец!
+1
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Igor1969 написал(а):
Alechandro написал(а):
Igor1969 написал(а):
С Шнивой, я вообще бы не сравнивал....... :(
А с шнивой Фам1?

паршивую конфетку в какую обертку не заверни.......
:?

Конфетка-то как раз могла-бы быть весьма сладкой если-б начинка не подводила. Шнива в теории весчь ! Только вот две херни всё на нет сводят - мотор слабый да качество сборки и комплектующих. А ведь задумка то хорошая была - культовую Ниву доделать до возможности по асфальту нормально ездить. Загубили сцуки великий почин (у нас это умеют).
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Сорри за оффтоп, говорят еще так: из говна можно, конечно, сделать конфетку, но она все равно при этом останется конфеткой из говна. :)
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Ниву никогда говном не назову так как отездил на ней четыре года без проблем и до сих пор мне она нравится, просто с новья приложил к ней некоторые усилия и денежные средства а именно тюнинг движка - распред, головка, клапана, контроллер в результате за 120 сил и момент с полутора тысяч оборотов, потом подвеска - другие передние кулаки, амо, доп стаб назад, тормоза ATE по кругу, шумка по кругу, а как Шнива по танковому полигону бегала, так форю и не снится - углы и ход подвески другие, да форь пошустреена асфальте, но по сравнению с моей нивой немного, а вообще сравнивать эти машины нектно - слишком разные да и тему открыл больше в шутку.

ЗЫ парковаться на шниве гораздо легче - она короче
 

sergeevalex

На тропе
28 Ноя 2010
82
7
0
52
От шнивы только положительные эмоции остались. Негатива тоже хватало, но плюсиков больше. Именно после неё ни на что другое кроме 4х4 пересаживаться был не готов. А так как форь хотел давно, то шнивку подарил тестю. Так что теперь могу на собственной заднице ощущать все плюсы и минусы этих двух достаточно разных автомобилей.
На форе (09) у меня просвет 225, на шниве - 200, но при этом всё равно ощущение, что при посадке форь ниже. Странно!
Форя жальче, соответственно и не лезу туда, где на шниве мог бы застрять. На форе ещё ни разу не застревал. Брод на шниве даже с прицепом форсировал, а вот на форе страшно, т.к. двигатель вроде низко.
Зато на трассе - уууу!
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
Ниву никогда говном не назову так как отездил на ней четыре года без проблем и до сих пор мне она нравится, просто с новья приложил к ней некоторые усилия и денежные средства а именно тюнинг движка - распред, головка, клапана, контроллер в результате за 120 сил и момент с полутора тысяч оборотов, потом подвеска - другие передние кулаки, амо, доп стаб назад, тормоза ATE по кругу, шумка по кругу, а как Шнива по танковому полигону бегала, так форю и не снится - углы и ход подвески другие, да форь пошустреена асфальте, но по сравнению с моей нивой немного, а вообще сравнивать эти машины нектно - слишком разные да и тему открыл больше в шутку.

ЗЫ парковаться на шниве гораздо легче - она короче
автомобиль покупается не для того чтобы с ним как с конструктором бегать,собирать,покупать запчасти, а чтоб сесть и поехать получая удовольствие !!!
да и мощю ты сравниваешь какую ? у меня например в форике 230 л.с., шнива затюненая также за 6,5 сек до 100 разгонялась ???:gigi:
 

sergeevalex

На тропе
28 Ноя 2010
82
7
0
52
у меня например в форике 230 л.с., шнива затюненая также за 6,5 сек до 100 разгонялась ???
Интересно, а я где то видел 5,7. Хотя, может это я для форика (09) смотрел. А на счёт разгона шнивы, так есть даже видео. Там секунд 8 или 9, что, по-хорошему, не критично с учётом пробок:drug:
По ссылке аналогичная тема на форуме шниваводов :024:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2950910#2950910
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
автомобиль покупается не для того чтобы с ним как с конструктором бегать,собирать,покупать запчасти, а чтоб сесть и поехать получая удовольствие !!!
да и мощю ты сравниваешь какую ? у меня например в форике 230 л.с., шнива затюненая также за 6,5 сек до 100 разгонялась ???:gigi:
нива тюненая едет квотер 13.26сек, не каждая стиха так проедет... :)))))))))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=09dKxnOB9qI
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250