Шнивой рулил 3 года. И сподобился на Форь. Но так случилось, что пересел из Шнивы в Форь не сразу, а с паузой вождения в 2 месяца (Шнива стояла на приколе т.к. ее подрихтовал безбашенный таксист, коих сейчас тьма везде ). Так что Шнивские "привычки-ощущения" были слегка подзабыты. После починки Шнивы, я в нее сел уже имея месячный стаж катания на Форе. Мля - вот когда действительно понимаешь разницу. И в этот же день нашел покупателя на Шниву, а на следующий день продал (сам не ожидал - предполагалось Шниву оставить, но "драйвинг" на ней после Фори вызвал нехорошие чувства и "отторжение")
1 в форе не слышна трансмиссия, а то привык я както к шуму переднего редуктора.
Не понял... Это недостаток ? Типа шум переднего редуктора ласкал слух, а тут, на тебе - тихо !.
(без обид)
2 в форе низко, сидиш как на асфальте
Ниже конечно, но я, например, это не почуствовал (хотя у друзей в седанах, "жопу на асфальте" ощущаю остро)
3 надо ставить шумку обязательно, кузов звенит как в стоковой ниве
Насчет "звенит" - это вообще не понял
4 проходимость по снежным завалам хуже, но не сильно
только если из-за геометрии (свесы) - а если геометрия позволяет - то Форь лучше (хотя-бы просто из-за кол-ва лошадей в упряжке)
5 прыгать по бордюрам боязно
Это да - уплочено-то несопоставимо больше, жалко.
6 некуда деть левую ногу, да и кочергу дернуть постоянно хочется
Дело наживное.
7 управляемость в поворотах не сравнить
Ессно.
8 слишком здоровый передний, да и задний свесы.
Машина такая, с такими вот формами она - ну что поделаешь ? Авто из-за габаритов свесов подбирать ?
9 багажник по объему примерно такойже, но ниже и длинне
В Форе он вместительнее. (На Шниве в багажник 4 колеса у меня не влезало , а в Форе легко).
От себя добавлю, что больше всего меня впечатлило в Форе после Шнивы:
1. Динамика и Скорость без надрывных ревений мотора и трансмисси
2. Устойчивость на трассе. До Шнивы у меня была Нива. И Шнива впечатляла своей "цепкостью" к дороге (например при колейности). Но на Форе я колейности просто не замечаю.
3. Ну и ваще.
ЗЫ Также надеюсь, что привитые Шнивой фобии непредсказуемых косяков-поломок узлов автомобиля уйдут в небытие.