Форь и 200.000р.

16 Июл 2009
365
26
0
Жена научилась ездить, отобрала машину, вторую неделю езжу в метро ( с 96 года там не был). Желание ездить там больше нету. Есть 250.000р. То есть на машину в районе 200.000 и ремонт на первых порах 50.000 (всякое бывает в этой жизни). Требования - кондей и АКПП. Кондей - не откажусь, от АКПП могу... но не охота. Что взять?
Остановил свой выбор на Акценте 2001-2003ь годов выпуска.
Идеи?
Спасибо.
Ах да - машина на год-полтора. А то и меньше (потом 2-3-х летний турбафорь). Щас просто никак не выходит каменный цветок.
 
Привет дружище! Прошу прощения за флуд, но что значит - "Машину отобрала жена?"
Она у тебя тиран, лидер, пытала тебя? КАК так, как ты мог отдать свою машину жене???:)

P.S. Ни чего личного, просто интересно:pardon:
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
После форя в акценте не уютно будет. Я ездил на акценте друга, после окончании поездки радостно выскочил из него. Ваще акцент у него давольно надёжный, меняет только расходники, серьёзных поломок не было (за два года эксплуатации), машина 2003 года вроде (дорестил). За эти деньги и с такими требованиями наверно самый очевидный выбор и с запчастями проблем нет (наличие везде и цена- коммунизм)
 

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28
В конце прошлого года мой товарищ из Белгорода подыскивал себе в Москве автомобиль за эту же цену (до 250). Выбор пал на Пежо 406 5-7 лет. Катались-выбирали вместе. Взял 5-летнего с МКП в хорошем состоянии, пробег 146 ткм. В ТЦ Москва в тот момент была за эту же цену АКП, салон кожа, но он до нее не успел доехать - продали. Машиной доволен, достаточно просторная.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
После форя в акценте не уютно будет. Я ездил на акценте друга, после окончании поездки радостно выскочил из него