Детям Акцент купил - забавная машина:
Плюсы:
-Надежная, компановка под капотом классически-Японская, ничего не ломается, запчасти дешевые и везде есть, Присутствуют клубные сервисы (дешево,качественно), На механике резво едит, скорость хорошо держит, Жрет мало,Резина R13 весьма дешевая, Ппросторно, хороший обзор.
Моторчик замечательно крутиться до 5000-6000 при разгоне (ему даже нравиться). Низкая посадка-хорошая устойчивость. Ничего лишнего. Приборный щиток полноценный с тахометром.
Из недостакков:
- визуально маленький клиренс (но нигде еще не задевал);
- с кондеем перестает ехать и расход становиться конским - с АКП думаю тоже хреново будет ехать;
- дешевая отделка салона и багажника, но в светлом тоне(это хорошо);
-чисто белые все стекла, в т.ч. и лобовое (не зеленые) - лечиться слабой тонировкой переда и посильнее зада, лобовое без изменений.
Рекомендую Акцент с МКП в полной комплектации МТ-3(с 16 кл.двиг,с кондеем (в жару все-же необходимо),АБС,Подушкой и эл.стеклоподъемниками). За 200 т.р. трудно найти свежую интересную машинку с высокой надежностью. Машинка без амбиций, полостью предсказуема и без неожиданностей. Вполне легко можно найти достойный экземпляр. С такими машинами пи прадаже редко шаманят.
В Авео мне очень тесно, едит не интересно...и ваще........
Всякие Спектры, Шансы и т.п. лучше не рассматривать.
В стороны ВАЗа не смотреть вообще.
Логан - надежен, но весьма тесен и спецефичен по дизайну внешне и салона.........Руль по положению и габаритам как у ВАЗ 2105.