Вот и я собственно, накатавшись, решил написать.
К его покупке меня подтолкнул случай. Личную машину я вообще не собирался покупать, т.к. ездил на служебной . Но одному знакомому срочно понадобились деньги и он решил продать своего форя SH 2009 года. Тех.состояние было отличное, все ТО делал у официалов. Хотел он за нее 750 тысяч. Взял я его на денек покататься. Приехал на работу, машину увидел зам, спросил про нее все, ну и купил в этот же день. Я ему уступил только потому что мне показался хиленьким двухлитровый движок.
Но я уже загорелся. Озвучил свое желание супруге, съездили в салон, посмотрели. Я выбрал 2,5 атмо на автомате в максималке. Она сама ездит на аутлендере ХЛ-2,4. Долго не могла понять, за что платить 1400 тысяч и всячески пыталась склонить к НМПС))). Я таки настоял что хочу именно форь и со словами «тебе же ездить» покупка была одобрена.
Далее пошел сам процесс покупки. Машин в нужной комплектации оказалось 5 штук и все они были разного цвета. Изначально хотел голубой металлик, но он ушел, пока ездили за авансом. Оставалась белая, серебристая, черная и красная машина. Серебро отпало сразу, красная тоже (хотя на нее нам скидывали еще 60 тысяч рублей). Между черной и белой я кидал монетку)))). Три раза выпала белая. Собственно ее и заказали. Менеджер сказал что машинка стоит в салоне, но ПТС ждать придется 10-12 дней. Ждать так ждать. В результате она пришла почти через месяц. Ожидание компенсировали бесплатной сигнализацией с автозапуском (изначально хотел ставить не у дилеров, но коль уж нахаляву, то пускай). Из допов изначально поставил все 3 защиты, брызговики и коврики.
В конце мая наконец то забрал свой авто и пошел нудный процесс обкатки. Быстро не ездить, двигатель не крутить…. А как хотелось… Даже супруга, сев за руль, быстро набрала 140, за что была мной пожурена))). Но благо что очень много езжу и 5000 накатал за 2 недели) Съездил на нем в Москву и Питер и подошло время сделать ТО-0. Записались, приехали. Весь процесс занял 1,5 часа и стоил 5300 рублей.
И вот только теперь я наконец то оторвался). Съездил в грязь, обнаружил что для проезда нехороших мест очень помогает отключение ЕСП. Был приятно удивлен насколько он проходимый (на рабочей машине шевроле тахо я бы туда не полез бы в силу тяжести последней) и как машинка едет по грунтовке-гравийке. 100км\ч по разбитой дороге в тверской области без единого пробоя.
На шоссе достаточно резвая. Не понравилась только работа автомата – достаточно задумчивый, ожидалось большего. Привык, конечно, но все таки за эти деньги могли бы поставить и пошустрее коробку. Гремят крепления задних сидений, но руки не доходят их изолентой замотать. В остальном к машине нареканий нет. Езжу и радуюсь.
За эти 2 месяца 4 раза ездил в Москву, 2 раза в Питер и один раз в Анапу) По трассе оптимальная (для меня) скорость 140-150. Дальше шумно очень. Немного чувствительна к колее.
Расход при такой езде по трассе 10,5. Город – 12,5. Дал руль супруге до Москвы доехать, она потише ездит – уложилась в 9 литров)).
В эти выходные прошел ТО-15. Попросился в сервис – зону. Пустили без проблем. Мастер все рассказал-показал, объяснил что делает и т.д. Был приятно удивлен таким отношением ко мне и к машине в частности. Теперь я уверен что мастера там хорошие и впредь не буду беспокоится за качество обслуживания (РРТ-Ярославль). Взяли 11100 рублей.
После ТО попросился прокатиться на 2-х литровом XV с вариатором. Машина намного жестче форя, каждую колдобину чувствуешь всеми местами. Движочек явно слабоватый, а вот вариатор порадовал своей плавностью переключений. Менеджер сказал что на следущие форики обещают его поставить, что дает мне повод задуматься о чейндже). Ну и как-нибудь хочется прокатится на s-edition именно потестить коробку (понятно что ехать он будет быстрее).
Ну а общее впечатления – хорошая машина для всех дорог. Доволен, чего и всем желаю!
К его покупке меня подтолкнул случай. Личную машину я вообще не собирался покупать, т.к. ездил на служебной . Но одному знакомому срочно понадобились деньги и он решил продать своего форя SH 2009 года. Тех.состояние было отличное, все ТО делал у официалов. Хотел он за нее 750 тысяч. Взял я его на денек покататься. Приехал на работу, машину увидел зам, спросил про нее все, ну и купил в этот же день. Я ему уступил только потому что мне показался хиленьким двухлитровый движок.
Но я уже загорелся. Озвучил свое желание супруге, съездили в салон, посмотрели. Я выбрал 2,5 атмо на автомате в максималке. Она сама ездит на аутлендере ХЛ-2,4. Долго не могла понять, за что платить 1400 тысяч и всячески пыталась склонить к НМПС))). Я таки настоял что хочу именно форь и со словами «тебе же ездить» покупка была одобрена.
Далее пошел сам процесс покупки. Машин в нужной комплектации оказалось 5 штук и все они были разного цвета. Изначально хотел голубой металлик, но он ушел, пока ездили за авансом. Оставалась белая, серебристая, черная и красная машина. Серебро отпало сразу, красная тоже (хотя на нее нам скидывали еще 60 тысяч рублей). Между черной и белой я кидал монетку)))). Три раза выпала белая. Собственно ее и заказали. Менеджер сказал что машинка стоит в салоне, но ПТС ждать придется 10-12 дней. Ждать так ждать. В результате она пришла почти через месяц. Ожидание компенсировали бесплатной сигнализацией с автозапуском (изначально хотел ставить не у дилеров, но коль уж нахаляву, то пускай). Из допов изначально поставил все 3 защиты, брызговики и коврики.
В конце мая наконец то забрал свой авто и пошел нудный процесс обкатки. Быстро не ездить, двигатель не крутить…. А как хотелось… Даже супруга, сев за руль, быстро набрала 140, за что была мной пожурена))). Но благо что очень много езжу и 5000 накатал за 2 недели) Съездил на нем в Москву и Питер и подошло время сделать ТО-0. Записались, приехали. Весь процесс занял 1,5 часа и стоил 5300 рублей.
И вот только теперь я наконец то оторвался). Съездил в грязь, обнаружил что для проезда нехороших мест очень помогает отключение ЕСП. Был приятно удивлен насколько он проходимый (на рабочей машине шевроле тахо я бы туда не полез бы в силу тяжести последней) и как машинка едет по грунтовке-гравийке. 100км\ч по разбитой дороге в тверской области без единого пробоя.
На шоссе достаточно резвая. Не понравилась только работа автомата – достаточно задумчивый, ожидалось большего. Привык, конечно, но все таки за эти деньги могли бы поставить и пошустрее коробку. Гремят крепления задних сидений, но руки не доходят их изолентой замотать. В остальном к машине нареканий нет. Езжу и радуюсь.
За эти 2 месяца 4 раза ездил в Москву, 2 раза в Питер и один раз в Анапу) По трассе оптимальная (для меня) скорость 140-150. Дальше шумно очень. Немного чувствительна к колее.
Расход при такой езде по трассе 10,5. Город – 12,5. Дал руль супруге до Москвы доехать, она потише ездит – уложилась в 9 литров)).
В эти выходные прошел ТО-15. Попросился в сервис – зону. Пустили без проблем. Мастер все рассказал-показал, объяснил что делает и т.д. Был приятно удивлен таким отношением ко мне и к машине в частности. Теперь я уверен что мастера там хорошие и впредь не буду беспокоится за качество обслуживания (РРТ-Ярославль). Взяли 11100 рублей.
После ТО попросился прокатиться на 2-х литровом XV с вариатором. Машина намного жестче форя, каждую колдобину чувствуешь всеми местами. Движочек явно слабоватый, а вот вариатор порадовал своей плавностью переключений. Менеджер сказал что на следущие форики обещают его поставить, что дает мне повод задуматься о чейндже). Ну и как-нибудь хочется прокатится на s-edition именно потестить коробку (понятно что ехать он будет быстрее).
Ну а общее впечатления – хорошая машина для всех дорог. Доволен, чего и всем желаю!