опять меня накатывают мысли поменять форик на ченить такое.. типа врикс сарай.. или легась/аут 3х литровый...
вообщем давайте покритикуем цену))
есть
форь америкос XS 12/2002 г.в.
с пробегом честных 97тык миль
2.5 - мотор делался 20-25 тык назад от перегрева. делался на станке (шлефовка и притирка головок и полублока)
акпп без нареканий
ходовая - постукивает спереди стаб - втулки и стойки стаба уже заказаны. аморты сухие и без нареканий
рулевая - без нареканий. болезни стучащего рулевого карданчика нет.
масло жрет от замены до замены не более 300-400 грамм.
по кузову - без дтп. вылеты в сугробы не всчет))))
да, машина участвовала в соревнованиях, участвовала в обучении по 3му курсу в академии скорости.. где благополучно убиралась в сугробы) были оторваны передние брызговики.. которые крепятся к бамперу (уже заказаны) ну и лопнул левый передний подкрылок.. пока заказывать не стал.. ибо еще не вывалился окончательно))
вообщем..
серый металик серая кожа. люк. ПТФ. Пластик по кругу в цвет.
МР3 ДВД ГПС ТВ в верхнем козырьке + камера заднего хода.
в штатном месте полочка и мультитроникс
затонирована по кругу (кроме лобового)
на задней двери спойлер.
на капоте дефлектор
теперь приятности
спереди и сзади тормоза от WRX. сзади никаких переходников. задние кулаки вместе со ступицей и щитом тоже от ВРХ.
армированные тормозные шланги гудрич
вакуумник + ГТЦ от STI
стоппер Cusco
передняя верхняя растяжка Cusco
алюминиевая защита мотора + штатная пластиковая
выхлоп/банка Sebring прямоток но не громкий.
кажется ниче не забыл..
мой ценник к примеру - 500 тык)))
что скажет общественность?)))
вообщем давайте покритикуем цену))
есть
форь америкос XS 12/2002 г.в.
с пробегом честных 97тык миль
2.5 - мотор делался 20-25 тык назад от перегрева. делался на станке (шлефовка и притирка головок и полублока)
акпп без нареканий
ходовая - постукивает спереди стаб - втулки и стойки стаба уже заказаны. аморты сухие и без нареканий
рулевая - без нареканий. болезни стучащего рулевого карданчика нет.
масло жрет от замены до замены не более 300-400 грамм.
по кузову - без дтп. вылеты в сугробы не всчет))))
да, машина участвовала в соревнованиях, участвовала в обучении по 3му курсу в академии скорости.. где благополучно убиралась в сугробы) были оторваны передние брызговики.. которые крепятся к бамперу (уже заказаны) ну и лопнул левый передний подкрылок.. пока заказывать не стал.. ибо еще не вывалился окончательно))
вообщем..
серый металик серая кожа. люк. ПТФ. Пластик по кругу в цвет.
МР3 ДВД ГПС ТВ в верхнем козырьке + камера заднего хода.
в штатном месте полочка и мультитроникс
затонирована по кругу (кроме лобового)
на задней двери спойлер.
на капоте дефлектор
теперь приятности
спереди и сзади тормоза от WRX. сзади никаких переходников. задние кулаки вместе со ступицей и щитом тоже от ВРХ.
армированные тормозные шланги гудрич
вакуумник + ГТЦ от STI
стоппер Cusco
передняя верхняя растяжка Cusco
алюминиевая защита мотора + штатная пластиковая
выхлоп/банка Sebring прямоток но не громкий.
кажется ниче не забыл..
мой ценник к примеру - 500 тык)))
что скажет общественность?)))