Полный аналог стокового фильтра 015000-7122 KYOSAN.Но его стало тяжело искать.Вроде прекратили производство.Но люди ещё умудряются где то выискивать!)Покупаете фильтр 42072AE000 (аналог типа Sakura FS18280 тоже сойдет,
Полный аналог стокового фильтра 015000-7122 KYOSAN.Но его стало тяжело искать.Вроде прекратили производство.Но люди ещё умудряются где то выискивать!)Покупаете фильтр 42072AE000 (аналог типа Sakura FS18280 тоже сойдет,
Попробуй поискать 015000-7122 KYOSAN.Это практически оригинал.Найти сложно,но можно при большом желании.И цена демократичнее чем оригинал.аналоги,это именно этот фильтр в сборе или фильтрующий элемент?? чет стремно аналоги ставить туда, предпочел бы оригинал все таки
так мне каталог выдал этот номер (42072AA011) и на схеме он в бензобаке. а искал я строго по VIN номеру. как такое может быть что он для АТМО?Менял фильтр 2 года назад, в архиве заказов Автодока он значится под номером 42072FE020. И к нему брал сеточку MPU003 MASUMA. Фильтр 42072AA011 для атмо, у которых он под капотом.
странно,у меня нет фильтра под капотом ))Фильтр 42072AA011 для атмо, у которых он под капотом.
к сожалению нет такого , только замены. вероятно будут покупать оригинал. чет как то очкую замены покупать в такие места, куда потом хрен залезешьПопробуй поискать 015000-7122 KYOSAN.Это практически оригинал.Найти сложно,но можно при большом желании.И цена демократичнее чем оригинал.
так мне каталог выдал этот номер (42072AA011)
ничего не понимаю ardon:он же на схеме в бензобаке ( но это не точно) схема в первом сообщениида, именно такой стоит у меня на атмосфернике под капотом.
я думаю это часть топливной системы нарисована. Но фильтр этот точно стоит под капотомсхема в первом сообщении
да я в первом же сообщении об этом сказал, автор не хочет решить проблему, автор хочет показывать нам схему =))) тему можно закрыватья думаю это часть топливной системы нарисована. Но фильтр этот точно стоит под капотом
Это баг или фича) я покупал фильтр в автодоке в разделе Все для ТО и именно этот неправильный фильтр выбрался после указания всех параметров моей машины:mrgreen: когда я принес его обратно - сотрудники очень удивились и долго проверяли по каталогам. Но в итоге, разобрались, этот приняли обратно и заказали правильныйтак мне каталог выдал этот номер (42072AA011) и на схеме он в бензобаке. а искал я строго по VIN номеру. как такое может быть что он для АТМО?
за что купил - за то и продаю) у меня не было атмоСГ. Инфа с просторов интернетов и всяких слухов в сервисахстранно,у меня нет фильтра под капотом ))
в свое время ставил Alco SP-1280, встал как родной.к сожалению нет такого , только замены. вероятно будут покупать оригинал. чет как то очкую замены покупать в такие места, куда потом хрен залезешь
На рестайлах сг (ни на атмо, ни на турбо) НЕТ фильтра под капотом.ничего не понимаю он же на схеме в бензобаке ( но это не точно) схема в первом сообщении
Все замены кроме Куосан больше напоминают туалетную бумагу,если честно! Тогда уж оригинал с Легаси. Мне по сладкой цене подвернулся наш оригинал в сборе.Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/519690494133927937/к сожалению нет такого , только замены. вероятно будут покупать оригинал. чет как то очкую замены покупать в такие места, куда потом хрен залезешь
нет , это я понял. у меня нет под капотом фильтра такого.На рестайлах сг (ни на атмо, ни на турбо) НЕТ фильтра под капотом.
Первая фотка- дорестайл пруль, фильтр обведен стрелочкой, он стоит на левой передней чашке, на хомуте.
Вторая фотка- рестайл, и вы в то место, которое положено, его никак не впихнете, пока не демонтируете кронштейн насоса вторички и сам насос. Либо он у вас будет болтаться чисто на шлангах в воздухе в том месте.