Он тогда бы и при меньшем минусе сопротивлялся, не?
не факт.
Он тогда бы и при меньшем минусе сопротивлялся, не?
А что в таких случаях делают? Ацетон или спирт в бак подливают?
ацетон, спирт при взаимодействии с конденсатом ведет к коррозии мет.деталей.А что в таких случаях делают? Ацетон или спирт в бак подливают?
ага, который на 90% состоит из того же ацетона,только на 200% дороже.Или любой вытеснитель влаги.
круглый год лью.Ну в общем, это надо делать уже сейчас
эт точноИ зимой должно быть не меньше половины бака грючки залито.
Спросите у Саши_А80, он расскажет про резинки.резинки какие были такие и осттались
когда к нему ездил,говорили... говорю ж на форе пять лет лью, все в ажуреСпросите у Саши_А80, он расскажет про резинки.
Спросите у Саши_А80, он расскажет про резинки.
Блин, чего пугаете? Это у вас на турбо или атмо не заводиться и льете в какой ацетон? У меня атмосферик и 2.0 и 2,5 в -30+ заводился норм. Причем всегда! Просто если в сильный мороз включить зажигание и сразу заводить, то банки могут осыпаться за зиму и аккум. выкините. Читал где то в умной статье, что в морозы перед тем как завести машину надо аккумулятору дать толчек или возбудить его простым включением всех энергопотребителей(фары, вентилятор печки и т.д.) на несколько секунд, потом выключить и заводить машину. Я сначало не поверил, решил проверить. Блин, правда это действует, стартер крутит бодрее после таких манипуляций нежели без них.:idea: