Да, только одну. Если стук измениться после натяжки цепи -то повезло. Нет -снимайте поддон смотрите наличие стружки в маслоприемнике.
Всем привет!
Владею авто Subaru Forester SH 2012гв АКПП с двигателем FB20, при пробеге 40600тк начал стучать двигатель, а именно:
после поездки, если мотор немного остынет и снова завести его слышен не продолжительный стук 15-30 сек. В связи с этим прошу у Вас совета. Это предвестник капиталки? Что делать? Решается ли это не большими вложениями?
Форумчане, подскажите...
PS — масло только 0W20, замена каждые 7,5тк.
Всем привет!
Владею авто Subaru Forester SH 2012гв АКПП с двигателем FB20, при пробеге 40600тк начал стучать двигатель, а именно:
после поездки, если мотор немного остынет и снова завести его слышен не продолжительный стук 15-30 сек. В связи с этим прошу у Вас совета. Это предвестник капиталки? Что делать? Решается ли это не большими вложениями?
Форумчане, подскажите...
PS — масло только 0W20, замена каждые 7,5тк.
Однозначно в сервис, а здесь хотел узнать, может кто сталкивался с таким же симптомом. хочется не много понимать суть проблемы, а то в сервисе могут и на капиталку сразу приговорить :idea: такие они - сервисмэны))))) это не форум экстрасенсов ))))) чтобы определить откуда звук )))
Это может и термозащита постукивать, как пример ))) не проще ли съездить в сервис )
Вполне вероятно что это натяжитель цепи. Лечится заменой.
Такая же проблема, обратился по гарантии к дилеру, приговорили левый натяжитель цепи, заказали будут менять. Определяли на слух, так что сам не уверен, после отпишусь.
На 5w30 стучало меньше, сильно проявилось при переходе на 0W20.