FB20 стук на горячую

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
Добрый день. Sh3 двигатель fb20 пробег 73к. Год 2010

Была устранена болячка с потением клапанной крышки у диллера в Ростове на Дону. Спустя 1000-1500 км стал замечать странный стук. Значит стук возникает во первых на горячую. Во вторых при перегазоввке. То есть представим нажал на педаль газа и в момент переключения скоростей двигатель чуть чуть перегазовывает. В этот момент до включения следующей передачи возникает стук. При этом должна быть педаль газа нажата до половины хода. И обороты должны быть выше 3500. Сегодня гнал машину в Ростов на осмотр и на скорости выпала ошибка p0021. После этого машина ушла в аварийный режим. Диллер сбросил ошибку. Причину стуков назвал либо распредвалы, либо натяжители. И сказали приезжать когда ошибка выпадет в следующий раз. Скажите может у кого-то была такая проблема с двигателем FB20? Масло диллер мне льет кастро едж профессионал Титаниум C3 0w30

Ps видео со стуком могу выложить. Завтра.


Вообще удивляюсь у меня до этого ВАЗ 21102 пробежала 120 тысяч и ни разу ни в двиг ни в коробку не залазил. Два раза только менял сцепление))))). У жены на лансере пробег 140 нет никаких проблем) отец продавал Авенсис на 140 без проблем. И у нового хозяина она бегает и бегает. Вообще чего то разочаровался...
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
вегулировокообще чего то разочаровался...
6 лет и 73 тык. не так плохо до первого стука, кстати может он и сам собой пройдёт, а как вылезет - тогда отремонтируют, но конечно есть такое дело, оппозитник требует более бережного обращения, более частой смены масла, контроля регулировок, как часто масло меняли и какое ?
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
vicodessit, Масло диллер мне льет кастро едж профессионал Титаниум C3 0w30. плюс обкатку мне в Воронеж у диллера не правильно провели. У меня форь из первой партии. И диллер тогда провел то 0 как у ежа на 1,5 тысячах, а не на 5 тысячах. Меняю каждые 15 тысяч или раз в год. Я думаю может идемитсу 0w20 залить?
Ну то, что возраст влияет на работу двигателя не согласен. Я думал всегда, что возраст может только на резинки влиять. Имхо тут только дело в пробеге. Пробег 73 тысячи это детский пробег. На работе оутландер xl уже пробежал 450 тысяч. Причем из ремонтов были только плановое ТО и подвеску перетряхали. Фольц транспортёр разменял миллион без ремонта движка. Хендай nf на ремонт движка попала на 300 тысячах.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
vicodessit, Масло диллер мне льет кастро едж профессионал Титаниум C3 0w30. плюс обкатку мне в Воронеж у диллера не правильно провели. У меня форь из первой партии. И диллер тогда провел то 0 как у ежа на 1,5 тысячах, а не на 5 тысячах. Меняю каждые 15 тысяч или раз в год. Я думаю может идемитсу 0w20 залить?
думаю нужно ездить пока и не заморачиваться, если что - само вылезет... первое ТО на раннем пробеге думаю пошло в плюс, тут практически все согласились что менять нужно по моточасам, для Москвы это 7.5 тык., кастрол лить не стал бы, но если так случилось и пробег на нём уже 75 тык, то вряд ли стоит переходить на другое, 0\20 не советую, тем более для уже внятного пробега ( это сугубо моё личное мнение, никоим образом не навязываю) :idea:
временами тоже донимают какие-то стуки-грюки из-под капота, зимой в одном месте, летом в другом, потом т.т.т. сами проходят или просто перестаю на них обращать внимание :smile:
 
  • Like
Реакции: BoLodiK

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
vicodessit, согласен про моточасы. Когда в Москве у меня так и получалось (только менял не по моточасам, а раз в год). А в области сейчас примерно пробег равносилен моточасам. Ну я думаю попробую родное масло. Если будет угорать перейду обратно. Блин не могу, когда механизм не правильно работает переживать начинаю.
Ps запишу видео тогда поймете про что я.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
есть тут одна тонкость до конца не выясненная, вроде как некоторые типы масел ежели уже залиты в движок, то больше полугода плескаться в нём не очень любят...хотя в канистрах могут храниться до 5 лет, попалась как-то на американском официальном сайте мобил рекомендация менять раз в 6 месяцев, но больше такого уже нигде не встречал, возможно что-то тут есть, как-то этот процесс зависит от основы, типа пакета присадок, от двигателя, однако не исключено что это ошибка или из области эзотерики... однако сам замечал что конкретно мобил темнеть начинает быстро после 3 тык. и/или после 6 месяцев после заливки. :pardon:
вообще показалось что масла мобил, шелл, кастрол - из одной бочки.
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
vicodessit, кастрол едж и кастрол едж профессионал отличаются. Линейка профессионал выпускается только для СТО и дилеров. Также профессионал производится в Германии, а просто кастрол в восточной Европе. Плюс профессионал под ультрафиолетом светится. Сделано для поиска протечек. Я как то раз зашел в магазин с банкой масла от диллера, а мне на меня там тетка напала где я его взял) и лекцию устроила. Она вообще сказала что политика кастрол убрать из продажи профессиональную серию. Написал я это к тому, что думаю масло не плохое... Но всё равно поменяю его. У меня вот еще вопрос. А может этот стук быть из АКПП?
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
maxyz, снять поставить крышку 9.6 тр
Слив хладагента 2.4 тр
Фреон 0.6 тр
Масло кондиционера 0.14 тр
И запчастей 810 рублей (сальник и 4 o-ring)
У них на после гарантийные машины норма час 800 рублей стоит
Машину оставлял вечером. На следующий день вечером она готова
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
ловил пару раз в объездах по гравию камушек, наглухо застревал между защитой и движком, на определённых оборотах может в резонанс попадать, гранит крепкий, терпеть может долго
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
Я бы все тепловые экраны проверил для начала, потом выхлоп весь. Может и каталик развалился.

Поидее катализатор должен и на холодную звякать. Экраны проверил уже.
Камушки вроде бы нигде не застряли
 

DaNex

На тропе
13 Фев 2016
26
0
0
Воронежская обл
1.Проверить натяжение цепи. Дилер должен знать как это сделать без снятия крышки.(через маслозаливную горловину)
2. Стучит шатунный вкладыш.
P.S Думаю это вкладыш. При резком кратковременном нажатии на педаль акселератора стук есть?
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
DaNex, добрый день при резком кратковременном нажатии педали стук есть. Я в сообщении номер 13 ссылки на видео привел. Диллер меня уверил, что это не шатун. Через масло заливаную горловину если и можно проверить, то только одну цепь?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250