Есть тормозные диски, колодки, суппорта.
Что еще нужно? Задние ступицы? Тросики ручника? Датчики АБС?
Что еще нужно? Задние ступицы? Тросики ручника? Датчики АБС?
Последнее редактирование:
Корректно сформулировать вопрос попробуйте.Есть тормозные диски, колодки, суппорта.
Что еще нужно? Задние ступицы? Тросики ручника? Датчики АБС?
Есть тормозные диски, колодки, суппорта.
Что еще нужно? Задние ступицы? Тросики ручника? Датчики АБС?
Для некоторых это потянет за собой замену колёс, а это уже совсем другой бюджет.Лучше взять комплект от BG5-9. Передние большие тормозилки, задние вентиллируемые. Комплект задних ступиц с суппортами и дисками - 5 тр во владике. Всё болт в болт.
Перед отличается только размером пластин-пыльников. Причём сами цилиндры такие же, отличается высотой суппорт на те самые 9 мм разницы в радиусе..
Сзади ступицы и кулаки одинаковые, что под барабаны, что под диски (хоть однопоршневые от турбоSG, хоть 2-pot от WRX), разница в щитках. Но, чтобы поменять щиток, нужно выдернуть ступицу, а это означает новый ступичный подшипник, поэтому обычно берут кулаки в сборе с турбо. Ещё нужны шланги от турбо - у цилиндров барабанных тормозов фиттинг другой. Датчики АБС и тросы ручника остаются свои.
Добавлено через 34 секунды
Для некоторых это потянет за собой замену колёс, а это уже совсем другой бюджет.
Оригинальный каталог с тобой не согласен.Перед отличается только скобой, для сведения.
Суппорт и пыльник абсолютно одинаковые ))))
Оригинальный каталог с тобой не согласен.
276 мм:
COVER-FRONT DISK BRAKE: 26290-FE040
SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,LEFT: 26225-AG110
SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,RIGHT: 26225-AG100
294 мм:
COVER-FRONT DISK BRAKE: 26290-FE050
SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,LEFT: 26225-AG090
SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,RIGHT: 26225-AG080
Вот с ним и спорь.
Оригинальный каталог с тобой не согласен.
276 мм:
COVER-FRONT DISK BRAKE: 26290-FE040
SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,LEFT: 26225-AG110
SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,RIGHT: 26225-AG100
294 мм:
COVER-FRONT DISK BRAKE: 26290-FE050
SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,LEFT: 26225-AG090
SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,RIGHT: 26225-AG080
Вот с ним и спорь.
Не поняли меня.Перед отличается только размером пластин-пыльников. Причём сами цилиндры такие же, отличается высотой суппорт на те самые 9 мм разницы в радиусе..
Сзади ступицы и кулаки одинаковые, что под барабаны, что под диски (хоть однопоршневые от турбоSG, хоть 2-pot от WRX), разница в щитках. Но, чтобы поменять щиток, нужно выдернуть ступицу, а это означает новый ступичный подшипник, поэтому обычно берут кулаки в сборе с турбо. Ещё нужны шланги от турбо - у цилиндров барабанных тормозов фиттинг другой. Датчики АБС и тросы ручника остаются свои.
Добавлено через 34 секунды
Для некоторых это потянет за собой замену колёс, а это уже совсем другой бюджет.
Разуй глаза, всё есть в подписи, 294 мм БЫЛИ моим стоком, и забыты как страшный сон. Всё уже давно сделано.)))) Ну флаг в руки и барабан на шею, читай, верь и делай по каталогу ))))
Вместо того, чтобы сделать проще и дешевле ))) никто же тебе не мешает в этом ))))
А в чём между ними разница, кроме собственно вентилируемых роторов? Которые, собственно, на атмо никуда и не упёрлись.Но зад можно ведь купить отдельно, и он будет много лучше простых тормозилок с турбыша сГ.
Больше толщеРазуй глаза, всё есть в подписи, 294 мм БЫЛИ моим стоком, и забыты как страшный сон. Всё уже давно сделано.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
А в чём между ними разница, кроме собственно вентилируемых роторов? Которые, собственно, на атмо никуда и не упёрлись.
Разница в том, что жопа стала тормозить соразмерно переду 4 пот.Разуй глаза, всё есть в подписи, 294 мм БЫЛИ моим стоком, и забыты как страшный сон. Всё уже давно сделано.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
А в чём между ними разница, кроме собственно вентилируемых роторов? Которые, собственно, на атмо никуда и не упёрлись.