Есть SG5. Хочу поставить на нее тормоза от SG9.

16 Июл 2009
365
26
0
Есть тормозные диски, колодки, суппорта.
Что еще нужно? Задние ступицы? Тросики ручника? Датчики АБС?
 
Последнее редактирование:

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
16 Июл 2009
365
26
0
Да, сменить барабаны на диски. Перед я так понимаю поставить диски тормозные 294 мм. Что комплект перед-зад был от турбо, а не разножопица.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Для начала надо поменять кузов на SG9 турбо ..... шутка.


Ничего не надо, всё подходит болт-он вплоть ДО STI, а там уже ....совсем другая песня
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Лучше взять комплект от BG5-9. Передние большие тормозилки, задние вентиллируемые. Комплект задних ступиц с суппортами и дисками - 5 тр во владике. Всё болт в болт.
 
16 Июл 2009
365
26
0
В том то все и дело, что уже есть от турбо диски, колодки и суппорта. Сзади же диски не встанут на ступицы под барабаны? Соответственно я так понимаю еще нужны и ступицы?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Перед отличается только размером пластин-пыльников. Причём сами цилиндры такие же, отличается высотой суппорт на те самые 9 мм разницы в радиусе..

Сзади ступицы и кулаки одинаковые, что под барабаны, что под диски (хоть однопоршневые от турбоSG, хоть 2-pot от WRX), разница в щитках. Но, чтобы поменять щиток, нужно выдернуть ступицу, а это означает новый ступичный подшипник, поэтому обычно берут кулаки в сборе с турбо. Ещё нужны шланги от турбо - у цилиндров барабанных тормозов фиттинг другой. Датчики АБС и тросы ручника остаются свои.

Добавлено через 34 секунды
Лучше взять комплект от BG5-9. Передние большие тормозилки, задние вентиллируемые. Комплект задних ступиц с суппортами и дисками - 5 тр во владике. Всё болт в болт.
Для некоторых это потянет за собой замену колёс, а это уже совсем другой бюджет.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Перед отличается только размером пластин-пыльников. Причём сами цилиндры такие же, отличается высотой суппорт на те самые 9 мм разницы в радиусе..

Сзади ступицы и кулаки одинаковые, что под барабаны, что под диски (хоть однопоршневые от турбоSG, хоть 2-pot от WRX), разница в щитках. Но, чтобы поменять щиток, нужно выдернуть ступицу, а это означает новый ступичный подшипник, поэтому обычно берут кулаки в сборе с турбо. Ещё нужны шланги от турбо - у цилиндров барабанных тормозов фиттинг другой. Датчики АБС и тросы ручника остаются свои.

Добавлено через 34 секунды

Для некоторых это потянет за собой замену колёс, а это уже совсем другой бюджет.

Перед отличается только скобой, для сведения.
Суппорт и пыльник абсолютно одинаковые ))))
 
16 Июл 2009
365
26
0
C SF на SG задние кулаки встанут?

Добавлено через 5 минут 19 секунд
Или не заморачиваться, взять вот тут.
http://turbojapan.ru/part.php?id=17688
А все что лишнее останется, потом распродать.

Правда вариант есть еще два новых щитка купить за 7000 р. Но как что с подшипниками ступичными делать? Правда у машины пробег 150 к - может так и так их скоро предеться менять.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Перед отличается только скобой, для сведения.
Суппорт и пыльник абсолютно одинаковые ))))
Оригинальный каталог с тобой не согласен.
276 мм:
COVER-FRONT DISK BRAKE: 26290-FE040
SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,LEFT: 26225-AG110
SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,RIGHT: 26225-AG100
294 мм:
COVER-FRONT DISK BRAKE: 26290-FE050
SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,LEFT: 26225-AG090
SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,RIGHT: 26225-AG080

Вот с ним и спорь.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Оригинальный каталог с тобой не согласен.
276 мм:
COVER-FRONT DISK BRAKE: 26290-FE040
SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,LEFT: 26225-AG110
SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,RIGHT: 26225-AG100
294 мм:
COVER-FRONT DISK BRAKE: 26290-FE050
SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,LEFT: 26225-AG090
SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,RIGHT: 26225-AG080

Вот с ним и спорь.

)))) Ну флаг в руки и барабан на шею, читай, верь и делай по каталогу ))))
Вместо того, чтобы сделать проще и дешевле ))) никто же тебе не мешает в этом ))))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Оригинальный каталог с тобой не согласен.

276 мм:

COVER-FRONT DISK BRAKE: 26290-FE040

SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,LEFT: 26225-AG110

SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,RIGHT: 26225-AG100

294 мм:

COVER-FRONT DISK BRAKE: 26290-FE050

SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,LEFT: 26225-AG090

SUPPORT-FRONT DISK BRAKE,RIGHT: 26225-AG080



Вот с ним и спорь.



Естественно артикулы будут разные, детали то ведь уже на другую модель/комплектацию.
Отличия только скоба и диск. Суппорт и кожух такой же. Так же как с колодками, SG, SH, SJ у всех разные артикулы колодок, а по факту колодки взаимозаменяемые.

Если опираться на каталог, то сделай сравнение артикулов 294 тормозов SG и атмо SJ.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
40
Москва
менял, подтверждаю, что на передних штатных от атмо и штатных от турбо SG, разница только в скобе суппорта и в диаметре торм.диска соответственно. Зад веселее... переносить щиток - это адов пестец... проще купить ступицы в сборе. Шланги тормозные задние, как и сказано выше - разные у барабанов и дисковых. Тросы ручника, вопреки мнениям вышесказанным подходят, но не совсем. Дело в том, что атмо трос не только длиннее см этак на 3, но у него и ещё другие пазы для крепления в щиток. Другие от слова совсем. Я, к примеру, обточил на камне до диаметра входа в щитке и забил. В смысле забил "штекер" троса ручника в ступицу, а под ручником, где регулировка, сделал втулку-проставку на те же 3 см. Все прекрасно регулируется и работает. 2 года - полет норм. Правда ступицы у меня от WRX, но вроде различия с тросами ручника нет.
 

vadimmfish

Старший Лесник
7 Сен 2012
1,551
55
48
Тула
Самый выгодный вариант ступицы в сборе с распила...с малым пробегом поискать и с Юга Японии...что бы Японец ,перед продажей диски поменял с колодками...
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Перед отличается только размером пластин-пыльников. Причём сами цилиндры такие же, отличается высотой суппорт на те самые 9 мм разницы в радиусе..

Сзади ступицы и кулаки одинаковые, что под барабаны, что под диски (хоть однопоршневые от турбоSG, хоть 2-pot от WRX), разница в щитках. Но, чтобы поменять щиток, нужно выдернуть ступицу, а это означает новый ступичный подшипник, поэтому обычно берут кулаки в сборе с турбо. Ещё нужны шланги от турбо - у цилиндров барабанных тормозов фиттинг другой. Датчики АБС и тросы ручника остаются свои.

Добавлено через 34 секунды

Для некоторых это потянет за собой замену колёс, а это уже совсем другой бюджет.
Не поняли меня.
Вместо барабанов можно воткнуть вентиллируемые диски со ступицами от BG5-9. Они встают легко и без замены дисков колёс, приводов и прочего, т. к. там суппорта-скобы. Комплект ступиц в сборе со всем стоит 5 тр во Владике.
А вот перед от BG5-9 может не встать (ТОЧНО НЕ ЗНАЮ), т. к. там тормозные диски больше 294 (триста с чем-то).
Но зад можно ведь купить отдельно, и он будет много лучше простых тормозилок с турбыша сГ.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
)))) Ну флаг в руки и барабан на шею, читай, верь и делай по каталогу ))))
Вместо того, чтобы сделать проще и дешевле ))) никто же тебе не мешает в этом ))))
Разуй глаза, всё есть в подписи, 294 мм БЫЛИ моим стоком, и забыты как страшный сон. Всё уже давно сделано.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Но зад можно ведь купить отдельно, и он будет много лучше простых тормозилок с турбыша сГ.
А в чём между ними разница, кроме собственно вентилируемых роторов? Которые, собственно, на атмо никуда и не упёрлись.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Разуй глаза, всё есть в подписи, 294 мм БЫЛИ моим стоком, и забыты как страшный сон. Всё уже давно сделано.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд

А в чём между ними разница, кроме собственно вентилируемых роторов? Которые, собственно, на атмо никуда и не упёрлись.
Больше толще
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Разуй глаза, всё есть в подписи, 294 мм БЫЛИ моим стоком, и забыты как страшный сон. Всё уже давно сделано.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд

А в чём между ними разница, кроме собственно вентилируемых роторов? Которые, собственно, на атмо никуда и не упёрлись.
Разница в том, что жопа стала тормозить соразмерно переду 4 пот.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250