есть ли аналоги форестеру в годах 10-15г?

Реклама

zpu081

Входит в лес
5 Сен 2025
2
1
1
Доброго всем)
Ситуация: обладатель форестера sh 08 года, автомат 2 литра. Пробег 335 тыс, Мотор и коробка уже контракт от прошлого владельца. В целом машина радует своими качествами, но к сожалению годы берут свое - и по состоянию кузова, салона, так и по необходимым вложениям (уже просто "поменять маселко" не отделаться, суммарно нужно +-200тыс). Был опыт владения старой тачкой, что я становилась ее заложником по ремонтам, поэтому опасаюсь камбека:) Следовательно мысли - продать и взять другое, но - по финансам есть ограничения (бешенный процент по кредитам и не могу пока позволить добавлять много, тк предстоит покупка недвижки), поэтому верх бюджета это 1.1 млн примерно.
Поэтому прошу Вас, товарищей в теме, подсказать, как оно лучше, выходят следующие варианты:
  1. Оставить, вложиться максимально в ремонт и катать себе дальше
  2. Были мысли на счет след поколений фориков (особенно с 16г), но там меня напугали отзывами, что г*но двигатели + вариатор( и мол вообще это уже не субару, а одно название и тд и тп
  3. Поменять на др автомобиль (автомат, полный привод, бензин), года по бюджету получаются 2010-2015гв, из вариантов:
    • крета, спортейдж, ix-35 - корейцы, но у них возникают проблемы с двигателями
    • форестер sh но рестайлинг? звучит, как те же грабли по состоянию машины (или не факт)
    • форд куга? тут не понятно по минусам и модификациям, однозначно слабости выявить не смогла
    • опель мокка - пугают теплообменниками = регулярный дорогостоящий ремонт ?
    • тигуан
    • мазда сх-5
    • джип чероки KL - смущает вариатор и редкость самой тачки, но запала по дизайну
Воот, какой-то такой расклад, но все эти машины они будто без "характера или индивидуальности" как у субару что ли, массмаркет, он и есть массмаркет... все же форестер это что-то особенное, и дарящее позитивные эмоции. Понятно, что брать бывалую тачку это вероятно аналогичная ситуация - взять и еще вложить N сверху, помимо страховки и ТО, но в целом попадаются и объявление где все "красиво, чисто и зелено по отчетам" и продает не перекуп, то есть вариант взять чуток свежее машину есть? В принципе, можно и по верхней линии бюджета подвинуться, если будет что-то стоящее - но вот что еще можно рассмотреть аналогичное форестеру по качествам?
Цель - чтобы поездить года три точно и не думать "надо это сделать, это и это", не впадать от этого в уныние... потому что из-за состояния машины радость от "наконец-то осуществила свою мечту и взяла форестера" сошла на нет (

Сразу прошу прощения, если где-то отражался мой вопрос... посмотрела форум, там в основном сравнения с моделями поновее и в др ценовых категориях.... Скорее моя тема звучит как "отговорите продавать форестер и брать [тут название машины], потому что она [тут ее проигрыши по сравнению с субару]" или "если и брать другое, то .."

Не кидайтесь помидорками, камушками, тапочками за сумбур. Всем добра)
 
  • Like
Реакции: Ren625

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,075
716
113
Москва
Были мысли на счет след поколений фориков (особенно с 16г), но там меня напугали отзывами, что г*но двигатели + вариатор( и мол вообще это уже не субару, а одно название и тд и тп
То же самое говорили о третьем поколении в сравнении со вторым и первым, когда оно только появилось)
Я, собственно, тоже послушать, т.к. имею рестайлинговую трешку с пробегом 240+, но все еще всем родным.
 
  • Like
Реакции: Ren625

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
717
101
63
Москва
Доброго вечера. С бюджетом в районе 1 ляма лучше Форика 2 или 3 или Аутбэка тех же лет к сожалению вы ничего не найдёте. Есть машины лучше Субарей, например Крузаки, но они стоят уже ощутимо дороже, даже совсем старые. По поводу вариантов, что делать, то моё мнение такое - в зависимости от коррозионного состояния кузова. Если кузов вашего Форя не имеет коррозии или имеет, небольшую, то вложитесь в то, чтобы ликвидировать коррозию и её распространение и ездите дальше на вашей машине ещё много лет. Агрегаты, в т.ч. двигатель и коробка же все заменяем, а вот кузов нет. Если же коррозия уже ощутимая и её распространение не остановить, то продавайте машину пока она ещё не слишком ржавая и за неё можно выручить вменяемые деньги, затем копите ещё парочку лямов и покупайте другую машину.
 
  • Like
Реакции: Ren625

zpu081

Входит в лес
5 Сен 2025
2
1
1
То же самое говорили о третьем поколении в сравнении со вторым и первым, когда оно только появилось)
Я, собственно, тоже послушать, т.к. имею рестайлинговую трешку с пробегом 240+, но все еще всем родным.
- но сейчас чуть другая ситуация - так, как "субару, уже не субару, а тойота - с др агрегатами, начинкой и пр..только шильдик остался" - как, опять же, натыкаешься на мнения... в том числе и от мастеров, которые занимаются ремонтом субарей..

Доброго вечера. С бюджетом в районе 1 ляма лучше Форика 2 или 3 или Аутбэка тех же лет к сожалению вы ничего не найдёте. Есть машины лучше Субарей, например Крузаки, но они стоят уже ощутимо дороже, даже совсем старые. По поводу вариантов, что делать, то моё мнение такое - в зависимости от коррозионного состояния кузова. Если кузов вашего Форя не имеет коррозии или имеет, небольшую, то вложитесь в то, чтобы ликвидировать коррозию и её распространение и ездите дальше на вашей машине ещё много лет. Агрегаты, в т.ч. двигатель и коробка же все заменяем, а вот кузов нет. Если же коррозия уже ощутимая и её распространение не остановить, то продавайте машину пока она ещё не слишком ржавая и за неё можно выручить вменяемые деньги, затем копите ещё парочку лямов и покупайте другую машину.
Коррозия на этапе - или делать, или продавать... Летом делался ремонт рамки вокруг стекла + крыша, сейчас "арки машут привет вместе с полом" - это только из серии, что видно глазами без разбора. Нужно заниматься двигателем, коробка запинала, рулевая рейка, подвеску пока предстоит поднять посмотреть =)
Но да, я все больше склоняюсь к мнению, что даже, возможно, и были аналоги (вероятно и среди того списка авто, что я написала в первом сообщении), то все они не сильно моложе/лучше по состоянию, так как возраст в любом случае берет свое - и продать форестера + немного добавить = чтобы снова столкнуться с таким ремонтом, пускай не прямо сейчас, но через год - ситуация более чем вероятная...
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,701
4,364
113
49
но сейчас чуть другая ситуация - так, как "субару, уже не субару, а тойота - с др агрегатами, начинкой и пр..только шильдик остался" - как, опять же, натыкаешься на мнения... в том числе и от мастеров, которые занимаются ремонтом субаре
Нормальная со следующим поколением ситуация. Берите года от 16 и даже не заморачивайтесь

От Тойоты там ничего нет, машина на голову выше чем СШ
 

lesnik33

На тропе
20 Дек 2018
57
5
28
Тверь
У меня автомобиль Субару Форестер 2019. Ни разу не пожалел, что взял. Да резинки по мелочам приходиться менять - на рычагах, на арках. На арках и небольшие очаги коррозии появились. Пробег 116 тыс. Так что не соглашусь с мнением, что субару уже не субару. Предыдущая машина была РАВ4 третьего поколения, за 9 лет владения менял только расходники. Ни одной резинки не поменял ни на арках ни на рычагах, хотя и эксплуатировал в районе крайнего севера. Но управление субариком нравится больше.
Так что РАВ4 смело можете рассматривать к покупке.
 
  • Like
Реакции: Ren625

Ren625

На тропе
16 Сен 2014
36
2
8
У меня тож такой. За 1.1 только что сильно проще возьмешь авто Солярис там, Сид, Рено Каптюр или Дастер, думаю, что если свежее. У меня 230 т.км и двиг ок и автомат, все родное. Но кузовом надо заниматься. Сам не понимаю ну продать ее 600-700к. Приводить в хорошее состояние кузов 200, там сча по мелочи еще 100 и потом опять мелочи -мелочи и все равно кушать будет просить постоянно. Не приводить - дальше уже и приводить будет нечего. Какие то вилы. У меня есть ещё новый китаец, но его я для семьи покупал, но хочу и отдельную машину иметь под попой. Иногда бывает объявления SH за 1.1 типа все типтоп один хозяин без ржи, но надо их еще и смотреть. Разок съездил, оказалось сильно хуже моего. И поднимется ли рука к своему еще столько де прикрутить и купить старую машину тех же лет.

Вообще после нового китайца (да он хуже подвеской и управляемостью и т.п.) как же хорошо не думать о покупках запчастей. Форь даж стоя на месте сюрпризы подкидывает. Ступицы, то направляющая какая закиснет, то катушка, то замок двери, то электрозамок багажника и так но стоп, там моторчик печки как то ненадежно гудит, подвеску вроде менял и опять снова, рычаги там и так далее, ксенон глюкнет, то электроусилитель периодически вырубался. При этом хоть за 1000+ км зимой с 3-мя детьми я не долго думая ехал куда душа желала, хотим на Кавказ, хотим в Карелию:)
Наверное как денег появится куплю Кулрей 3 летний за 1.7 или что-то для души, чтоб хоть как-то ехало.
 
Последнее редактирование:

Ren625

На тропе
16 Сен 2014
36
2
8
Так что РАВ4 смело можете рассматривать к покупке.
Это конечно очень круто. У меня таких машин никогда не было (и уж точно это не про мои бывшие 3 скромные атмо субры), по-крупному ничего не чинил, но мелочи всегда добивали, то соленоид, то сцепление, то вискомуфта. Надо тайоту, значит, купить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама