Еще один!

Tot

На тропе
9 Май 2007
142
0
0
Санкт-Петербург
DENVER написал(а):
А что с кожей не берете,дороже всего то на штуку,а преображается супер,особенно черная и с бежевой кожей.Многие говрят,что оригинальная комплектация.
А что В Питере очереди такие? я нидня не ждал,приехал и взял что в налиции,там с МКПП и еще Турбо полно стоялм или весна потомучто,спрос большой?
Дороже на 1500$, много негатива по поводу качества, да и сам смотрел не понравилось. Бежевый салон сняли с производства, только черный.
1800$ Перетянуть полностью салон, любой цвет, качество намного лучше. В данной комплектации только август, меня вполне устраивает, буду более подготовлен с финансовой стороны, сразу поставлю все, что нужно, + салон.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
А что бежевую то сняли,не пошла чтоли,ну то что маркая это да,но красиво же всетаки?
Я имел ввиду в наличии вообще есть Форики или нет?
 

Tot

На тропе
9 Май 2007
142
0
0
Санкт-Петербург
DENVER написал(а):
А что бежевую то сняли,не пошла чтоли,ну то что маркая это да,но красиво же всетаки?
Я имел ввиду в наличии вообще есть Форики или нет?
Есть только ручка, бедные комплектации.
Я хочу люк, ксенон, автомат, серый или серебристый цвет. Поэтому ждемс! В салоне сказали, что очень мало заказов на автомат и почти нет на люк. Цена вопроса почти 4000$. В Питере народ победнее :roll:
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
У меня требования были проще,АКПП и черный цвет.На ручке вообще не понимаю,нафига это.Тем более говорят,что тугие очень педали,сцепление.
А вот люк и кожа пришлось в нагрузку брать,так как авто продал а пешком ходить три месяца небыло желания.Хотя приятно сидеть в коже и даже несколько раз люком побалывался,тем более скоро лето :)
Люк имхо охотникам нужен,он большой очень.А так для чего? чтоб пьяные девки с парнями взади высовывались и песни орали? :-D
 

Tot

На тропе
9 Май 2007
142
0
0
Санкт-Петербург
DENVER написал(а):
У меня требования были проще,АКПП и черный цвет.На ручке вообще не понимаю,нафига это.Тем более говорят,что тугие очень педали,сцепление.
А вот люк и кожа пришлось в нагрузку брать,так как авто продал а пешком ходить три месяца небыло желания.Хотя приятно сидеть в коже и даже несколько раз люком побалывался,тем более скоро лето :)
Люк имхо охотникам нужен,он большой очень.А так для чего? чтоб пьяные девки с парнями взади высовывались и песни орали? :-D

Ну почему сразу девки? Природа открытые окна, люк, почти кабриолет :-( . Сейчас есть на чем ездить, так, что не к спеху, можно и подождать, а к осени самое то! Я в живу Питере! Сентябрь, октябрь - обкатка, далее его стихия!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
А для меня люк в форике один из самых хороших плюсов. Кондиционеры не люблю и не пользуюсь ими, а с люком вообще не понимаю зачем он нужен??? Сегодня маму прокатил на форике (её часто в машинках укачивает, особенно в жару). Было за бортом 26. С открытым люком ей очень понравилось (хотя в прошлый раз по весне укачало).
 

Tot

На тропе
9 Май 2007
142
0
0
Санкт-Петербург
777 написал(а):
А для меня люк в форике один из самых хороших плюсов. Кондиционеры не люблю и не пользуюсь ими, а с люком вообще не понимаю зачем он нужен??? Сегодня маму прокатил на форике (её часто в машинках укачивает, особенно в жару). Было за бортом 26. С открытым люком ей очень понравилось (хотя в прошлый раз по весне укачало).

Согласен на все 100! Приятная "мелочь"! :smile:
 

TomCat

На тропе
2 Фев 2007
45
0
0
Moscow, SAO
Tot написал(а):
777 написал(а):
А для меня люк в форике один из самых хороших плюсов. Кондиционеры не люблю и не пользуюсь ими, а с люком вообще не понимаю зачем он нужен??? Сегодня маму прокатил на форике (её часто в машинках укачивает, особенно в жару). Было за бортом 26. С открытым люком ей очень понравилось (хотя в прошлый раз по весне укачало).

Согласен на все 100! Приятная "мелочь"! :smile:
Особенно рядом с КАМАЗом в пробке :lol:
 

Tot

На тропе
9 Май 2007
142
0
0
Санкт-Петербург
TomCat написал(а):
Tot написал(а):
777 написал(а):
А для меня люк в форике один из самых хороших плюсов. Кондиционеры не люблю и не пользуюсь ими, а с люком вообще не понимаю зачем он нужен??? Сегодня маму прокатил на форике (её часто в машинках укачивает, особенно в жару). Было за бортом 26. С открытым люком ей очень понравилось (хотя в прошлый раз по весне укачало).

Согласен на все 100! Приятная "мелочь"! :smile:
Особенно рядом с КАМАЗом в пробке :lol:
С дуру можно и "хвост" сломать :-o
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Tot написал(а):
TomCat написал(а):
Tot написал(а):
777 написал(а):
А для меня люк в форике один из самых хороших плюсов. Кондиционеры не люблю и не пользуюсь ими, а с люком вообще не понимаю зачем он нужен??? Сегодня маму прокатил на форике (её часто в машинках укачивает, особенно в жару). Было за бортом 26. С открытым люком ей очень понравилось (хотя в прошлый раз по весне укачало).

Согласен на все 100! Приятная "мелочь"! :smile:
Особенно рядом с КАМАЗом в пробке :lol:
С дуру можно и "хвост" сломать :-o
Не обращай внимание, им просто завидно :) :) :)
Сегодня поехали. Почи +30 в тени. Открыли люк, поехали - стало кайфово!
Притом сегодня выяснил, что у люка есть как бы 2 крайних пололожения, но отличаются как небо и земля.
1) Если люк открыть почти до конца (5 см оставить), то "ветра в салоне нет", просто идёт вентиляция хорошая.
2) Если люк открыть до самого-самого конца, то в салоне на скорости приятно обдувает. Однако разогнавшись до 140 нам с женой, как в самолёте заложило уши и мы вынуждены были применить пункт №1 (прикрыли на 5 см).
 

Tot

На тропе
9 Май 2007
142
0
0
Санкт-Петербург
777 написал(а):
Tot написал(а):
TomCat написал(а):
Tot написал(а):
777 написал(а):
А для меня люк в форике один из самых хороших плюсов. Кондиционеры не люблю и не пользуюсь ими, а с люком вообще не понимаю зачем он нужен??? Сегодня маму прокатил на форике (её часто в машинках укачивает, особенно в жару). Было за бортом 26. С открытым люком ей очень понравилось (хотя в прошлый раз по весне укачало).

Согласен на все 100! Приятная "мелочь"! :smile:
Особенно рядом с КАМАЗом в пробке :lol:
С дуру можно и "хвост" сломать :-o
Не обращай внимание, им просто завидно :) :) :)
Сегодня поехали. Почи +30 в тени. Открыли люк, поехали - стало кайфово!
Притом сегодня выяснил, что у люка есть как бы 2 крайних пололожения, но отличаются как небо и земля.
1) Если люк открыть почти до конца (5 см оставить), то "ветра в салоне нет", просто идёт вентиляция хорошая.
2) Если люк открыть до самого-самого конца, то в салоне на скорости приятно обдувает. Однако разогнавшись до 140 нам с женой, как в самолёте заложило уши и мы вынуждены были применить пункт №1 (прикрыли на 5 см).
Как на счет дефлектора на люк? Не нашел информации. На вид уродливо очень громоздко, с практической точки зрения?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Tot написал(а):
Как на счет дефлектора на люк? Не нашел информации. На вид уродливо очень громоздко, с практической точки зрения?
А зачем? Штатный же есть. Меня устраивает на все 100%. Чем плох штатный?????????
 

Tot

На тропе
9 Май 2007
142
0
0
Санкт-Петербург
777 написал(а):
Tot написал(а):
Как на счет дефлектора на люк? Не нашел информации. На вид уродливо очень громоздко, с практической точки зрения?
А зачем? Штатный же есть. Меня устраивает на все 100%. Чем плох штатный?????????

На вид маленький и аккуратный, как с функционалом не знаю, нет опыта. Тестил без люка.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250