эх красота..

Реклама

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: эх красота..

нрааааавицааа... эх, всё-таки черная машина - это черная машина!
 
3 Окт 2006
377
4
18
Москва
Ответ: эх красота..

а чем хорош??? тем что клиренс уменьшили и тем самым пропорции изменили не в лучшую сторону, или тем, что шмурдяка на морду понавесили?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Ответ: эх красота..

а чем хорош??? тем что клиренс уменьшили и тем самым пропорции изменили не в лучшую сторону, или тем, что шмурдяка на морду понавесили?
Дуремар - просьба воздержаться от религиозных высказываний!:( Блаженны несведущие!

1. У Вас VTD нет? Жаль...
2. Межосевой диф и задний самоблокирующийся редуктор? Стремитесь...
3. Рейка 2,7 об? Вряд ли - скорее 3,5...
4. Стойки - Бильты? Кояба тоже хорошо...

По теме: Форик с виду неплохой, аукционник надо бы на оборзение вывесить :evil:
 
Последнее редактирование:

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: эх красота..

Межосевой диф и задний самоблокирующийся редуктор.... Ну может межосевого нету, но блокировка ИМХО есть....
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,277
3
0
40
Москва, м.Щукинская
Ответ: эх красота..

1. У Вас VTD нет? Жаль...
2. Межосевой диф и задний самоблокирующийся редуктор? Стремитесь...
3. Рейка 2,7 об? Вряд ли - скорее 3,5...
4. Стойки - Бильты? Кояба тоже хорошо...

По теме: Форик с виду неплохой, аукционник надо бы на оборзение вывесить :evil:

Влад, просто ради любопытства: просвети, а чем на асфальте поможет межосевой диф и задний самоблокирующийся редуктор? Почему на асфальте - потому что CS в говны не заедет. Врнее, его жалко туда гонять из-за юбок.
Чем бильты лучше коябы?
А рейка короткая - это чтобы побольше напрягаться на колдоёбинах?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Ответ: эх красота..

чем на асфальте поможет межосевой диф и задний самоблокирующийся редуктор?
В быстром повороте меньше снос морды наружу.
CS в говны не заедет. Вернее, его жалко туда гонять из-за юбок.
У меня юбок нет. Специально брал без обвеса, чтобы по полям можно было скакать.
Чем бильты лучше коябы?
Ресурсом. Минимум 100 тыс. км. ходят.
А рейка короткая - это чтобы побольше напрягаться на колдоёбинах?
Нет, чтобы на асфальте быстрее выполнять "переставку" :)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: эх красота..

Хе... Я на своем каябу на 100 т.км. поменял... В чем прикол?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Ответ: эх красота..

Хе... Я на своем каябу на 100 т.км. поменял... В чем прикол?
По мануалу замена Каябы на 60 тыс. км. Больше - страдает безопасность вождения.
А у нас меняют, когда потечёт.
Проездить на ней можно и все 150! Пока не потечёт...
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,277
3
0
40
Москва, м.Щукинская
Ответ: эх красота..

Влад, спасибо за предыдущие ответы, но назрел еще 1: а когда надо менять аморы???

Я так понимаю: есть рабочая хар-ка амора. Она зависит от механики амора и от зарактеристик газомасляной смеси, что там находится. Масло с газом в процессе работы перемешиваются => хар-ка амора нарушается.
В результате - аморы не гасят колебания так же хорошо, как раньше, и машина начинает после кочек раскачиваться, становится более валкой. И это сразу заметно по поведению машины.
Если этого ЯВНО не происходит, и нет течи - амор менять не нужно.

При это если в аморе одно рабочее тело (газ, к примеру) - мешаться там нечему, и менять надо только при негерметичности. Ктонть прокомментирует, где тут нюанс? =)))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ответ: эх красота..

2. Межосевой диф и задний самоблокирующийся редуктор? Стремитесь...
Влад, а вроде у турбфорей что у нас продают на автомате есть lsd насколько я видел тесты по говнам, да и читал где то. Это как мне видится единственный минус SG5 японского(не кросс) в сравнеии с "местными" sg9

А так машинка мне нравится. И если бы передомной стоял выбор, я бы наверное кросс взял, заниженные бампера сменил бы на нормальные. А в дальнейшем те же стойки тоже ведь можно на высокие сменить? И получится идеал )
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,160
30
0
43
ЗАО
Ответ: эх красота..

а я брал принципиально крос с его бамперами от сти ,ну нравяться они мне внешне .
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Ответ: эх красота..

Влад, спасибо за предыдущие ответы, но назрел еще 1: а когда надо менять аморы???

Я так понимаю: есть рабочая хар-ка амора. Она зависит от механики амора и от зарактеристик газомасляной смеси, что там находится. Масло с газом в процессе работы перемешиваются => хар-ка амора нарушается.
В результате - аморы не гасят колебания так же хорошо, как раньше, и машина начинает после кочек раскачиваться, становится более валкой. И это сразу заметно по поведению машины.
Если этого ЯВНО не происходит, и нет течи - амор менять не нужно.

При это если в аморе одно рабочее тело (газ, к примеру) - мешаться там нечему, и менять надо только при негерметичности. Ктонть прокомментирует, где тут нюанс? =)))

Газ в результате работы аммортов улетучивается. Причём довольно быстро.
Узнать об этом довольно просто - если при медленном проезде лежащего вдрызг полицейского в открытые окна услышите шипение гуляющего по амортам воздуха (слышно отчётливо) - газа в амортах уже нет :( А стойки при этом напрочь сухие... :)
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Ответ: эх красота..

Влад, а вроде у турбфорей что у нас продают на автомате есть lsd насколько я видел тесты по говнам, да и читал где то....

А в дальнейшем те же стойки тоже ведь можно на высокие сменить? И получится идеал )
В Японии LSD идёт как опция. Подозреваю, что в Расее, Европе и Америке так же - автоматически в более богатых комплектациях.
Кстати, на SH5 в базе идёт VTD + LSD.

На КСп некоторые челы ставят стойки в сборе с пружинами от ХТ - получают 200 мм. просвета для езды по говнам. И более валкую машину :) Каждому - своё.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Ответ: эх красота..

Vlad Moskovsky ошибка. на SH5 нет VTD. там AAWD.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама