У любого производителя в ярких рекламных брошюрах всегда есть такие автомобили.
Их нет в шоурумах, на тест-драйвах, эти комплектации порой вообще не доезжают до автосалонов, и они (как правило) одни из самых редких, если мы не говорим, конечно, о лоукост сегменте.
Да и в принципе, ныне автомобиль вообще оценивается скорее опциями, подогревами подогревов, количеством экранов и обилием систем. Хорошая беспроводная зарядка практически победила хорошее шасси.
Но тем и интереснее встретить исключение из правил.
Итак, собственно, форестер SK в самой простой комплектации, которую можно описать если коротко, то «мистер антигаджет», а если длинно, то «смачный плевок в сторону современных тенденций мирового автопрома».
Дальше тезисно, без лирики.
1. Внешка: нет спойлера, забавный дополнительный стоп с интегрированным омывателем, галогеновые ДХО в том месте, где у все туманки (самих ПТФ нет), светодиодная «галка» в оптике заменена отражателем, сам головной свет- LED. Стекла атермальные без малейшей тонировки. R17 на литье с дизайном только для данной версии и одноцветным окрасом.
2. Никаких дистанционных приводов. Зеркала без электроскладывания. Багажник и лючок бензобака- с ручным открыванием. Запуск ключом.
3. Салон ткань, электрическое сиденье только водительское, подогревы только передние, задний диван без подлокотника. Черные некрашеные молдинги в салоне. Пластиковая отделка по всему багажнику. Однозонный климат, как в сг/сш, но есть задние воздуховоды. Руль и рычаг КПП- без кожаной отделки.
4. Обычная приборка, регулировка по яркости только для дисплеев (конечно же, черно-белых). Вместо верхнего дисплея интегрировано подобие калькулятора «Электроника-МК60» (температура за бортом, часы, расход средний/мгновенный, запас хода). Вся индикация на контрольных лампах, никаких заботливых сообщений. Нет даже индикации включенных габаритов.
5. Из помощников в наличии стабилизация, система помощи при экстренном торможении, X-Mode, TPMS, старт-стоп, старлинк с тачскрином, и розетки на торпедо, в подлокотнике и багажнике.
Никакого круиз-контроля (что уж говорить про айсайт) и сидрайва. камер обзора и даже парктроников.
Машина скидок водителю не дает и весь контроль обстановки перекладывает на него, Разговор тут короткий и дисциплинирует моментально. «Дружище, ты кто вообще, водитель или где?»
Итак, это, то и еще вот это- вычеркнуто.
А что же осталось, собственно?
А остался автомобиль. Такой, какой он должен быть в его чистом виде. Исчезающий вид в мире неотвратимо наступающих огромных экранов, электротяги и прочих автопилотов. Единорог.
Полнофазный двухлитровый мотор, с тягой гораздо веселее, чем EJ204, но очень задорным истинно оппозитным звуком и вменяемым расходом (6,9 л в цикле город/трасса 25/75, чисто трасса- 5,0-5,5 л/100 км, проверено). Отличная трансмиссия. Подвеска немного мягче наверное, чем надо, но энергоемко переваривающая нюансы типа «стиральной доски». Фирменные легкость разгона/выбега/маневра и «правильность» усилия на руле и педалях. Отличный свет. "Прозрачность" с точки зрения обзорности.
А еще это самая легкая версия, 1599 кг.
В общем, теперь он поселился в гараже.
Четвертый форестер и шестая субару за весь мой водительский опыт.
Их нет в шоурумах, на тест-драйвах, эти комплектации порой вообще не доезжают до автосалонов, и они (как правило) одни из самых редких, если мы не говорим, конечно, о лоукост сегменте.
Да и в принципе, ныне автомобиль вообще оценивается скорее опциями, подогревами подогревов, количеством экранов и обилием систем. Хорошая беспроводная зарядка практически победила хорошее шасси.
Но тем и интереснее встретить исключение из правил.
Итак, собственно, форестер SK в самой простой комплектации, которую можно описать если коротко, то «мистер антигаджет», а если длинно, то «смачный плевок в сторону современных тенденций мирового автопрома».
Дальше тезисно, без лирики.
1. Внешка: нет спойлера, забавный дополнительный стоп с интегрированным омывателем, галогеновые ДХО в том месте, где у все туманки (самих ПТФ нет), светодиодная «галка» в оптике заменена отражателем, сам головной свет- LED. Стекла атермальные без малейшей тонировки. R17 на литье с дизайном только для данной версии и одноцветным окрасом.
2. Никаких дистанционных приводов. Зеркала без электроскладывания. Багажник и лючок бензобака- с ручным открыванием. Запуск ключом.
3. Салон ткань, электрическое сиденье только водительское, подогревы только передние, задний диван без подлокотника. Черные некрашеные молдинги в салоне. Пластиковая отделка по всему багажнику. Однозонный климат, как в сг/сш, но есть задние воздуховоды. Руль и рычаг КПП- без кожаной отделки.
4. Обычная приборка, регулировка по яркости только для дисплеев (конечно же, черно-белых). Вместо верхнего дисплея интегрировано подобие калькулятора «Электроника-МК60» (температура за бортом, часы, расход средний/мгновенный, запас хода). Вся индикация на контрольных лампах, никаких заботливых сообщений. Нет даже индикации включенных габаритов.
5. Из помощников в наличии стабилизация, система помощи при экстренном торможении, X-Mode, TPMS, старт-стоп, старлинк с тачскрином, и розетки на торпедо, в подлокотнике и багажнике.
Никакого круиз-контроля (что уж говорить про айсайт) и сидрайва. камер обзора и даже парктроников.
Машина скидок водителю не дает и весь контроль обстановки перекладывает на него, Разговор тут короткий и дисциплинирует моментально. «Дружище, ты кто вообще, водитель или где?»
Итак, это, то и еще вот это- вычеркнуто.
А что же осталось, собственно?
А остался автомобиль. Такой, какой он должен быть в его чистом виде. Исчезающий вид в мире неотвратимо наступающих огромных экранов, электротяги и прочих автопилотов. Единорог.
Полнофазный двухлитровый мотор, с тягой гораздо веселее, чем EJ204, но очень задорным истинно оппозитным звуком и вменяемым расходом (6,9 л в цикле город/трасса 25/75, чисто трасса- 5,0-5,5 л/100 км, проверено). Отличная трансмиссия. Подвеска немного мягче наверное, чем надо, но энергоемко переваривающая нюансы типа «стиральной доски». Фирменные легкость разгона/выбега/маневра и «правильность» усилия на руле и педалях. Отличный свет. "Прозрачность" с точки зрения обзорности.
А еще это самая легкая версия, 1599 кг.
В общем, теперь он поселился в гараже.
Четвертый форестер и шестая субару за весь мой водительский опыт.
Вложения
Последнее редактирование: