Привет всем!
Я прочитал рекомендованные статьи по режимам АКПП и у меня появился вопрос. На моей машине нет как таковых вариантов Hold/Manual, Power/Econom. Просто единственный переключатель рядом с рукояткой селектора, у которого три положения: Eco, Hold, нейтральное безымянное положение.
1. Hold - загорается значок на панели приборов и с ним все ясно.
2. Нейтральное положение - на панели прибров не горит ничего и тут вопрос - это и есть режим Power? Или нет?
3. Eco - загорается значок на панели приборов, и гаснет на резком разгоне (потом загорается сноова). А что при этом происходит с машиной? Этот режим работает только при езде на "D", но что он дает и как действует? За счет чего возникает экономия бензина?
Владельцы праворуких фориков - подскажите. Заранее спасибо за ответ.
Я прочитал рекомендованные статьи по режимам АКПП и у меня появился вопрос. На моей машине нет как таковых вариантов Hold/Manual, Power/Econom. Просто единственный переключатель рядом с рукояткой селектора, у которого три положения: Eco, Hold, нейтральное безымянное положение.
1. Hold - загорается значок на панели приборов и с ним все ясно.
2. Нейтральное положение - на панели прибров не горит ничего и тут вопрос - это и есть режим Power? Или нет?
3. Eco - загорается значок на панели приборов, и гаснет на резком разгоне (потом загорается сноова). А что при этом происходит с машиной? Этот режим работает только при езде на "D", но что он дает и как действует? За счет чего возникает экономия бензина?
Владельцы праворуких фориков - подскажите. Заранее спасибо за ответ.
Последнее редактирование: