Eco режим на праворульных машинах

Berserk

На тропе
5 Ноя 2007
98
0
0
г. Москва
Привет всем!

Я прочитал рекомендованные статьи по режимам АКПП и у меня появился вопрос. На моей машине нет как таковых вариантов Hold/Manual, Power/Econom. Просто единственный переключатель рядом с рукояткой селектора, у которого три положения: Eco, Hold, нейтральное безымянное положение.

1. Hold - загорается значок на панели приборов и с ним все ясно.

2. Нейтральное положение - на панели прибров не горит ничего и тут вопрос - это и есть режим Power? Или нет?:(

3. Eco - загорается значок на панели приборов, и гаснет на резком разгоне (потом загорается сноова). А что при этом происходит с машиной? Этот режим работает только при езде на "D", но что он дает и как действует? За счет чего возникает экономия бензина?

Владельцы праворуких фориков - подскажите. Заранее спасибо за ответ.
 
Последнее редактирование:

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
предположу что hold это тупо зимний режим. когда машина стартует со 2й передачи.
нейтральное это когда машина едет как обычно
eco это когда машина очень медленно раскручивается и т.п. при этом стартует с 1й передачи..
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
В экономичном машина должна раньше переходить на повышенную передачу. Ну и м.б. топливную карту на экономичную менять...
 
  • Like
Реакции: Azazello

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Насчет точно ничего не скажу. Замечено, что в режиме ЭКО экономия есть. Машина раскручивается неохотно, переходит на передачу верхнюю раньше, на кик даун реагирует медленней - пока среагирует - уже передумаешь. Но если все же раскрутил (заставил машину) обороты и вышел на буст - кнопка гаснет как предупреждение - не экономично едишь.
Однако экономия довольно призрачная: около 2 литров со 100 км, т.е. с 10 000 пробега всего 200 литров, т.е. 5000 руб.
При этом ты все время едишь как чмо, паришься из-за бензина, отвлекаешься на тупую кнопку и губишь свечи с двигателем, который, работая все время на низких оборотах, постоянно недополучает смазку и быстрее изнашивается.
Замена свечей каждые 10000 км - сразу съедает экономию на бензине, гораздо худшая смазка все время сократит срок жизни двигателя, разработанного специально для работы на высоких оборотах (малый ход поршня, большой диаметр цилиндра).
Субари любят от 3000 до 5000 оборотов - именно в этих режимах им лучше всего.
Значит надо ездить в обычном режиме и все время жечь немного. И самому будет хорошо, и экономия, как не парадоксально...
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Значит надо ездить в обычном режиме и все время жечь немного. И самому будет хорошо, и экономия, как не парадоксально...
Плюсадин.
На Субе временами просто необходимо отжигать 8)
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
т.е. свыше 3х тык оборотов на 3ей передачке на акпп и типа так и ездить по городу?
 

Berserk

На тропе
5 Ноя 2007
98
0
0
г. Москва
Резюмирую. Получается из всего что я услышал тут за последнее время, надо по городу ездить исключительно на "3", не включать "eco". При этом обороты будут у меня, к примеру, от 2500 до 4000, но это наоборот круто для движка. Ведь на "D" обороты у меня получаются максимум 2000-2500 (даже на 100 км.ч.). А Режим "D" врубать только на трассах где скорость заведомо выше 100.

Спасибо за ответы.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
на 3 при 60 обороты 2 тык
на 3 при 80 обороты 2.7 где то..
на Д при 80 обороты 2 тык.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Резюмирую. Получается из всего что я услышал тут за последнее время, надо по городу ездить исключительно на "3", не включать "eco". При этом обороты будут у меня, к примеру, от 2500 до 4000, но это наоборот круто для движка. Ведь на "D" обороты у меня получаются максимум 2000-2500 (даже на 100 км.ч.). А Режим "D" врубать только на трассах где скорость заведомо выше 100.

Спасибо за ответы.
Утрируете :evil:
На "3" - Эко не включаетсо. Совсем :)
Я езжу на "3" до 80-ти, потом перебрасываю в "D".
А вообще временами резвлюсь ручным переключением "Sport Shift".
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Утрируете :evil:
На "3" - Эко не включаетсо. Совсем :)
Я езжу на "3" до 80-ти, потом перебрасываю в "D".
А вообще временами резвлюсь ручным переключением "Sport Shift".
А у меня на 3-ке можно до 190 разогнаться!:)
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Насчет точно ничего не скажу. Замечено, что в режиме ЭКО экономия есть. Машина раскручивается неохотно, переходит на передачу верхнюю раньше, на кик даун реагирует медленней - пока среагирует - уже передумаешь. Но если все же раскрутил (заставил машину) обороты и вышел на буст - кнопка гаснет как предупреждение - не экономично едишь.
Однако экономия довольно призрачная: около 2 литров со 100 км, т.е. с 10 000 пробега всего 200 литров, т.е. 5000 руб.
При этом ты все время едишь как чмо, паришься из-за бензина, отвлекаешься на тупую кнопку и губишь свечи с двигателем, который, работая все время на низких оборотах, постоянно недополучает смазку и быстрее изнашивается.
Замена свечей каждые 10000 км - сразу съедает экономию на бензине, гораздо худшая смазка все время сократит срок жизни двигателя, разработанного специально для работы на высоких оборотах (малый ход поршня, большой диаметр цилиндра).
Субари любят от 3000 до 5000 оборотов - именно в этих режимах им лучше всего.
Значит надо ездить в обычном режиме и все время жечь немного. И самому будет хорошо, и экономия, как не парадоксально...

Кто из вас двоих это писал ? :) :) :)
 

Berserk

На тропе
5 Ноя 2007
98
0
0
г. Москва
Привет!

"А вообще временами резвлюсь ручным переключением "Sport Shift". " - это имеется ввиду дополнительный паз для рукоятки селектора слева от основного? там где "+" и "-"?

"на 3 при 60 обороты 2 тык
на 3 при 80 обороты 2.7 где то..
на Д при 80 обороты 2 тык. " - у меня так же.

И действительно наверное стоит переходить на "D" разгоняясь больше 80-90. Единственный вопрос - а это не вредно часто гонять селектор с "3" на "D" и обратно?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ну как те сказать. лучше не гонять конечно. но в мануале я не нашел запрета.

седня проверил.. на 3 при 80 3тык обороты.. самый городской режим.. но жракать будет на литра полтора два больше на сотню..
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ну если взять мой обычный маршрут.. то пока еду по профе до ленинского.. еду на 3. как тока выруливаю на ленинский ставлю на Д....
вообщем там где реально скорость 80 и выше.. там Д.. а до 80 трешки хватает за глаза..
 

sanke

На тропе
15 Фев 2007
117
1
0
Москва СВАО
Из личного опыта и опыта АКППешников, скажу следующее:
АКПП у турбофорика отличается от атмофорика всего-лишь более выносливыми фрикционами.
Соответственно получая большую нагрузку, тем более ограничивая бедный агрегат 3-мя передачами (из отсталых у Субару по прогрессу 4), главные шестерни и бублик медленно но верно превращаются в стружку, гуляющую при 5000 об по всей коробке.
Так что, уважаемые АКППracingсубароводы, наши коробочки расходный материал и для отжига на 3-ей и на SportShift'е предполагает наличие 80 т.р. в кармане на дальнейшие отжиги.
Все из личного опыта, не обижайтесь:oops:
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Довольно странно насчет того, что коробка не выдерживает по вашим словам работу в режиме 3000 оборотов и чуть выше... Зачем тогда вообще турбу ставить , которая и крутить то начинает только с 3-х? Самому то не смешно?
То, что коробка может умереть - это знает каждый субарист. Но сомневаюсь я, что спорт-шифт (штатно предусмотренный на моей машине), убъет коробку настолько быстрей, что мне надо постоянно 80000 с собой возить.
Если вы боитесь крутить свою машину до 3000, чтобы не убить коробку - советую вам снять турбину нафиг и продать - и денег заработаете, и усиленную коробку на бедном моменте (без турбины будет меньше чем на атмосфернике) не убъете никогда. Да и на бензине экономия какая - Кросс-спорт С-эдишн на 80-м бензине скрипит - это сильно!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250