ДХО+ПТФ Osram LEDriving FOG 101

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Дык. Нашим миром правит маркетинг, давлеет лишь экономическая целесообразность. А технический базис - дело десятое. Надо будет - проведем "исследования", купим пару журналов - и синий свет станет самым-самым. Еще РЖД под это дело подпишем - на путях же синие семафоры, а вы, автомобилисты, как лохи с желтым и теплым белым ездите!)

По делу - даже в мокрую погоду привык уже ездить с ПТФ, реально белое пятно перед машиной - видно гораздо лучше!
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
каким оттенком или цветом светят ПТФ - абсолютно не важно!!! принцип ПТФ заглядывать под туман, т.к. тумана вблизи земли нет. имеет важность расположения на авто(как можно ниже к земле) и форму светового пятна/пучка/фокусировки.

при использовании ПТФ в обычных условиях - абсолютно никакой толковости не несёт, акромя ослеплении встречки.

цвет освещения или сигнала, несёт чисто информационный характер!

например если вам приятен тёплый/жёлтый свет, а не холодный(чисто белый или дневной) - это лишь цвет к которому привыкли ваши глаза и мозг, например вы практически всю жизнь находились при освещении лампами накаливания или попросту в закрытых помещениях, например работа в цехах или если человек работает весь световой день на улице, ему дискомфортно находится в помещении с лампами накаливания. просто понаблюдайте вокруг себя за другими.

также любой цвет абсолютно одинаково рассеивается в капельках тамана, что и приводит к эффекту стены.

например при включении аварийки в туман, вас намного приметнее будет видно другими участниками, т.к. все знают данный световой сигнал и где он применяется.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
каким оттенком или цветом светят ПТФ - абсолютно не важно!!!
Может не будем спорить с законами природы? Чем больше длина волны, тем меньше излучение рассеивается. Несогласным стоит сначала перечитать курс оптики, хотя бы про дифракцию. Основы даже в школе давали.
ДЕще РЖД под это дело подпишем - на путях же синие семафоры...
Угу... Маневровые. Которые нужны для локомотивов, перемещающихся с околочерепашьими скоростями при сортировке.
Но хомячки, да, поведутся.
Судя по диодам в кино-свете,теплых диодов с хорошей светоотдачей пока таки нет.А ставить два или три-дороже,сложнее,теплоотдача больше,так что тут производители идут по пути наименьшего сопротивления.
2 x XM-L2 T2 (85-CRI) = 1 x HB4
Retail-цена одного диода на подложке 2,5-3$. Сколько стоит в магазинах одна брэндовая HB4?
Кстати, в ледфогах вроде стоят 3 дохленьких Люксеона, а не один диод.

В кино-фото другие заморочки: спектр у диодов слишком "неровный" даже при высоком CRI. Использование фильтров исправляет, но снижает выхлоп.
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Может не будем спорить с законами природы? Чем больше длина волны, тем меньше излучение рассеивается. Несогласным стоит сначала перечитать курс оптики, хотя бы про дифракцию. Основы даже в школе давали.

я там не был:mrgreen:
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
я там не был:mrgreen:

Ну, раз Вы сами признаетесь...)))

По "заглядывание под туман" - интереснейшая гипотеза, браво!)
Вот только даже если отбросить школьный курс физики - даже на дорогах знаки стоят о возможном образовании тумана во влажных НИЗИНАХ! С чего бы это, а? А то, что углы преломления, явления интерференции, дифракции совершенно различны для разной длины волны? И рассеивание тоже напрямую зависит от оной? Почему, думаете, диски называют blu-ray? Потому, что там голубой лазер, 405нм, он даёт пятно меньше, скажем, красного в CD - отсюда размер питов и флэтов, отсюда плотность записи. Или другой пример - почему вдоль магистралей ставят именно желто-оранжевые лампы? Ведь логичнее сэкономить, поставить бело-голубые (они дешевле, как мы уже установили), а остальные деньги по русскому обычаю распилить, разве нет?)

Низкое расположение ПТФ объясняется тем, что они должны подсвечивать обочину, пространство непосредственно перед ТС, и при нормальной установке-фокусировке никакой встречке они мешать не будут!

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Приятно почитать адекватный диалог!Мои попытки обьяснить на Драйве,почему туманки=желтые -увенчались всеобщим уверением что я самовлюбленный кретин "просто не пробовавший хороший,яркий ксен тысяч в шесть" )))

Сглазили, щас нам и тут обстоятельно докажут наш законченный кретинизм)))
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Ещё автошколе объясняли почему птф устанавливают низко,
туман никогда не лежит на земле, всегда висит на расстоянии.
Поэтому свет от птф именно заглядывает под туман
 

SilverS

Заблокирован
20 Окт 2014
128
1
0
41
Ого!
Сейчас приведу,самый простой пример,правда на Драйве и он ,не помог)
-Знаете почему небо-голубое,хотя воздух,вроди как прозрачный?
Потому что синий спектр лучше всего рассеивается в капельках воды,а желтый проходит их "на вылет". Поэтому цвет туманок- важен,ровно по той же причине,желтые очки юзают в туман и пасмурную погоду-голая физика.
Чем синее ксенон,тем плотнее будет "стена" отраженного света,перед водителем.
-Но я тоже согласен что туманки должны быть низко,по этой же причине,они будут "подсвечивать" туман ниже линии зрения,насколько его там "больше/меньше" это уж не знаю.
-В моих "чисто туманках" стоит один диод,Осрамовский же, блек,как-то,я на них находил дата-шит,пока думал поменять .
Может хоть поеду их завтра поставлю наконец,до сих пор не дошли руки.
-в кино со спектром уже пару лет все нормально,даже у "китайцев" но все приборы на 5600К,где-то на 20 процентов выше по светоотдаче,чем такие-же на 3200. Поэтому если брать диод на 2600К-там яркость,наверное раза в два ниже будет.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Messir бампер для замены дхо нужно снимать ? На SJ похоже съёмные заглушки вокруг птф
 

Shadelurk

На тропе
14 Фев 2014
76
82
0
40
МО
Я пожалуй отвечу. Необязательно, но желательно для нормальной прокладки проводки. А так нужно скинуть защиту, если есть, и два пыльника.
 
  • Like
Реакции: demon

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Совершенно верно, а еще без снятия бампера будет сложнее заныкать уже ненужные фишки штатных ДХО. Поверьте, бампер снимается очень легко, и это проще чем ломать себе руки через дырки пыльников.
З.Ы.Сорри, что сразу не ответил, ща по больницам мотаюсь... не сдюжила душа поэта развеселых новогодних праздников :-(
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Бампер снимал не раз, но думал может ещё быстрее будет
 

Shadelurk

На тропе
14 Фев 2014
76
82
0
40
МО
А со снятием как раз быстрее :) И, кстати, там часть пистонов на пыльниках дополнительно зафиксированы шайбами металлическими, и я их в первый раз по незнанию поломал... :(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250