Ранее описывал свои злоключения в теме: http://forester.club/showthread.php?t=51639.
Сегодня пришло время для продолжения.
Во-первых, сегодня получил заключение по топливу. 95-м и не пахло.
Во-вторых, или поставить на первое место? Отзвонился серис менеджер Субару и сообщил, что случай признан негарантийным, но!!!!!!!!!!!
В связи с тем, что повреждения существенные и нет практической возможности что-то получить от заправки, Субару берет на себя поставку всех необходимых запчастей, а я оплачиваю стоимость ремонта и расходников.
Приходилось ездить на многих машинах, и случаи бывали не менее сложные, но такого отношения к своим клиентам, я еще не не встречал.
Спасибо, Субару!
Сегодня пришло время для продолжения.
Во-первых, сегодня получил заключение по топливу. 95-м и не пахло.
Во-вторых, или поставить на первое место? Отзвонился серис менеджер Субару и сообщил, что случай признан негарантийным, но!!!!!!!!!!!
В связи с тем, что повреждения существенные и нет практической возможности что-то получить от заправки, Субару берет на себя поставку всех необходимых запчастей, а я оплачиваю стоимость ремонта и расходников.
Приходилось ездить на многих машинах, и случаи бывали не менее сложные, но такого отношения к своим клиентам, я еще не не встречал.
Спасибо, Субару!