Двигатель EJ255 клапанные зазоры

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Грамотные субаристы, подскажите какие должны быть зазоры в клапанном механизме на EJ255 турбо-моторе?
По книжке
d3e433a4-0dc5-11e0-8b1c-00112f2f57bf_1922b896-c96e-11e0-b1d8-00112f2f57bf.jpeg
пишут 0.2мм Впуск, 0.25мм Выпуск. Но там не указано для двигателя с наддувом или без.

На работе посмотрел по AutoDATA
813777_6.png
там другие зазоры, в меню выбираю именно свой мотор EJ255 и выдаёт что, Впуск - 0.18-0.22 / Выпуск - 0.33-0.35
 
Последнее редактирование:

Lelik960

В Лесу
2 Ноя 2015
301
26
0
49
Москва
Сравнил с нашей лицензионной автодатой на техцентре:
Forester (02-09) 2.5 Turbo 2005-09
EJ25
Ilet - 0.18-0.22 cold
Exhaust - 0.33-0.37 cold
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
делай 0.20-0.25 впуск, 0.3-0.35 выпуск. Погрешность в большую сторону можно. Ничего греметь не будет.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
А каким образом выставляется зазор правильный? Стакан меняется по размеру? Или внутри стакана снимается каким то прибором лишнее?
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Пара вопросов.Двигатель для регулировки клапанов надо снимать? Сколько стоит и как часто надо делать? В родном мануале про это ни слова.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
А я регулировал без снятия, тут вопрос удобности, со снятым мотором намного удобнее.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63

НЕ надо. По крайне мере по сервисному мануалу субару. Ссылка выше. Понятно что на снятом проще, но никаких проблем сделать это на месте. Еще раз - процедура описана в сервисном мануале. Вот на FB там да, регулировка в СМ начинается со слов "снимите двигатель". Но здесь речь идет о EJ255.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
НЕ надо. По крайне мере по сервисному мануалу субару.
проще двиг снять. 2 или 3 часа максимум, чем там мучаться . При условии, что гайки турбы не зализаны и не прикипели на глухо. Ведь все же снимать - и шестерни валов,сальники, и сами валы и весь ГРМ, потом все ставить ... Реально проще и быстрее двиг снять - поставить.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
тем более в половине случаев проблемы с откручиванием распредвалов , обычно болт слизывается и все....
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
проще двиг снять. 2 или 3 часа максимум, чем там мучаться . При условии, что гайки турбы не зализаны и не прикипели на глухо. Ведь все же снимать - и шестерни валов,сальники, и сами валы и весь ГРМ, потом все ставить ... Реально проще и быстрее двиг снять - поставить.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
тем более в половине случаев проблемы с откручиванием распредвалов , обычно болт слизывается и все....

Да ну, Лех такая проблема снять грм на машине? Слил антифриз, снял радиатор и все как на ладони. К болту распредвала практически такой же доступ как и на снятом моторе. Просто пока ты мотор будешь снимать мотор за 2-3 часа я уже на одной голове успею отрегулировать :)
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Лех такая проблема снять грм на машине?
ни когда не проворачивал болты распредвала ? Выпуск больше половины слизывается шестигранник внутренний. Дальше что делать ? А? А со слитым антифризом и без радиатора двиг снимать час. В итоге общее время со снятием меньше будет, и проблем меньше и гемора.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
А я регулировал без снятия,
сколько раз выпускные стаканчики падали в яму или на пол ? )))
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
ни когда не проворачивал болты распредвала ? Выпуск больше половины слизывается шестигранник внутренний. Дальше что делать ? А? А со слитым антифризом и без радиатора двиг снимать час. В итоге общее время со снятием меньше будет, и проблем меньше и гемора.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды

сколько раз выпускные стаканчики падали в яму или на пол ? )))
Стаканчики не разу не ронял. Болты тоже не проворачивал, ломал шестигранную головку, гнул шестигранник и трещетку ломал один раз :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250