думаю продать свой форик

evo2

Входит в лес
18 Окт 2009
9
0
0
48
100лица
По поводу настройки:
Можно развернуть коллектор вперед, это укоротит трассу и уменьшит лаг очень сильно: Абрамов это делать умеет.
А вот перешить так, чтобы на буст выходило раньше можно. Только двиг после этого и 15 тыс не проходит. Но чтобы с фроном выходило на буст как на стандартной СТИ да без разворота коллектора: это сказки. Физику не обманешь. Может этот Миша Эво2 и волшебник, но что то мне кажется больше похож на болтуна с тверской.
Привет участникам дискуссии :)

Очень интересно прочитать про мою работу, причем как всегда отрицательные отзывы только от тех людей, которые некогда не обращались ко мне и судят только исходя из источника "одна бапка сказала".

По поводу машины Салима- у него в форестер установлен мотор и трансмиссия от Японской твинскрольной Импрезы.
От форестера осталась система управления с электронным дросселем и распредвалы (между прочим- такие-же распредвалы установлены на форестере STI с мотором 2.5).
Добавлен фронтальный кулер. Установлен свободный выхлоп.

Машина очень поздно выходит на наддув для такой конфигурации, и дело тут не во фронтальном кулере.
Кулер не влияет на лаг, только меняет реакцию на дроссель. Т.е. если нажать "в пол" на оборотах скажем 5000 (машина заведомо может дуть на таких оборотах) то с фронтальным кулером будут какие-то наносекунды, перед тем как мотор создаст наддув и ускорится. Если нажать в пол на 4 передаче с 2000оборотов (обороты мотора заведома "до наддува") с фронталкой и с обычным кулером- разницы в оборотах когда машина начнет дуть не будет.

На лаг влияет только: настройка, объем, фазы ГРМ и конструкция турбины с выпускным коллектором.

Я считаю, что дело в прошивке (вероятность 95%) или в каких-то трудноуловимых механических проблемах (5%).
Я уверен, что смогу сделать машину Салима гораздо быстрее чем сейчас.
 

Varjick

На тропе
Блин, я конечно не скажу на все 100, но мне кажется что такие машины надо ставить "в рамочку" и сдувать с них пылинки...

За отсутствием машины, я повешу список переделок, тока надо вписать пункты:
" Время заморочки по установки тюнинга? "
" Кол-во полученного удовольствия от тюна?"
Желающие могут домыслить цифры, а потом разделив одно на другое получить коэфициет кайфа на один час переделки:)

Согласен, что такие машины продавать - жаль хозяину, а покупателю и похвастаться нечем, тока уплаченными деньгами.

Надо в Москве создать "Forester - галерею" и всем клубом выкупать такие машины в эту галерею. Любой клубень, по желанию, сможет приобщиться, а может потестить такой экспонат
Респект хозяину:appl:
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Привет участникам дискуссии :)

Здравствуй, Миша!
Рад встретить тебя на нашем форуме! :lol:
Думаю, тебе нужно создать ветку в разделе "Тюнинг", где подробно расписать, что можно править в "мозгах", и какой от этого можно получить эффект.
А также сразу сообщить, "мозги" каких Форей шьются, а каких нет (с этим тоже у народа полные непонятки).
Уверен, что на этом форуме ты найдёшь желающих воспользоваться твоими услугами :p
P.S. Я считал, что с установкой фронтальника значительно увеличивается количество нагнетаемого воздуха в коллектор, а значит, и время на это нагнетание и создание положительного давления. Отсюда логично предположить увеличение лага. Я не прав? :pardon:
P.P.S. Железки ко мне уже едуть, примерно через неделю планирую их установить. После этого планирую воспользоваться твоими услугами. Надеюсь, ты не против? :drug:
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Да, полюбому надо в Тюнинг эту беседу переносить, тут это затеряется. Думаю полезно будет многим, тоже потенциальный клиент на прошивку, думаю на след. год только.
 

evo2

Входит в лес
18 Окт 2009
9
0
0
48
100лица
P.S. Я считал, что с установкой фронтальника значительно увеличивается количество нагнетаемого воздуха в коллектор, а значит, и время на это нагнетание и создание положительного давления. Отсюда логично предположить увеличение лага. Я не прав? :pardon:
Привет Влад!
Количество воздуха которое нагнетает турбина не меняется, из-за большей эффекивности фронтального кулера температура воздуха меньше чем с обычным, верхним кулером.

Но это не влияет на обороты, на которых турбина начинает создавать наддув.

Минусом фронтального кулера является длина и соответсвенно объем труб, что влияет на реакцию машины (нужно некоторое время, чтобы "протолкнуть" свежую порцию воздуха, которую создала турбина).
Когда машина выходит на наддув все происходит более-менее плавно, соответсвенно нет проблем с задержкой. Если ускоряться с оборотов, когда наддув заведомо возможен- будет небольшая разница.

В любом случае, фронталка не является таким большим злом, как ее приподносят.
И еще- лучшее место для радиаторов на практически любой машине- это фронтальное сечение в самом начале кузова автомобиля.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Здравствуй, Миша!
Рад встретить тебя на нашем форуме! :lol:
Думаю, тебе нужно создать ветку в разделе "Тюнинг", где подробно расписать, что можно править в "мозгах", и какой от этого можно получить эффект.
А также сразу сообщить, "мозги" каких Форей шьются, а каких нет (с этим тоже у народа полные непонятки).
Уверен, что на этом форуме ты найдёшь желающих воспользоваться твоими услугами :p
...
+1

Готов в новой теме засыпать вопросами, т.к. на сей момент больше похож на слепого человека
в тёмной комнате.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Михал, рад, что ты нашёл время и возможность появиться на нашем форуме, такого обстоятельного и глубокого подхода к задаваемым вопросам, как у тебя найти трудно.
Надеюсь, ты и дальше будешь находить время и желание появляться здесь, как я тебе на днях говорил, тут всё больше желающих научить новому своего друга :)
Ещё раз всем рекомендую.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Не могу спорить с мастером (Мишей), так как сам не являюсь таковым. Но понять никак не могу: почему все говорят и пишут, что с фронтом турболаг больше (и весьма логично это объясняют), а вы говорите, что разницы нет.
Мне по сути без разницы, в какой момент турбина вышла на наддув - для меня лаг - это ощутимая задержка действия.
Воздух не может двигаться со скоростью электричества, следовательно при увеличении длины тракта "от турбины до мотора" более чем в 4 раза (именно так вроде выглядит внешне с фронтом), время на проход этого надутого турбиной воздуха получается весьма значительным. И мне все равно, вышла турбина на наддув в 3500 оборотов или позже, если я ощущаю этот наддув только на отметке 4000.
Вот как то так. Если вы что нибудь разьясните, буду рад.
 

evo2

Входит в лес
18 Окт 2009
9
0
0
48
100лица
Не могу спорить с мастером (Мишей), так как сам не являюсь таковым. Но понять никак не могу: почему все говорят и пишут, что с фронтом турболаг больше (и весьма логично это объясняют), а вы говорите, что разницы нет.
Мне по сути без разницы, в какой момент турбина вышла на наддув - для меня лаг - это ощутимая задержка действия.
Воздух не может двигаться со скоростью электричества, следовательно при увеличении длины тракта "от турбины до мотора" более чем в 4 раза (именно так вроде выглядит внешне с фронтом), время на проход этого надутого турбиной воздуха получается весьма значительным. И мне все равно, вышла турбина на наддув в 3500 оборотов или позже, если я ощущаю этот наддув только на отметке 4000
Привет.
Уже не удивляюсь такому подходу- спрашивать и сразу отвечать внутри вопроса.
Причем если написать "я не профи" сразу можно любую инфу написать, даже самую странную :)

Объем фронтального кулера не является ваккуумируемым, поэтому наполнять его после каждого закрытия дросселя ненадо (в отличие от ресивера, который уходит в разряжение после каждого нажатия, см свой бустметер если он есть).

Лаг это не задержка, это характеристика по оборотам. Слишком сложно ее в милисекундах мерить, так как более он зависим от оборотов.
Задержка это реакция. Она как раз во времени измеряется.

Тут речь идет о том, что если скажем на 5-й передаче нажать с 1000 оборотов, причем сразу на 100% дросселя, то задержки от фронтала вообще не будет, так как турбина выдает постепенно наддув, и в начале очень плавно.
Пинком ощущается именно большой наддув, так называемый фулл буст- а вот турбина когда 0.2-0.5 дует уже все проталкивает по фронталке.
Соответсвенно увеличенный объем фронталки ниначто не повлияет в плане лага при выходе на наддув с оборотов где она не дует (в лаге).

По поводу всеравно- тут если речь идет об оборотах- это лаг, если скажем через 2 секунды после нажатия валит- это задержка реакции.

Кстати сотрудники Атомик-Спорткарз согласны, что так поздно на наддув машина выходить не должна. И изначально именно от них исходил вопрос "что это за щиит".
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Кажется я все таки мало что понимаю...
Вопрос тогда такой:
Имеется японский кросс-спорт 2003 на автомате. Родная турбина ТФ035.
Насос Вальбро стоит и даунпайп 3 дюйма (середина и задня банка сток).
Что хочется:
Поставить турбинку ВФ35, перешить.
При перешивке хочется:
1. Изменить поведение элетронного дросселя на низких оборотах.
2. Поднять мощность немного и увеличить момент.
3. Получить 2 программы - 1 для нормального бензина, другую для плохого (на трассе 98 хороший - редкость), вторую программу защить на кнопку "зимний режим" или "эко".
4. Не сильно потерять низы.

Вопрос: насколько это возможно и сколько будет стоить (считае, что турбина у меня есть, но не стоит)? И что надо еще докупить (форсы или еще чего)?
 

evo2

Входит в лес
18 Окт 2009
9
0
0
48
100лица
Кажется я все таки мало что понимаю...
Вопрос тогда такой:
Имеется японский кросс-спорт 2003 на автомате. Родная турбина ТФ035.
Насос Вальбро стоит и даунпайп 3 дюйма (середина и задня банка сток).
Что хочется:
Поставить турбинку ВФ35, перешить.
При перешивке хочется:
1. Изменить поведение элетронного дросселя на низких оборотах.
2. Поднять мощность немного и увеличить момент.
3. Получить 2 программы - 1 для нормального бензина, другую для плохого (на трассе 98 хороший - редкость), вторую программу защить на кнопку "зимний режим" или "эко".
4. Не сильно потерять низы.

Вопрос: насколько это возможно и сколько будет стоить (считае, что турбина у меня есть, но не стоит)? И что надо еще докупить (форсы или еще чего)?
У кросс спорта 2002-2003 года очень слабый блок управления. Мало карт, если КПП без спорт режима- то машина не перспективная в тюнинге. Даже замена на тд04 приводит к фатальным последствиям.

По поводу кнопок- 2 прошивки на данных машинах нельзя реализовать. Тем более никогда это не реализуется через кнопки автомата.
Можно сделать внешнюю кнопку - "boost off". Аналог режима off на бустконтроллере.

По ценам- лучше в личку. Но сразу скажу, не дешего.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
У Андрея Скор66 в кросе мозги такие же как у меня на XT2005(у Аюра chell такой же кросс 2003, по нему сужу), и соответственно как у Влада Московского. Поэтому главная интрига сезона - насколько веселее поедет Влад после прошивки у Миши ево2. Потому что ниодного прошитого япо форика я еще не встречал, интересно сравнить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250