Привет участникам дискуссииПо поводу настройки:
Можно развернуть коллектор вперед, это укоротит трассу и уменьшит лаг очень сильно: Абрамов это делать умеет.
А вот перешить так, чтобы на буст выходило раньше можно. Только двиг после этого и 15 тыс не проходит. Но чтобы с фроном выходило на буст как на стандартной СТИ да без разворота коллектора: это сказки. Физику не обманешь. Может этот Миша Эво2 и волшебник, но что то мне кажется больше похож на болтуна с тверской.
Очень интересно прочитать про мою работу, причем как всегда отрицательные отзывы только от тех людей, которые некогда не обращались ко мне и судят только исходя из источника "одна бапка сказала".
По поводу машины Салима- у него в форестер установлен мотор и трансмиссия от Японской твинскрольной Импрезы.
От форестера осталась система управления с электронным дросселем и распредвалы (между прочим- такие-же распредвалы установлены на форестере STI с мотором 2.5).
Добавлен фронтальный кулер. Установлен свободный выхлоп.
Машина очень поздно выходит на наддув для такой конфигурации, и дело тут не во фронтальном кулере.
Кулер не влияет на лаг, только меняет реакцию на дроссель. Т.е. если нажать "в пол" на оборотах скажем 5000 (машина заведомо может дуть на таких оборотах) то с фронтальным кулером будут какие-то наносекунды, перед тем как мотор создаст наддув и ускорится. Если нажать в пол на 4 передаче с 2000оборотов (обороты мотора заведома "до наддува") с фронталкой и с обычным кулером- разницы в оборотах когда машина начнет дуть не будет.
На лаг влияет только: настройка, объем, фазы ГРМ и конструкция турбины с выпускным коллектором.
Я считаю, что дело в прошивке (вероятность 95%) или в каких-то трудноуловимых механических проблемах (5%).
Я уверен, что смогу сделать машину Салима гораздо быстрее чем сейчас.