вот подумываю продать свой форик... так как проект почти закончен и хочется нового..
зиму думаю отъездить на своей шеви ниве 122лошадки)
а весной взять биммер 335 купе или если дела еще лучше попрут то ниссан ГТР..
так что вот..
сейчас машина до 4000 об просто едет.. на 4000 просыпается.. на 4500 выстреливает.
настраивался у Абрамова, он говорит что это все так изз-за фронтального кулера. я решил его поставить так как планировалась лепка нового обвеса и доработка движка до 400 лошшадок.
Миша ЭВО2 и люди из АТОМИКа говорят что все дело в настройке...
МишаЭво2 сказал что "Я думаю что у меня получится сделать спулап на уровне японской сти (по тахометру будет валить примерно с 3-х тысяч, фулбуст на 3300-3500 на 3й, 4 передаче)".
движку я поставил от импрезы СТИ ждм твинскролл. сейчас порядка 315 лс. кпп с dccd стой же машинки.
пробег был на ней 28тыс км.
на движке сразу поставил новый ремень ГРМ на всяк случай..
с коробукой сейчас след ситуация.. перещелкивает и постукивает при трогании с места.. это блокировка. на след неделе займусь этим вопросом.
на прошлой неделе вырвало линк заднего стаба от рычага. мне в сервисе сказали что усталость метала. до этго погибли CoBB линки и установил новые СТИшные.
рычаг поменяю в ближайшее времяя
............................
...................
список доработок - приведу примерные цены!
ЖЕЛЕЗО (этим летом замена) пробег после работ 2000км двигатель и коробка были бу с пробегом 28тыс км
— замена на 2.0 от импрезы СТИ праворукой (б/у пробег 28тыс км - 150тыс руб)
— фронт кулер (новый 30тыс)
— фильтр апекси (новый 7тыс)
— выпускная система от турбины Blitz(новый 30тыс)
— блоу-офф Greddy (новый 7тыс)
— замена на 6ступенчатую коробку,кардан, редуктор, привода, ступицы, кулаки от импрезы СТИ с DCCD (б/у пробег 28тыс км - 165тыс)
-DCCD pro deluxe controller (новый 18тыс)
— амортизаторы и пружины от ABtechniк с регулировкой высоты (новые 35тыс)
— стабилизаторы поперечной устойчивости COBB (новые 25тыс)
— распорка верхняя передняя cusco (новая 8тыс)
— рулевая рейка от импрезы СТИ (б/у с пробегом 20тыс км - 12тыс руб)
— тормозная система JBT 355мм 6поршней перед и 355мм
4 поршня зад (новые компелкт за 148тыс руб)
-армированные тормозные шланги (7тыс)
ИТОГО - 642.000 руб
ЭКСТЕРЬЕР
— обвес по индивидуальному заказу!!! 2 бампера, пороги, резка арок и накладки на арки (200тыс руб)
— заварена крышка багажника (8тыс)
— спойлер на крышку багажника (10тыс)
— перекраска кузова в белый перламутр и черный глянец (вместе с материалами - 110тыс руб)
-подсветка днища диодной лентой (15тыс)
ИТОГО - 335.000руб!
ИНТЕРЬЕР
— салон перетянут черной альканторой и белой кожей. вплоть до резинок и ручек (работы+материал около 100тыс)
— сидушки от импрезы СТИ. перетянули в алькантару и кожу (30тыс)
— дополнительные приборы DEFI с блоком управления(давление надува, температура выхлопных газов, температура масла) белый цвет с красными стрелками(30тыс)
-подсветка салона диодной лентой (4.5тыс)
- приборная панель от импрезы СТИ переподсвечена булым цветом и красными стрелками (11тыс)
ИТОГО - 175.500руб!
КОЛЕСА
— лето кованые AG-forged с yoko advan sport 245/35R20 (диски 78тыс, резина 44тыс)
— зима кованые AG-forged с nokian hakka 5 245/45R18 (диски 36тыс, резина 40тыс)
ИТОГО - 198.000руб
отдельно по музыке!!! указыва розничные цену официального дистрибьютора alpine и morel в россии TRIA.RU
ГоловноеУстройство — Alpine DVA-9965R (57.500руб)
монитор — Alpine TME-M740 (12.000руб)
процессор — Alpine H701 (13.000руб)
фронт Высокочастотники — Morel Supremo Piccolo (13.200руб)
СреднеЧастотники — Morel Supremo 5SW (31.500руб)
НизкоЧастотники — Morel Supremo 9SW (38.000руб)
тыл 3х компонентый (ВЧ,СЧ,НЧ) Morel ELATE 6/3 (31.000руб)
центральный канал — Morel IntegraXO-5 (10.500руб)
сабвуфер в бардачке — Morel Ultimo SW10 (16.200руб)
усилители — Alpine PDX 4.150 (30,000руб)
Alpine PDX 4.100 (21.200руб)
Alpine PDX 1.600 (21.000руб)
ИТОГО - 295.100руб!
стоимость работ по музыке около 130тыс руб
Все строилось под соревнования по правилам EMMA! хоть завтра можете выезжать на этапы по автозвуку! в прошлом я чемпион европы 2007года EMMA
................................................
в общем в машину вложено 1.645.000руб без учета проделанных работ!
в авто может быть установлен родной двигатель 2.5 турбо 230л/с и родная коробка передач 5ступка. могу снять всю музыку, но тогда останутся дырочки))
ЦЕНА страшная)))
1.700.000
если с родным движком и коробкой, то 1.500.000
если без музыки то так же 1500тыс
если без музыки и с родным движком и коробкой, то 1.300.000
......................................................................................................
я прекрасно понимаю что из форумчан никто не возьмет моего форя, но мало ли кому-нибудь из знакомых приглянется
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4085899.html
зиму думаю отъездить на своей шеви ниве 122лошадки)
а весной взять биммер 335 купе или если дела еще лучше попрут то ниссан ГТР..
так что вот..
сейчас машина до 4000 об просто едет.. на 4000 просыпается.. на 4500 выстреливает.
настраивался у Абрамова, он говорит что это все так изз-за фронтального кулера. я решил его поставить так как планировалась лепка нового обвеса и доработка движка до 400 лошшадок.
Миша ЭВО2 и люди из АТОМИКа говорят что все дело в настройке...
МишаЭво2 сказал что "Я думаю что у меня получится сделать спулап на уровне японской сти (по тахометру будет валить примерно с 3-х тысяч, фулбуст на 3300-3500 на 3й, 4 передаче)".
движку я поставил от импрезы СТИ ждм твинскролл. сейчас порядка 315 лс. кпп с dccd стой же машинки.
пробег был на ней 28тыс км.
на движке сразу поставил новый ремень ГРМ на всяк случай..
с коробукой сейчас след ситуация.. перещелкивает и постукивает при трогании с места.. это блокировка. на след неделе займусь этим вопросом.
на прошлой неделе вырвало линк заднего стаба от рычага. мне в сервисе сказали что усталость метала. до этго погибли CoBB линки и установил новые СТИшные.
рычаг поменяю в ближайшее времяя
............................
...................
список доработок - приведу примерные цены!
ЖЕЛЕЗО (этим летом замена) пробег после работ 2000км двигатель и коробка были бу с пробегом 28тыс км
— замена на 2.0 от импрезы СТИ праворукой (б/у пробег 28тыс км - 150тыс руб)
— фронт кулер (новый 30тыс)
— фильтр апекси (новый 7тыс)
— выпускная система от турбины Blitz(новый 30тыс)
— блоу-офф Greddy (новый 7тыс)
— замена на 6ступенчатую коробку,кардан, редуктор, привода, ступицы, кулаки от импрезы СТИ с DCCD (б/у пробег 28тыс км - 165тыс)
-DCCD pro deluxe controller (новый 18тыс)
— амортизаторы и пружины от ABtechniк с регулировкой высоты (новые 35тыс)
— стабилизаторы поперечной устойчивости COBB (новые 25тыс)
— распорка верхняя передняя cusco (новая 8тыс)
— рулевая рейка от импрезы СТИ (б/у с пробегом 20тыс км - 12тыс руб)
— тормозная система JBT 355мм 6поршней перед и 355мм
4 поршня зад (новые компелкт за 148тыс руб)
-армированные тормозные шланги (7тыс)
ИТОГО - 642.000 руб
ЭКСТЕРЬЕР
— обвес по индивидуальному заказу!!! 2 бампера, пороги, резка арок и накладки на арки (200тыс руб)
— заварена крышка багажника (8тыс)
— спойлер на крышку багажника (10тыс)
— перекраска кузова в белый перламутр и черный глянец (вместе с материалами - 110тыс руб)
-подсветка днища диодной лентой (15тыс)
ИТОГО - 335.000руб!
ИНТЕРЬЕР
— салон перетянут черной альканторой и белой кожей. вплоть до резинок и ручек (работы+материал около 100тыс)
— сидушки от импрезы СТИ. перетянули в алькантару и кожу (30тыс)
— дополнительные приборы DEFI с блоком управления(давление надува, температура выхлопных газов, температура масла) белый цвет с красными стрелками(30тыс)
-подсветка салона диодной лентой (4.5тыс)
- приборная панель от импрезы СТИ переподсвечена булым цветом и красными стрелками (11тыс)
ИТОГО - 175.500руб!
КОЛЕСА
— лето кованые AG-forged с yoko advan sport 245/35R20 (диски 78тыс, резина 44тыс)
— зима кованые AG-forged с nokian hakka 5 245/45R18 (диски 36тыс, резина 40тыс)
ИТОГО - 198.000руб
отдельно по музыке!!! указыва розничные цену официального дистрибьютора alpine и morel в россии TRIA.RU
ГоловноеУстройство — Alpine DVA-9965R (57.500руб)
монитор — Alpine TME-M740 (12.000руб)
процессор — Alpine H701 (13.000руб)
фронт Высокочастотники — Morel Supremo Piccolo (13.200руб)
СреднеЧастотники — Morel Supremo 5SW (31.500руб)
НизкоЧастотники — Morel Supremo 9SW (38.000руб)
тыл 3х компонентый (ВЧ,СЧ,НЧ) Morel ELATE 6/3 (31.000руб)
центральный канал — Morel IntegraXO-5 (10.500руб)
сабвуфер в бардачке — Morel Ultimo SW10 (16.200руб)
усилители — Alpine PDX 4.150 (30,000руб)
Alpine PDX 4.100 (21.200руб)
Alpine PDX 1.600 (21.000руб)
ИТОГО - 295.100руб!
стоимость работ по музыке около 130тыс руб
Все строилось под соревнования по правилам EMMA! хоть завтра можете выезжать на этапы по автозвуку! в прошлом я чемпион европы 2007года EMMA
................................................
в общем в машину вложено 1.645.000руб без учета проделанных работ!
в авто может быть установлен родной двигатель 2.5 турбо 230л/с и родная коробка передач 5ступка. могу снять всю музыку, но тогда останутся дырочки))
ЦЕНА страшная)))
1.700.000
если с родным движком и коробкой, то 1.500.000
если без музыки то так же 1500тыс
если без музыки и с родным движком и коробкой, то 1.300.000
......................................................................................................
я прекрасно понимаю что из форумчан никто не возьмет моего форя, но мало ли кому-нибудь из знакомых приглянется
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4085899.html