думаю продать свой форик

вот подумываю продать свой форик... так как проект почти закончен и хочется нового..
зиму думаю отъездить на своей шеви ниве 122лошадки)
а весной взять биммер 335 купе или если дела еще лучше попрут то ниссан ГТР..
так что вот..
сейчас машина до 4000 об просто едет.. на 4000 просыпается.. на 4500 выстреливает.
настраивался у Абрамова, он говорит что это все так изз-за фронтального кулера. я решил его поставить так как планировалась лепка нового обвеса и доработка движка до 400 лошшадок.
Миша ЭВО2 и люди из АТОМИКа говорят что все дело в настройке...
МишаЭво2 сказал что "Я думаю что у меня получится сделать спулап на уровне японской сти (по тахометру будет валить примерно с 3-х тысяч, фулбуст на 3300-3500 на 3й, 4 передаче)".
движку я поставил от импрезы СТИ ждм твинскролл. сейчас порядка 315 лс. кпп с dccd стой же машинки.
пробег был на ней 28тыс км.
на движке сразу поставил новый ремень ГРМ на всяк случай..
с коробукой сейчас след ситуация.. перещелкивает и постукивает при трогании с места.. это блокировка. на след неделе займусь этим вопросом.
на прошлой неделе вырвало линк заднего стаба от рычага. мне в сервисе сказали что усталость метала. до этго погибли CoBB линки и установил новые СТИшные.
рычаг поменяю в ближайшее времяя
............................
...................
список доработок - приведу примерные цены!
ЖЕЛЕЗО (этим летом замена) пробег после работ 2000км двигатель и коробка были бу с пробегом 28тыс км
— замена на 2.0 от импрезы СТИ праворукой (б/у пробег 28тыс км - 150тыс руб)
— фронт кулер (новый 30тыс)
— фильтр апекси (новый 7тыс)
— выпускная система от турбины Blitz(новый 30тыс)
— блоу-офф Greddy (новый 7тыс)
— замена на 6ступенчатую коробку,кардан, редуктор, привода, ступицы, кулаки от импрезы СТИ с DCCD (б/у пробег 28тыс км - 165тыс)
-DCCD pro deluxe controller (новый 18тыс)
— амортизаторы и пружины от ABtechniк с регулировкой высоты (новые 35тыс)
— стабилизаторы поперечной устойчивости COBB (новые 25тыс)
— распорка верхняя передняя cusco (новая 8тыс)
— рулевая рейка от импрезы СТИ (б/у с пробегом 20тыс км - 12тыс руб)
— тормозная система JBT 355мм 6поршней перед и 355мм
4 поршня зад (новые компелкт за 148тыс руб)
-армированные тормозные шланги (7тыс)
ИТОГО - 642.000 руб

ЭКСТЕРЬЕР
— обвес по индивидуальному заказу!!! 2 бампера, пороги, резка арок и накладки на арки (200тыс руб)
— заварена крышка багажника (8тыс)
— спойлер на крышку багажника (10тыс)
— перекраска кузова в белый перламутр и черный глянец (вместе с материалами - 110тыс руб)
-подсветка днища диодной лентой (15тыс)
ИТОГО - 335.000руб!

ИНТЕРЬЕР
— салон перетянут черной альканторой и белой кожей. вплоть до резинок и ручек (работы+материал около 100тыс)
— сидушки от импрезы СТИ. перетянули в алькантару и кожу (30тыс)
— дополнительные приборы DEFI с блоком управления(давление надува, температура выхлопных газов, температура масла) белый цвет с красными стрелками(30тыс)
-подсветка салона диодной лентой (4.5тыс)
- приборная панель от импрезы СТИ переподсвечена булым цветом и красными стрелками (11тыс)
ИТОГО - 175.500руб!

КОЛЕСА
— лето кованые AG-forged с yoko advan sport 245/35R20 (диски 78тыс, резина 44тыс)
— зима кованые AG-forged с nokian hakka 5 245/45R18 (диски 36тыс, резина 40тыс)
ИТОГО - 198.000руб

отдельно по музыке!!! указыва розничные цену официального дистрибьютора alpine и morel в россии TRIA.RU
ГоловноеУстройство — Alpine DVA-9965R (57.500руб)
монитор — Alpine TME-M740 (12.000руб)
процессор — Alpine H701 (13.000руб)

фронт Высокочастотники — Morel Supremo Piccolo (13.200руб)
СреднеЧастотники — Morel Supremo 5SW (31.500руб)
НизкоЧастотники — Morel Supremo 9SW (38.000руб)

тыл 3х компонентый (ВЧ,СЧ,НЧ) Morel ELATE 6/3 (31.000руб)
центральный канал — Morel IntegraXO-5 (10.500руб)
сабвуфер в бардачке — Morel Ultimo SW10 (16.200руб)

усилители — Alpine PDX 4.150 (30,000руб)
Alpine PDX 4.100 (21.200руб)
Alpine PDX 1.600 (21.000руб)
ИТОГО - 295.100руб!
стоимость работ по музыке около 130тыс руб
Все строилось под соревнования по правилам EMMA! хоть завтра можете выезжать на этапы по автозвуку! в прошлом я чемпион европы 2007года EMMA
................................................
в общем в машину вложено 1.645.000руб без учета проделанных работ!

в авто может быть установлен родной двигатель 2.5 турбо 230л/с и родная коробка передач 5ступка. могу снять всю музыку, но тогда останутся дырочки))
ЦЕНА страшная)))
1.700.000
если с родным движком и коробкой, то 1.500.000
если без музыки то так же 1500тыс
если без музыки и с родным движком и коробкой, то 1.300.000
......................................................................................................
я прекрасно понимаю что из форумчан никто не возьмет моего форя, но мало ли кому-нибудь из знакомых приглянется
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4085899.html
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Меня сильно интересовал список доработок именно Вашей машины, жаль что увидел его в обьявлении о продаже.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
По поводу настройки:
Можно развернуть коллектор вперед, это укоротит трассу и уменьшит лаг очень сильно: Абрамов это делать умеет.
А вот перешить так, чтобы на буст выходило раньше можно. Только двиг после этого и 15 тыс не проходит. Но чтобы с фроном выходило на буст как на стандартной СТИ да без разворота коллектора: это сказки. Физику не обманешь. Может этот Миша Эво2 и волшебник, но что то мне кажется больше похож на болтуна с тверской.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
А турбина твинскролл или обычная? Если твинскрол - то конечно высоковато спулапит...
 

Монах

На тропе
20 Июл 2009
96
9
0
среди людей
Нда... Желания быть обладателем подобного аппарата выше крыши!
Респект хозяину вложившему в него кучу средств и времени.
Мне вот только всегда было интересно - зачем же строить подобного монстра (в хорошем смысле слова) и после всего этого его просто продать...
Хоть убейте не понимаю...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Это любовь к искусству... Выгоды не наблюдается вообще...
 
движка ждм твинсролл!
если кллектор разворачивать, то тогда не будет кондиционер, а он нужен))
да я уж думал его не продавать...
но вот появилась мысль весной купить то что уже выше писал..
так сказать на другой уровень переползти
 

Монах

На тропе
20 Июл 2009
96
9
0
среди людей
Блин, я конечно не скажу на все 100, но мне кажется что такие машины надо ставить "в рамочку" и сдувать с них пылинки...

Даже покупать такой авто уже готовый неинтересно и наверное даже немного опасно его продавать - слишком много там того, что новый хозяин может не понять и убить тот баланс которого Вы так долго добивались...
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Scor66, напишите на sti-club что Миша Эво2 - "болтун с тверской", столько нового про себя узнаете :p
Это человек, к которому в очередь люди на настройку движка выстраиваются, настолько грамотного и адекватного человека оооочень трудно найти, а как настройщик он вообще гуру, возможно лучший настройщик штатных мозгов на субе у нас в стране :russian:

Салим, прям как-то жаль пепелац, не отдавай его в плохие руки! :(
 

Аука

Главный Лесник
Scor66, напишите на sti-club что Миша Эво2 - "болтун с тверской", столько нового про себя узнаете :p
Это человек, к которому в очередь люди на настройку движка выстраиваются, настолько грамотного и адекватного человека оооочень трудно найти, а как настройщик он вообще гуру, возможно лучший настройщик штатных мозгов на субе у нас в стране :russian:
:(
Гы.
А я знаю людей у которых иное мнение.
Хотя "болтуном с тверской" я бы его тоже не назвал.
Поэтому не всё так однозначно.:idea::icon_sorrys:

Пы.Сы.
Свою машину я не стал у него шить.
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Насколько мне известно у Миши было очень много машин на настройке, много было неудачных, но сейчас он руку набил и всё наладилось вроде как :p А у вас какое мнение?
 

Аука

Главный Лесник
Насколько мне известно у Миши было очень много машин на настройке, много было неудачных, но сейчас он руку набил и всё наладилось вроде как :p А у вас какое мнение?
1. Рад за него.
2. Сочувствую тем, на ком он "набивал руку"
 

jazva

На тропе
7 Сен 2009
146
4
0
Москва, ЦАО
Нда... Желания быть обладателем подобного аппарата выше крыши!
Респект хозяину вложившему в него кучу средств и времени.
Мне вот только всегда было интересно - зачем же строить подобного монстра (в хорошем смысле слова) и после всего этого его просто продать...
Хоть убейте не понимаю...
Вот и я гадаю на эту же тему... после всего того, что сделано, продать??
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Scor66, напишите на sti-club что Миша Эво2 - "болтун с тверской", столько нового про себя узнаете :p
Это человек, к которому в очередь люди на настройку движка выстраиваются, настолько грамотного и адекватного человека оооочень трудно найти, а как настройщик он вообще гуру, возможно лучший настройщик штатных мозгов на субе у нас в стране :russian:

Салим, прям как-то жаль пепелац, не отдавай его в плохие руки! :(
Честно лично не знаком. Слышал про него положительные отзывы, слышал не очень. Кто то говорил, что он вообще лучший.
Однако насколько думаю я для гражданской машины важно не выжать максимум, а достичь баланса "отдача/надежность". Если он готов выжать гражданскую машину "втруху" не предупреждая владельца, мне как то стремно к нему обращаться.
Если все настройщики, с кем я говорил, утверждают что без потерь и проблем нельзя на фронте сделать спулап как на стоке, а он один говорит что можно, меня это немного напрягает и я 10 раз подумаю - гений он единственный или хулиган.
Если у него есть готовая Машина с фронтом и бустом с 3500 на 2-х литровом моторе с турбиной ВФ36-37, которая при этом делалась не под одну гонку и ездит счастливо, то уже можно начать думать, что он гений. Если нет, а все это только слова и предположения, то пока он для меня не авторитет.

У Абрамова тоже море настроенных машин. Пока все с кем я говорил - довольны настройкой. И даже были те, кто перенастраиваться после Эво2 приезжал (хотя после плеяды там таких больше).
Абрамов тоже иногда гонит. Хрен поймешь, что он сказать хотел. И не самый наверно он лучший. Но он всегда объясняет, почему сделал так а не так. И от задач, поставленных клиентом тоже зависит.

Насколько я понимаю сам схему (могу чушь написать - сам не настройщик), понизить обороты буста на 3-4 передачах (при быстром переключении) можно за счет сброса давления (т.е. не сбрасывать его или сбрасывать не полностью). Насколько это "положительно" скажется на жизни турбины и сцепления можно догадаться. Да и детанация такому мотору скорей всего обеспечена. Если я не прав совсем - не бейте - ламер я.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Обычно такие темы заканчиваются "такая корова нужна самому, гори все синим пламенем, не отдам!!!" :)


С интересом наблюдаю за эндшпилем :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Ну почему, Аука своего таки продал (хотя там попроще было с тюнингом)...
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Насколько мне известно у Миши было очень много машин на настройке, много было неудачных, но сейчас он руку набил и всё наладилось вроде как :p А у вас какое мнение?

Мои обе машины настраивал Миша, особых претензий к его настройке нет, может стоило даже чуть агрессивней сделать. но, видимо, он за ресурс переживал. Сейчас у него появились какие то новые карты, и настройка стала ещё более интересной. Вообще, человек фанат своего дела, в хорошем смысле.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Мои обе машины настраивал Миша, особых претензий к его настройке нет, может стоило даже чуть агрессивней сделать. но, видимо, он за ресурс переживал. Сейчас у него появились какие то новые карты, и настройка стала ещё более интересной. Вообще, человек фанат своего дела, в хорошем смысле.
Тоже знаком лично.
Видел, как он работает. Ездил на Легасе после его работы.
Шиться поеду к нему.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250