Доработка впуска на EJ204

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Доводилось слышать,что можно поменять впускные распредвалы с датчиками и будет всё по фен-шую! Тогда и головы с донора можно оставить.Тогда только оставить свои впуск-выпуск коллектора и вроде поддон.
Про моторы с SH EJ204 JDM,вообще инфе не могу найти! Шорт-блок,это понятно.А вот с головами пока не слышал.И есть ли у него посадочные места под ГУР? Ведь у него ЭУР.
На SH c FB20 c электрорейкой есть паразитный ролик на месте насоса ГУРа, на FB25 там стоит насос. Опять же на импрезе GH c ГУРом народ делает свап с полторашки на EJ204.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
народ делает свап с полторашки на EJ204.
Если честно,то такой СВАП меня не интересует.На 1.5 по моему не фазный мотор?
Тут бы толком разобраться,что брать вместо своего 204-того? Вроде с Легася точно подходит.С остальных-нужно покопаться!
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
LUK,Понял.
Блин сложно разобраться с этими контрактниками.Продаваны заявляют о пробеге 40 тыс км у машины 2003 года.Редко кто показывает больше 100 тыс.Средний пробег декларируют в 60-70 тыс.Неужели в Япии покупают машины,что бы они стояли?
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
LUK,Понял.
Блин сложно разобраться с этими контрактниками.Продаваны заявляют о пробеге 40 тыс км у машины 2003 года.Редко кто показывает больше 100 тыс.Средний пробег декларируют в 60-70 тыс.Неужели в Япии покупают машины,что бы они стояли?

Вот тут человек разбирался с модификациями EJ204
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Неужели в Япии покупают машины,что бы они стояли?
Средний пробег машин оттуда- думаю не меньше чем 150. Как везде, бывают исключения.

Просто машины приходят практически в таком состоянии, что не определишь фактический пробег. Я смотрел сти импрезу, привезенную оттуда, с пробегом свыше 220, причем походу с родным мотором. Не зная этого, я бы сказал, что ее пробег ну край 70.
 
Последнее редактирование:

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
LUK,Я ещё могу поверить,что SH5 2010 года пробежал 100 тыс.Но 2001 и 40 тыс ни как в голове не умещается!

Добавлено через 34 секунды
Вот тут человек разбирался с модификациями EJ204
Щас гляну!
Ни чего нового не прочитал.Так как он искал замену "полторашке". О том,что если у меня машина 2008 модельного года,а выпущена в 2007,то мне нужен мотор с Легася 2005-2007 года.И возможно с SH5 2008-2010 годов выпуска.Но второй вариант ещё нужно изучать.Но пока примера такого СВАПа не нащёл! За эти моторы просят в пределах 70-80 тыс руб.Если потребуется комплект ГРМ,то это ещё +20 тыс.Доставка-5-7 тыс.
А вообще,алгоритм действий я вижу таким: находим нужное авто под разбор,например в Новосибе.У нас на форуме ищем человека,который за скромную денежку сможет привезти моториста и тот уже вынесет свой вердикт.Приехать ес-но нежданчиком,что бы завели именно холодный мотор.И на холодном и на горячем сделать все нужные замеры по компрессии и давлению масла.Так мы уменьшим вероятность попадалова на "кота в мешке"!
 
Последнее редактирование:

Dmitry1976

На тропе
9 Фев 2019
29
0
0
Коломна
А такой вопрос - если поставить на ej204 весь впуск от ej254 это что нибудь даст положительного?
 

Dmitry1976

На тропе
9 Фев 2019
29
0
0
Коломна
В принципе можно не ставить стоковый воздушный фильтр или нулевик а поставить воздушный фильтр от какого нибудь большого движка. Например бензиновый патрол или лэнд крузер. У них просто огромный воздухан. А стоит не очень дорого.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250