Доработка впуска на EJ204

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Как говорится в известной пословице: "Когда коту нечего делать.." ну и далее по тексту :) Вычитал тут на имперзовском форуме про доработку впуска на FB20 http://subaru-club-impreza.ru/topic/3064-imet-ili-ne-imet-impreza-iv-20-mehanika/page-6#entry70958 Автор утверждает, что у него вырос момент на низах (хотя на FB20, по моему, его и так достаточно). Имеет ли смысл делать что-то такое на EJ204 EDM 158 л.с? На нем сейчас реально момента на низах мало, приходится крутить.
 

Владимир НиНо

На тропе
27 Фев 2012
107
28
28
Нижний Новгород
" ... длина впуска до дросселя стала примерно 800-810мм. (сток был что-то в районе 650-670мм.)"

А перед этим холодный впуск из крыла, чип и удаление катов.
Но да, наибольший приход от 150 мм трубы на впуске :)

Это как Цпарко +10 л.с.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А если фильтр и забор воздуха не трогать, а убрать резонатор и удлинить впускной тракт?

Резонатор не трожь, он сглаживает пульсации.
И удлинение впускного тракта ничего не даст.
Хочешь просто побаловаться - купи для начала нулевик в штатное место и если жопомер вдруг что то покажет )) значит тебе однозначно нужно что то переделывать.
Ну а серьезно на 204 впуск сделан вполне грамотно, на ФБ не хватало резонатора.
Все эти заморчки со впуском нужны либо что бы освободить место под капотом, либо для турбо - чуть выпрямить кривую момента и добавить немного мощи на высоких. Для наглядности, на сайте АПР есть кривые с их нулевым впуском, для понимания - самое оно.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Резонатор не трожь, он сглаживает пульсации.
И удлинение впускного тракта ничего не даст.
Хочешь просто побаловаться - купи для начала нулевик в штатное место и если жопомер вдруг что то покажет )) значит тебе однозначно нужно что то переделывать.
Ну а серьезно на 204 впуск сделан вполне грамотно, на ФБ не хватало резонатора.
Все эти заморчки со впуском нужны либо что бы освободить место под капотом, либо для турбо - чуть выпрямить кривую момента и добавить немного мощи на высоких. Для наглядности, на сайте АПР есть кривые с их нулевым впуском, для понимания - самое оно.
Благодарю! Наверное, оставлю эту затею.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Ты просто определись, что ты в конечном итоге хочешь от авто и как долго оно у тебя будет и от этого строй планы по его доработке )
Хотелось побольше момента на низах, чтобы в обычном городском потоке не надо было сильно раскручивать двигатель для разгона. На FB20 немного нажал на педаль, вроде и обороты небольшие, а машина поехала быстрее.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Хотелось побольше момента на низах, чтобы в обычном городском потоке не надо было сильно раскручивать двигатель для разгона. На FB20 немного нажал на педаль, вроде и обороты небольшие, а машина поехала быстрее.

Это все решается либо правкой педали и небольшой коррекцией программы у Саши А80, либо примитивной установкой педальбустера. )
Сложные схемы тут не нужны )
 

fax

На тропе
19 Янв 2016
120
2
0
41
Тоже затупил крепко 204.все свежее и не едет.
Реакция на газ пока всю пидаль не выжмешь.
 
  • Like
Реакции: allthatfat

fax

На тропе
19 Янв 2016
120
2
0
41
Че за адаптации расскажи плиз.
Думаю шей вишивай турбину не пришьешь
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Это все решается либо правкой педали и небольшой коррекцией программы у Саши А80, либо примитивной установкой педальбустера. )
Сложные схемы тут не нужны )
Машина уже шита у Саши А80 стандартной прошивкой. На мой взгляд,эти манипуляции с откликом на нажатие педали это не то, что мне надо, двигатель так же придется крутить до 3000+ оборотов, просто педаль не так сильно надо будет жать. На FB20 именно в области 1500-2500 машина уже неплохо разгоняется.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Че за адаптации расскажи плиз.
Думаю шей вишивай турбину не пришьешь

Прошивка у Саши А80 убирает фирменный затуп EJ204 в районе 2500-3000 оборотов, когда педаль надо в пол жать, чтобы машина в этом диапазоне поехала, особенно в горку. У меня после прошивки стало лучше, но по сравнению с FB20 до 2500 оборотов все равно тянет не так.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Машина уже шита у Саши А80 стандартной прошивкой. На мой взгляд,эти манипуляции с откликом на нажатие педали это не то, что мне надо, двигатель так же придется крутить до 3000+ оборотов, просто педаль не так сильно надо будет жать. На FB20 именно в области 1500-2500 машина уже неплохо разгоняется.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд


Прошивка у Саши А80 убирает фирменный затуп EJ204 в районе 2500-3000 оборотов, когда педаль надо в пол жать, чтобы машина в этом диапазоне поехала, особенно в горку. У меня после прошивки стало лучше, но по сравнению с FB20 до 2500 оборотов все равно тянет не так.

)) Попробуй сначала подправить или поставить бустер, потом скажешь.
А так не так, там разница минимальна на самом деле в распределении крутящего.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Тема старая,но по прежнему актуальная! У моего EJ204 EDM пробег уже 220 тыс.Начинаю мониторить ему замену (контрактник). Вариантов у EJ204-целая куча.Самые свежие с SH5 JDM дорестайл 2008-2009 годов.Продаваны декларируют пробег от 30 до 70 тыс.Есть с Легася,но там поболее пробеги.У Легася А\Т 180 л\с,а на палке вообще 190.Пробеги под 100 и выше.
Рассматриваю только вариант мотора,который ещё на авто.Что бы можно было:завести,послушать,сделать замеры давления и компрессии.
Готов к тому,что нужно будет оставить свой впуск-выпуск.Возможно и поддон.
Больше всего беспокоит электрика.Может кто-нибудь сможет прояснить этот вопрос? Или ткните в ссылку.Буду признателен!
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Тема старая,но по прежнему актуальная! У моего EJ204 EDM пробег уже 220 тыс.Начинаю мониторить ему замену (контрактник). Вариантов у EJ204-целая куча.Самые свежие с SH5 JDM дорестайл 2008-2009 годов.Продаваны декларируют пробег от 30 до 70 тыс.Есть с Легася,но там поболее пробеги.У Легася А\Т 180 л\с,а на палке вообще 190.Пробеги под 100 и выше.
Рассматриваю только вариант мотора,который ещё на авто.Что бы можно было:завести,послушать,сделать замеры давления и компрессии.
Готов к тому,что нужно будет оставить свой впуск-выпуск.Возможно и поддон.
Больше всего беспокоит электрика.Может кто-нибудь сможет прояснить этот вопрос? Или ткните в ссылку.Буду признателен!
А причина намерения заменить какая? Так вроде у народа и по 300 т.км. они ходят...
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
maxyz,Пока причины: пробег по Москве,а это значит-пробки,а это за собой влечёт мото\часы! Соответственно "пробег" уже больше трёхсот. Учитывая,что это-Субару,нужно быть готовым ко всяким сюрпризам.Что бы потом не пришлось пол-года решать проблему с мотором!
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
maxyz,Пока причины: пробег по Москве,а это значит-пробки,а это за собой влечёт мото\часы! Соответственно "пробег" уже больше трёхсот. Учитывая,что это-Субару,нужно быть готовым ко всяким сюрпризам.Что бы потом не пришлось пол-года решать проблему с мотором!
Пока специалисты молчат, мнение дилетанта. Я какое-то время назад задавался таким же вопросом (машина такая же, только на автомате). На одном из форумов получил забавный ответ - один товарищ скинул ссылку с описанием как он делал подобный свап, где в тексте было написано, что двигатель EJ204 с JDM форика SH, а на фотке двигателя большими буквами краской было написано IMPREZA. Когда я его попросил уточнить, от какого все-таки автомобиля двигатель, он ответил, что с легаси, после этого я прекратил попытки найти ответ в интернете :)
Вообще в сервисах мне говорили, чтобы не заморачиваться по электрике при замене на двигатель с EDM на JDM, проще поменять только шорт-блок.
Кто-то ставил "гибрид" из EJ204 с EJ254, и получал увеличенный объем и больший момент на низах, но для этого надо прошиваться, и машина может встать на "вечный учет".
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
maxyz,Шорт-блок встанет вообще без проблем! Это даже не обсуждается.Но куда девать головы с донора? Кому они нужны? Впуск и выпуск тоже остаётся свой.
У меня ребилд головок сделан недавно.Навесное-в норме,сцепа свежая.
Но захочет ли продавец дербанить путёвый мотор? По идее цена шорт-блоку не больше 40 руб.Подкопить денег,купить и пусть лежит на чёрный день.Но всё же было бы неплохо услышать работу мотора,снять компрессию и давку масла.А то будешь хранить "троянского коня".
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Вообще в сервисах мне говорили, чтобы не заморачиваться по электрике при замене на двигатель с EDM на JDM, проще поменять только шорт-блок.
Доводилось слышать,что можно поменять впускные распредвалы с датчиками и будет всё по фен-шую! Тогда и головы с донора можно оставить.Тогда только оставить свои впуск-выпуск коллектора и вроде поддон.
Про моторы с SH EJ204 JDM,вообще инфе не могу найти! Шорт-блок,это понятно.А вот с головами пока не слышал.И есть ли у него посадочные места под ГУР? Ведь у него ЭУР.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250